Resident Evil 2 в 25 лет: почему шедевр Survival Horror от Capcom до сих пор не превзойден

Resident Evil 2, которому исполнилось 25 лет, стала шедевром ужасов на выживание, усовершенствовавшим формулу своего предшественника и повлиявшим на дальнейшие сиквелы.

<р>Resident Evil 2 в 25 лет: почему шедевр Survival Horror от Capcom до сих пор не превзойден

Хотя у франшизы есть несколько фаворитов среди фанатов, нельзя отрицать, что Resident Evil 2был важной ступенькой в ​​серии зомби Capcom. Выпущенная в 1998 году игра ужасов на выживание вобрала в себя многие сильные стороны первой игры, но при этом улучшила ее слабые стороны. Результатом стала игра, которая закрепила за франшизой статус одной из лучших игр Capcom.

Resident Evil 2 продвинула серию вперед во многих отношениях. способами, с приемом сиквелов, таких как Resident Evil 4, благодаря многим элементам этого предшественника. В 2019 году игра также получила невероятный ремейк, хотя без любимого исходного материала она не была бы столь успешной. Сейчас, когда игре исполнилось 25 лет, самое время оглянуться назад и посмотреть, что сделало оригинальную RE2 такой популярной.

В Resident Evil 2 исправлены многие ошибки первой игры

Resident Evil 2 в 25 лет: почему шедевр Survival Horror от Capcom до сих пор не превзойден

Оригинальная Resident Evil уже была популярной и хорошо принятой игрой, хотя у нее определенно были свои проблемы. Многие из них были учтены в Resident Evil 2., которая во многих отношениях была усовершенствованной первой игрой. Было больше оружия, больше персонажей и гораздо лучшая сюжетная линия, не говоря уже о множестве нового контента. Сам игровой процесс был улучшен, и хотя элементы управления не были идеальными, они были значительно улучшены по сравнению с печально известными неуклюжими элементами управления оригинальной Resident Evil.

Графика также была изменена, и хотя теперь они выглядят довольно устаревшими и блочными, это помогло придать новой игре лучшее ощущение атмосферы и отойти от некоторых малобюджетных лагерей ее предшественников. Взаимодействие новых персонажей также отличалось от того, как Resident Evilуправлял вещами, при этом у каждого персонажа был определенный выбор, доступный только ему. Это не только добавило глубины сюжету и персонажам, но и дало возможность мгновенного повторного прохождения игры для тех, кто хотел испытать все, что могла предложить история игры.

Resident Evil 2 начала эволюцию франшизы в боевик-ужасы

<р>Resident Evil 2 в 25 лет: почему шедевр Survival Horror от Capcom до сих пор не превзойден

Игроки, привыкшие к недавним играм из серии Resident Evil, скорее всего, будут шокированы тем, насколько отличалась оригинальная игра. Это название было гораздо ближе к основам "ужаса на выживание". с большим упором на ужасы, чем на убийство зомби. Обитель зла 2изменит это, сделав акцент на оружии, превратив его в настоящий боевик-ужастик. Такое изменение помогло бы франшизе стать более популярной, особенно для тех, кто предпочитал высокооктановые перестрелки панике. К моменту выхода Resident Evil 4 этот баланс ужаса и экшена (в значительной степени склоняющийся к экшну) будет завершен.

По иронии судьбы, игра&# Общая атмосфера 39;s была лучше и намного страшнее, чем у его предшественника, с вышеупомянутыми графическими изменениями в Resident Evil 2 помогает в этом. Мелкие детали, такие как растрепанные столы и беспорядочные улицы, помогали создать ощущение страха и отчаяния, удерживая игру от чрезмерного отказа от своих корней ужасов. Что-то еще, что усилило ужас, — это внутриигровая камера. Это было определенно проще, чем в Resident Evil., но это все еще была фиксированная перспектива. Это привело к некоторым неприятным ситуациям, гарантируя, что даже мастера игры столкнулись с угрозами, которые были несколько невидимыми. Даже саундтрек, ставший фаворитом фанатов, был невероятно жутким, усиливая ауру самым жутким образом.

Персонажи Resident Evil 2 и мир выделяют его

<р>Resident Evil 2 в 25 лет: почему шедевр Survival Horror от Capcom до сих пор не превзойден

Эта Resident Evil 2было так много контента, что в то время это было почти шокирующим, и это в основном проявлялось в расширенном сюжете и последовательностях персонажей. Основанный в Раккун-Сити, он казался намного более просторным, чем особняк его предшественника. Другие элементы повествования включали разросшийся актерский состав, некоторые из которых имели довольно сомнительную принадлежность. Игроки отметили более сильную связь с Леоном и Клэр, а именно из-за того, что Клэр была обычным обычным человеком, который внезапно попал в экстремальную ситуацию.

Как уже упоминалось, реиграбельность и возможности, добавленные к игровому процессу и сюжетной линии, значительно улучшились по сравнению с оригинальной игрой. Различные персонажи также изменили сложность и стили игры, необходимые для прохождения игры, что давало игрокам больше причин менять вещи и играть снова после того, как они впервые прошли Resident Evil 2. Из-за этого разные пути сюжета игры казались совершенно другой игрой.

Даже корпорация «Амбрелла» была конкретизирована, а количество ужасных существ, которых она бросала в игрока, увеличилось до ужасная степень. Это позволило игре черпать вдохновение из очевидных источников вдохновения для зомби, таких как работы Джорджа Ромеро, в то же время подключаясь к Дэвиду Кроненбергу и другим популярным создателям ужасов того времени. Все эти элементы превратили игру в хит ужасов, который с тех пор продолжает определять Resident Evil. Даже по прошествии стольких лет молодые и старые игроки отмечали, насколько хорошо она держится, а те, кто играл в нее когда-то, помнят, насколько революционной она была для того времени. С тех пор прошло 25 лет, но Resident Evil 2 по-прежнему остается классикой ужасов. Во всяком случае, Resident Evil была всего лишь прототипом невероятной формулы, которую сиквел довел до совершенства.

Ваше мнение