Remnant 2 раскрывает очаровательную собаку-компаньона для архетипа дрессировщика

Он может атаковать, вызывать агрессию и даже оживлять вас.

Remnant 2 показывает очаровательную собаку-компаньона для архетипа дрессировщика

Remnant 2, продолжение Remnant: From the Ashes, хорошо принятый в 2019 году шутер от третьего лица, напоминающий души, готовится к выпуску летом 2023 года, и, как сообщает IGN, разработчики недавно представили новый архетип класса, Хендлер, чей Главный элемент игрового процесса — постоянный пес-компаньон, который сражается вместе с вами.

Как видно из трогательного трейлера ниже, кажется, что собака будет не просто способностью или компаньоном в бою, но и партнером, который будет следовать за вами повсюду, куда бы вы ни пошли. Игры со стрельбой' Ведущий дизайнер Бен Кюртон объяснил IGN, что идея Handler заключалась в том, чтобы создать архетип для игроков, которые хотели прыгнуть в одиночку, однако Handler может быть столь же эффективным при игре в группе.

Когда IGN сломался, собаку можно было переключать между тремя режимами: «Охрана», где она воет, чтобы вызвать агрессию у врагов, «Поддержка», где она может лечить игрока и его союзников, и «Атака», где она наносит тотальный урон. Бандана собаки меняет цвет всякий раз, когда изменяется ее режим. Кроме того, вы можете указать местонахождение своей собаки с помощью системы пинга.

Наконец, если у вас есть Сердце Дракона (пополняемое лечебное зелье в этой игре) и вы умираете, собака может оживить вас, и вы сможете продолжить бой с того места, на котором остановились.

Как объясняется в длинном и подробном сообщении новостей Steam, Remnant 2 будет содержать новую систему архетипов, в которой, в отличие от оригинального Remnant, каждый архетип будет получать уникальные способности, перки и навыки, которые могут быть использованы только этим конкретным архетипом, то есть то, что вы выбираете, когда начинаете игру, имеет значение.

В From the Ashes выбранный вами архетип давал вам некоторое оружие, снаряжение и особенности, которые поощряли определенный стиль игры, однако, по мере прохождения игры. , вы можете заменить каждый из них любым, что вы предпочитаете, поэтому архетипы были отправной точкой больше, чем что-либо еще.

Это больше не так, и ярким примером этого является обработчик. Собака-компаньон, по-видимому, является основной Чертой Дрессировщика, хотя это не уточняется. Было подтверждено, что собака, способная оживить вас, является основным перком Хендлера. Это основная способность архетипа, из которой вы можете получить только одну, даже если вы объедините два отдельных архетипа в класс.

Ваше мнение