Пришло время покемонам вернуться в 2D — навсегда


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Покемон (аниме)

Пора Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Изображение от Surya Punjabi

Франшиза Pokémon переживала свои взлеты и падения на протяжении многих лет. Несмотря на то, что она прибыльна и по-прежнему любима игроками по всему миру, недавние названия, такие как Pokémon Scarlet и Pokémon Violetстрадали от вопиющих недостатков, которые подорвали его репутацию среди давних поклонников. В частности, отсутствие контроля качества начало утомлять фанатов, и такие проблемы, как проблемы с производительностью и некачественная графика, все труднее игнорировать.

Единственный способ по-настоящему исправить серию Pokémon — это фундаментальный сдвиг, и возвращение к ее более раннему 2D-стилю может стать ключом к возрождению франшизы. Pokémon по-прежнему успешен, но если не внесет серьезных изменений, франшиза продолжит приходить в упадок и в конечном итоге исчезнет.

Современное оборудование, такое как Switch 2, может вдохнуть жизнь в двухмерных покемонов

Если бы покемоны вернулись в двухмерный формат, игры выглядели бы лучше, чем когда-либо

Закрыть

ПокемоныСерия когда-то гордилась тем, что расширяла границы своего оборудования и создавала обширные миры для исследования игроками. Имея в виду эту философию, для Game Freak имело смысл принять более открытый стиль 3D, как только появилась технология, которая могла бы сделать это должным образом. К сожалению, переход к 3D не был эффективно использован в основных играх Pokémon и в основном использовался как средство для хитрых функций, которые плохо интегрируются с основным игровым процессом.

Например, Omega Ruby & Alpha Sapphire позволяли игрокам свободно летать по карте после игры, но это действительно полезно только для тех, кто заполняет Pokédex. Помимо систем камер, 3D не оказало существенного влияния на основную серию Pokémon.

Пришло время Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Самое главное, что 2D никоим образом не устарело. Современные консоли хорошо подходят для стилей 2D-арта, и игры с потрясающей пиксельной графикой выпускаются постоянно. Такие консоли, как Switch 2, могут поддерживать широкий спектр идей, которые выходят далеко за рамки того, с чем Game Freak работала на более ранних портативных устройствах.

Благодаря этой возможности новая 2D-игра Pokémon может даже превзойти превосходную пиксельную графику Black 2 & White 2. Визуальные ограничения эпохи DS больше не являются фактором — возможный уровень детализации резко возрос с момента последнего полностью двухмерного выпуска Pokémon. Это означает, что возвращение к двухмерности может вывести художественный стиль серии за рамки всего, что было раньше, расширяя то, как может выглядеть новая игра Pokémon.

Пора Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Даже если Game Freak не хочет возвращаться к пиксельной графике, в 2D есть много других направлений для исследования. A Игра Pokémon, стилизованная под ее классические акварельные концепт-арты или образ аниме, могла бы привлечь как старых, так и новых поклонников, предлагая визуально ошеломляющий опыт. Такой подход имел бы уникальный шарм, который ощущался бы более отчетливо Pokémon, чем текущий, более общий 3D-стиль франшизы.

Существует бесчисленное множество художественных вдохновений во всей франшизе Pokémon, из которых Game Freak может черпать, будь то детальная пиксельная графика Pokémon Mystery Dungeonили богато разработанные спрайты и простые 3D-фоны Black & White. Если Game Freak примет стилистическую гибкость 2D, они смогут создавать свежие, уникальные впечатления для каждой игры и поддерживать ощущение серии новой и захватывающей.

2D-игру Pokémon будет легче разработать

Если Game Freak вернет Pokémon в 2D, у них будет время, чтобы усовершенствовать игровой процесс

Закрыть

Многие проблемы современной франшизы Pokémon, похоже, связаны со временем разработки. Очевидно, что Game Freak не может уложиться в график выпуска, к которому они стремятся, что приводит к появлению некачественных игр, таких как Scarlet & Violet. Визуальные проблемы и проблемы с производительностью в этих играх делают это особенно очевидным. Переход к большему количеству 2D-релизов может помочь решить эту проблему несколькими способами.

В частности, 2D-активы гораздо проще итерировать и заменять по сравнению с 3D-моделями, что значительно сократит время разработки. Возвращаясь к полностью 2D-играм, Game Freak может сосредоточиться больше на совершенствовании игрового процесса и сюжета, а не на борьбе за разработку более амбициозного стиля 3D-арта.

