Рейды — лучшая фишка в покемонах

Добавление в серию немного челленджа в стиле MMO

Рейды — лучшая функция в покемонах

Начиная с Pokémon X и Y, в каждом поколении в сериале использовались разные уловки. В Gen-6 [X, Y, Omega Ruby, Alpha Sapphire] была введена Mega Evolution, которая быстро завладела метаигрой, и конкурентоспособные игроки теперь строят команды вокруг мегастратегий. Gen-7 [Sun, Moon, Ultra Sun, Ultra Moon] представил Z-движения, которые позволяли проводить одну усиленную атаку, похожую на нарушение лимита. Поколение 8 [Меч, Щит] убрало как Мега-эволюцию, так и приемы-Z, выбрав новое дополнение: Dynamax Pokémon, которое эффективно объединило ключевые концепции двух предыдущих поколений в одну, более ограниченную способность.

<р>Идея Dynamaxing также возникла с введением Pokemon Raids с использованием Dynamax Dens. Команда из 4 человек должна была выбрать покемона и сразиться лицом к лицу с сильным рейдовым монстром, получая шанс поймать его, если команде удастся его победить. Рейды были разделены на уровни от 1 до 5 звезд, где каждая звезда представляла сложность, а также то, сколько индивидуальных значений покемонов, или IV, было превышено. IV показывают, насколько хороша каждая статистика для каждого покемона. Раньше они были скрыты от игрока, но были доступны для проверки с Gen-7. Для соревнующихся игроков и заводчиков покемонов максимальное значение IV значительно упростило процесс создания идеальных команд.

Рейды — лучшая функция в покемонах

У Gen-9 есть свой собственный трюк в виде Terastallizing, который может изменить тип покемона, а также усилить движения нового типа. Однако самое интересное в этом то, что рейды вернулись в форме Тера-рейдов, которые позволяют тренерам сражаться и ловить особых терасталлизованных покемонов. Уровни этих рейдов теперь варьируются от 1 до 7 звезд, что еще раз указывает на сложность и количество идеальных характеристик покемонов. 7-звездочные рейды предназначены только для событий, но они дают шанс получить эксклюзивных покемонов, которых обычно нет в играх, а также гарантируют идеальные IV для всех характеристик.

Итак, что же делает рейды лучшим дополнением к серии? Что ж, помимо того, что это значительно упрощает задачу, это также добавляет огромную ценность играм, в которых они представлены. боевая башня. Выведение идеальной статистики было долгим и трудным процессом, который не позволял менее терпеливым игрокам соревноваться на более высоких уровнях. Благодаря рейдам пост-игра превратилась из простого гринда в более приятный социальный опыт.

Рейды — лучшая фишка в покемонах

Теперь вы и ваши друзья можете играть вместе и получать удовольствие от сражений с покемонами, созданными для того, чтобы дать вам достойный вызов. Рейды самого высокого уровня в каждом поколении предлагают битву с покемонами, которые не только имеют идеальные IV, но и способны игнорировать недомогания статуса и изменения характеристик. Одна атака одного из этих покемонов может уничтожить целую команду из четырех человек, если вы не будете осторожны.

Рейды в более позднем поколении работают немного по-другому: у Меча и Щита есть ограничение в 10 ходов и ограничение в 4 обморока, чтобы победить рейдового покемона. У Скарлет и Вайолет, с другой стороны, есть ограничение по времени, которое сокращается с каждым покемоном, теряющим сознание. Ограничения по времени часто едва хватает для рейдов высокого ранга, из-за чего обмороки очень наказываются. Кроме того, рейды высокого ранга требуют, чтобы у игроков был покемон максимального уровня с распределением характеристик от высокого до идеального. Это особенно верно в 7-звездочных рейдах, где покемон 100-го уровня и имеет идеальные характеристики. Ограничение по времени добавляет ощущение безотлагательности и делает битву поистине захватывающей, заставляя каждую команду играть почти идеально, чтобы добиться успеха. Таким образом, это очень похоже на MMO Raid размером с укус, который является нехарактерно хардкорным, но желанным элементом, который можно увидеть в серии Pokémon..

Рейды покемонов открыли совершенно новый мир для игроков, которые хотят участвовать только в PvE. Они предлагают серьезный вызов и удивительные награды для тех, кто хочет в них углубиться. Кроме того, это делает игру кооперативной, а не соревновательной. Рейды также являются отличным способом представить событийных покемонов, позволяя игрокам почувствовать, что они их заработали, а не просто раздают их с помощью кодов, как раньше.

Рейды - лучшая функция в Покемон

Есть несколько хороших примеров этого, таких как 7-звездочный рейд Greninja, который впервые представил стартер Gen-6 в игре, и самые последние дополнения к покемонам Paradox: Iron Leaves и Walking Wake. Благодаря рейдам в распоряжении GameFreak новые покемоны могут появляться на протяжении всей жизни Скарлет и Вайолет.

Рейдовые приключения, представленные в DLC Crown Tundra для Sword and Shield, — это режим, который я бы хотел увидеть в Scarlet и Violet. Приключения представляли собой схватку с боссом, когда команда из четырех человек сражалась с динамакс-покемонами более низкой сложности, используя арендованных покемонов вместо своих собственных, имея возможность ловить и использовать побежденных монстров. Мероприятие завершится высокоуровневым рейдом против легендарного покемона, доступного только в этом режиме. Вернуть это в будущем DLC для Скарлет и Вайолет или даже развить эту идею было бы отличным дополнением к пост-игре.

Рейды - лучшая особенность покемонов

Рейды придали сериалу новую направленность, позволив обычным игрокам чтобы иметь столько же, чтобы с нетерпением ждать после игры, как и более хардкорные фанаты. Они открыли новые способы получения идеальных покемонов, сделав процесс более приятным и доступным. Рейды должны оставаться одним из основных продуктов в будущем, и я надеюсь, что они станут таким же синонимом серии, как Battle Tower.

Ваше мнение