Но сейчас основное внимание уделяется Guilty Gear Strive.
Минору Кидоока, генеральный директор Arc System Works, популярного разработчика и издателя файтингов, недавно говорил с IGN о будущем серии Blazblue и о том, что студия может делать дальше, намекая на возможность One Piece.
Будущее Blazblue было неопределенным со времен сериала Tosimichi Mori. создатель, объявил о своем уходе из компании в сентябре прошлого года, и с тех пор мы ничего не слышали о франшизе. Генеральный директор пояснил, что причина, по которой мы какое-то время не получали никаких новых игр Blazblue, заключается в том, что студия не хотела, чтобы интеллектуальная собственность противоречила успеху недавно выпущенной Guilty Gear Strive. Тем не менее, он сказал, что Arc System Works хочет в какой-то момент вернуться к Blazblue и что это определенно еще не сделано.
SCROLL ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Следует отметить, что студия внимательно изучает влияние, которое Strive оказал на переход к 3D вместо 2D, как в старых играх и других студийных проектах. Когда студия перейдет к следующей игре Blazblue, генеральный директор хочет воспользоваться технологиями того времени и воспроизвести влияние Strive на игроков и все сообщество FGC.
Он также намекнул в конце интервью, что One Piece находится в сфере возможностей для будущего сотрудничества, но повторил, что Arc System все еще небольшая компания, и они должны думать о распределении ресурсов в первую очередь.
Однако все это может быть неосуществимо какое-то время, поскольку студия в настоящее время инвестирует в создание большего количества сезонов для Strive, а до новой игры Guilty Gear еще далеко. На самом деле Кидоока сказал на EVO в прошлом году, что хотел бы быть более агрессивным в поиске возможностей для работы с новыми владельцами ИС, но на данный момент это не является приоритетом. В целом все зависит от того, с какими партнерами будет работать студия, и от самих игр.
Blazblue — это файтинг. серия игр, в которой много внимания уделяется сюжету и знаниям. Сюжет каждой игры может занять не менее 20-40 часов, и знания также были расширены за счет различных легких новелл и других побочных материалов. Есть еще много секретов, которые еще предстоит раскрыть для серии, и мы можем только надеяться, что студия продолжит отвечать на эти вопросы в будущих играх и других мультимедийных проектах.