Пора Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Game Freak также имеет гораздо больше опыта в 2D-играх. Более ранние Pokémonигры дали им годы практики в создании читаемых, хорошо продуманных спрайтовых работ, тогда как их опыт в 3D по сути сбрасывался с каждым новым релизом, поскольку стили искусства продолжали меняться. Во многих случаях 3D-модели кажутся устаревшими к следующей игре, в то время как искусство старых игр все еще сохраняет свое собственное уникальное очарование. Возвращение к 2D дало бы Game Freak шанс использовать свой опыт и воспользоваться эффективностью стиля.

Пришло время для Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Самое большое преимущество 2D-арта в том, что его можно легко использовать повторно и отшлифовать, чтобы он соответствовал новому сеттингу. Если бы Game Freak вернулся к единому стилю арта, установленному на DS, старые спрайты все еще можно было бы использовать сегодня с минимальными изменениями. Это не только уменьшило бы рабочую нагрузку для новых игр — это также помогло бы восстановить связь старых фанатов с современной франшизой и создать более сильное чувство единства между поколениями. В дополнение к этому преимуществу, ранние спрайты Pokémon были более выразительными, чем их 3D-аналоги, при этом их было гораздо проще создавать.

Не каждая серия Pokémon должна возвращаться в 2D

Игры Pokémon Legends преуспели в формате 3D

Закрыть

Простота основных игр Pokémon хорошо бы перешла в 2D, поскольку их 3D-функции не являются особенно определяющими для игры. 2D также может позволить Game Freak исследовать более уникальные художественные стили. Однако, некоторые идеи франшизы Pokémon лучше бы воплотить в 3D, например, подсерия Legends.

Более исследовательские тайтлы могли бы остаться в 3D, в то время как основная серия Pokémon перешла бы в 2D, что снизило бы утомляемость фанатов за счет разнообразия релизов франшизы. Это могло бы даже привести к переосмыслению и новым взглядам на более ранние спин-оффы, способствуя большему творчеству —как новый Pokémon Colosseumкоторые не будут ограничены разработкой основных 3D-игр.

Пришло время Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Сосредоточившись на 2D для основных релизов и используя спин-оффы для экспериментов, Pokémon вернет себе одну из своих основных сильных сторон: инновации. Различия между консолями и портативными устройствами стерлись с появлением Nintendo Switch, но образ мышления более ранних игр должен быть сохранен, чтобы усилить обе стороны Pokémonфраншиза. Несмотря на менее важные ограничения современности, разница между основной линией и спин-оффом должна быть сохранена, чтобы усилить индивидуальность серии. Сделав это, Game Freak гарантирует, что они постоянно вводят новшества и расширяют границы на нескольких фронтах, имея при этом время для разработки каждой идеи до совершенства.

Пора Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Относительная простота разработки в 2D по сравнению с 3D также даст Game Freak больше возможностей для стилистического творчества. Различные игры Pokémon могут иметь совершенно разные стили и интерпретации своих настроек без увеличения времени разработки, что приведет к появлению более уникальных игр, которые выделятся в умах игроков.

Одинаковость последних Pokémonрелизов, что, вероятно, вызвано нехваткой времени на доработку визуального дизайна каждой игры, привело к путанице и скуке среди фанатов. Хотя инновационные спин-оффы, такие как Legends: Arceus, помогли сломать эту тенденцию, более экспериментальные стили, возможные в 2D, могут заставить даже шаблонные записи ощущаться как их собственный уникальный опыт.

Серия Pokémon Needs a Change

Даже если Pokémon не вернется в 2D, ему придется сделать сдвиг

Пора Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Изображение через Game Freak

За эти годы франшиза Pokémon утратила некоторые из важнейших аспектов своей философии дизайна. Более ранние игры были одними из лучших на своих платформах с продуманным геймплеем и визуальными эффектами, которые стилистически продвигали серию вперед. Переход на 3D привел Pokémon к постоянному циклу поспешных и недоработанных релизов, при этом каждая новая игра получает все меньше времени и полировки. Проще говоря, это не та среда, в которой могут существовать новые идеи, необходимые для процветания серии. В ее нынешнем виде Pokémon слишком полагается на ненужную подкладку, которая не приносит пользы ни игрокам, ни самим играм

Лучший способ исправить эти проблемы — вернуться к модели разработки ранних дней Pokémon. От 3D не придется отказываться полностью, поскольку современное оборудование поддерживает оба стиля. Возвращаясь к 2D, Pokémonможет удовлетворить как фанатов, так и разработчиков и гарантировать, что серия не иссякнет.

Пришло время Pokémon вернуться в 2D – навсегда

Покемон

Создано Сатоши Тадзири Первый фильм Покемон: Первый фильм Последний фильм Покемон Фильм: Секреты джунглей Первое телешоу Покемон


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение