Ранний режиссерский проект Стивена Спилберга породил величайший детектив поп-культуры

Прежде чем начать свою знаменитую карьеру в кино, Стивен Спилберг пробовал себя на телевидении, в том числе в первом эпизоде ​​классического детективного сериала.

Ранний режиссерский проект Стивена Спилберга породил величайшего детектива поп-культуры

Стивен Спилберг — живая легенда, которая помогала определять поп-культуру на протяжении большей части 50 лет. Но обладатель Оскара начал свою карьеру в Голливуде раньше, чем может показаться на первый взгляд. До таких хитов, как Челюсти и Близкие контакты третьей степениСпилберг стабильно работал на телевидении. Хотя он всегда считал телевидение ступенькой к своей кинокарьере, в одной конкретной работе он помог создать один из самых запоминающихся детективов для маленького экрана.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Коломбо, который транслировался с 1971 по 1978 год на канале NBC после пары пилотных серий стал неизгладимой классикой детективного жанра. Это происходит из-за необычного формата, которому следовал каждый эпизод, а также из-за первого безымянного главного героя, который стал визитной карточкой Питера Фалька. Спилберг снял первую серию сериала «Убийство по книге». так что он помог сформировать формат для всей серии.

Коломбо использовал особый вид тайны убийства

 Ранний режиссерский проект Стивена Спилберга породил «Величайшего детектива поп-культуры» data-src=

Коломбоотличался от предыдущих детективных шоу во многом тем, что переворачивал традиционные тайны убийств. Вместо того, чтобы представлять множество подозреваемых и предлагать зрителям найти убийцу, Коломбо раскрывал убийство в начале каждого эпизода, а также преступника и все детали, использованные для совершения преступления. Драма заключалась в выявлении моментов, в которых убийца допустил ошибку, которые детектив использовал, чтобы разобрать «идеальное преступление». кусок за куском. Хотя Коломбо был не первым детективом, в котором использовался этот подход, успех шоу делает его, пожалуй, самой известной версией этого поджанра.

Другим выигрышным компонентом, конечно же, было то, как Фальк изобразил своего персонажа, лейтенанта Коломбо, который не вел себя как классические детективы. Наоборот, Коломбо был явным беспорядком, слоняющимся по месту преступления и рассеянно размышлявшим о своей жене. Это всегда была уловка, скрывающая блестящий ум. Он задавал, казалось бы, безобидные вопросы своей подписью: "Еще кое-что" &# это указывало на места, где поскользнулся убийца. Пресловутая петля неизменно затягивалась до тех пор, пока убийцу не поймали в ловушку собственной лжи, не уволокли в тюрьму и он недоумевал, как такой кажущийся бездельником, как лейтенант Коломбо, взял над ними верх.

'Убийство по книге' Пусть Стивен Спилберг задает темп

Ранний режиссерский концерт Стивена Спилберга породил поп-культуру Величайший детектив

«Убийство по книге»; речь шла о паре богатых писателей, сочинявших не меньше детективов об убийствах, которые находились на грани разрыва. Один убил другого и сделал это похожим на профессиональный удар, установив, казалось бы, железное алиби, которое увело его подальше от сцены. Его история с вымышленными тайнами, по-видимому, давала ему преимущество&# пока не появился Коломбо, чтобы потянуть за бесчисленные свободные нити, которые были спрятаны у всех на виду.

<р>Прикосновение Стивена Спилберга можно было увидеть на протяжении всего эпизода, особенно в его эффективном использовании визуальных деталей и в том, как он поощрял вопросы аудитории по мере нарастания напряжения. Убийца прибыл на дорогом «Мерседесе», за короткое время рассказав многое о своем характере, и подробности убийства были сообщены, казалось бы, бессистемно. Только после того, как детали были на месте, режиссер раскрыл всю масштабность, казалось бы, безупречной схемы убийцы. Спилберг оттачивал эту технику во многих своих более поздних фильмах, например, в печально известном В поисках утраченного ковчега, в начале которого поднимались такие же интригующие вопросы. Был также его не менее знаковый E.T. внеземной, в котором таинственный антагонист изначально характеризовался исключительно связкой ключей на поясе.

"Убийство по книге" задал темп оставшейся части фильма Коломбо, который стал хитом, следуя той же формуле. В интервью Empire 2018 года с другим режиссером Эдгаром Райтом Спилберг рассказал, что продюсеры Коломбо хотели режиссера, который мог бы снимать в манере художественного фильма. Эпизод сработал так хорошо, что ему предложили снять Дуэль, фильм, снятый для телевидения, который официально положил начало его знаменитой кинокарьере. Коломбо первым воспользовался своим гением и незаметно добавил его успешную деятельность в список своих достижений.

Ваше мнение