Продюсер Nioh говорит, что его уволили, если бы не был его собственным боссом

Nioh Producer говорит, что он был бы уволен, если бы не его собственное босс

nioh Разработанный Team Ninja и выпущенный в 2017 году, получил положительный прием. Но знаете ли вы, что для развития потребовалось 12 лет?

Этот процесс разработки был вызван основателем Koei Tecmo и генеральным директором Йоичи Эрикава, известным под названием его разработчика игры, Kou Shibusawa, который был зачислен в качестве продюсера в Nioh.

Nioh Producer говорит, что он был бы уволен, если бы он не был своим собственным боссом

.

Производитель Nioh говорит  data-src=

Говоря с японским игровым сайтом Denfaminicogamer (через Automaton) Эрикава рассказал о долгих процессе развития игры и о том, как это было его вина, что это заняло так долго.

«Развитие заняло 12 лет. Если бы кто-то работал под мной, делал это, он был бы уволен »,-шутит Эрикава, прежде чем добавить, что Nioh была« игрой, которую я преследовал самоуничительно »,-заявляет Эрикава. Долго, нет никаких сожалений по поводу Эрикавы, добавив: «Несмотря на то, что после того, как переделывание ее три раза мы выпустили хорошую игру. Nioh был создан, когда Koei и Tecmo объединились, и он объединил сильные стороны обеих компаний в нечто интересное. Как вы знаете, Koei's Forte был историческими играми, в то время как Tecmo преуспел в Action Games ».

.

nioh Producer говорит, что он будет уволен, если бы не был его собственным боссом

до этого дня , Эрикава продолжает делать последнюю проверку игр, выходящих из Koei Tecmo. Исполнительный директор говорит, что он проверяет, доставляет ли игра, «новая форма развлекательной ценности» или нет.

Выпущенный в 2017 году, Nioh сохранил свой статус одной из лучших работ Team Ninja на сегодняшний день. При запуске обзор DualShockers был очень позитивным, заявив: «Если вы подходите к Nioh с правильным мышлением, все разочарование из -за безжалостного уровня вызова превратится в удовлетворение, когда вы преодолеете каждое препятствие. Если вы хотите почувствовать себя истинным Самурай овладел сложными способами или японской войной, и вы готовы заплатить за это цену крови, это ваша игра. »

Продюсер Nioh говорит, что он был бы уволен, если бы он не был своим собственным боссом

.

nioh Producer говорит, что он был бы уволен, если бы не был его собственным боссом

nioh

франшиза Nioh платформа (ы) PC, PlayStation 4, PlayStation 5 выпущен 7 февраля 2017 г. ) sony, koei tecmo многопользовательский онлайн многопользовательский PlayStation Plus Extra See At PlayStation Plus Premium

Ваше мнение