Видеоигры
River City Saga: Three Kingdoms Next — вторая часть игры с тем же названием, без «Next» в названии. Она следует истории романтики трех королевств с точки зрения трех исторических личностей, Лю Бэя, Гуань Юя и Чжан Фэя, с комедийным поворотом и экстремальными реконструкциями. Разработано Arc System Works — командой, которая создала некоторые из лучших файтингов за эти годы, такие как Guilty Gear Strive и Granblue Fantasy Versus— River City Saga: Three Kingdoms Next относится к тому же жанру, но с большим упором на элементы ролевой игры и стиль beat-em-up.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Оригинальная River City Saga: Three KingdomsВ основном игра была хорошо принята публикой и критиками, с оценкой в основном положительной в Steam и 71 на Opencritic. На это были веские причины, учитывая, что она представляла собой очаровательный аркадный стиль, смешанный с современными элементами, который казался ностальгическим, но не слишком старомодным. River City Saga: Three Kingdoms Next делает то же самое и ощущается очень похожим на оригинал, но вносит улучшения там, где это необходимо, которые делают ее лучше, чем ее предшественник. То, что начинается как простая драка, вскоре превращается в удивительно очень хорошую ролевую beat-em-up с глубиной и настраиваемостью.
River City Saga: Three Kingdoms Next имеет удовлетворяющую боевую систему и систему развития
В игре достаточно навыков, которые подойдут для любого стиля игры
Основы River City Saga: Three Kingdoms NextБоевая система вращается вокруг избиения волн врагов и попыток уничтожить могущественных генералов, также известных как боссы игры. На первый взгляд, легко сравнить эту игру с кнопочным прессом, не требующим стратегии. Однако, после первых пяти часов или около того, бой начинает усложняться, позволяя игроку создавать свои собственные
уникальный набор приемов через навыки, тактику и использование их верного мотоцикла Hare. Все эти механики объединяются таким образом, что дают свободу в подходе игроков к бою и добавляют реиграбельности из-за желания проверить различные комбинации.
Это особенно заметно в системе прогресса игры. Когда игроки побеждают волны врагов, вознаграждаются очки опыта и навыков, которые можно применить к глубокому дереву навыков, содержащему разблокируемые шаблоны атак и наборы приемов. Эти разблокируемые предметы в паре с системой характеристик, где игроки могут увеличивать определенные характеристики, такие как Удар рукой, Пинок, Оружие, Здоровье и т. д., сделайте так, чтобы каждый раз повышение уровня было полезным и чтобы было выгодно сражаться с врагами в игре. Учитывая, что каждый навык масштабируется с определенной характеристикой, игроки могут сосредоточиться на создании боевой сборки, которая специализируется на их конкретном стиле игры.
Например, если игрок хочет объединить удары ногами и руками в качестве основного способа нанесения урона, то увеличение характеристик Punch and Kick и оснащение навыками, которые масштабируются с этими двумя характеристиками, является разумным способом. С другой стороны, если игрок выбирает использовать оружие игры, чтобы уничтожать врагов, можно создать билд, который специализируется на этом с помощью характеристик Weapon и Throw. Список можно продолжить различными комбинациями билдов, которые добавляют приятный ролевой штрих к жанру, который редко получает такую глубину. River City Saga: Three Kingdoms Next понимает, что выбор игрока и его способность экспериментировать важны,и это постоянно демонстрируется в его системах прогресса.
River City Saga: Three Kingdoms Next имеет массу разблокируемых способностей, позволяющих игрокам проявлять креативность и экспериментировать с билдами.
Управление боем похоже на управление в других играх Arc System Works, с несколькими входами для выполнения различных приемов. Вот как это работает: удар, пинок, бросок и захват привязаны к определенной кнопке. Затем игрок может добавить определенный навык к каждому из этих приемов, разблокированный через дерево навыков игры, упомянутое ранее, например, огненный шар в паре с кнопкой захвата. Каждая кнопка переключается на тот навык, который игрок прикрепляет к ней, что позволяет использовать некоторые уникальные наборы приемов. Управление и системы легко понять, но их может быть сложно освоить, поскольку игрок должен изучить лучшие комбинации атак, какой порядок входов контроллера лучше всего подходит для нанесения наибольшего урона и т. д. Чем больше практики вкладывается в
River City Saga: Three Kingdoms Next делает путешествие вне боя стоящим
Подготовка к битве так же важна, как и сама битва
Закрыть
Итак, бой — это здорово, и все в River City Saga: Three Kingdoms Next, но как насчет всего, что происходит между боями? Хотя это и не так захватывающе, время, проведенное вне сражений, так же важно, как и уничтожение боссов игры. На самом деле, у игрока не будет шансов в бою, если он не будет заниматься подготовительной механикой игры.Большую часть времени между боями игроки будут тратить на пополнение запасов предметов для здоровья, покупку нового оборудования для поддержания или нанесения большего урона или модернизацию мотоцикла Hare, чтобы сделать его более полезным. Подготовка не только чрезвычайно важна в Saga River City, но есть что-то невероятно приятное в исследовании каждого города и просмотре того, что они могут предложить для помощи в бою.
Возможно, будут продаваться перчатки, увеличивающие силу удара, или предмет, увеличивающий общее количество получаемых очков опыта. А еще лучше, возможно, игроки наткнутся на торговца, который продаст предмет, восстанавливающий все HP, делая их персонажа как новеньким и готовым к битве с боссом. Учитывая, что River City Saga: Three Kingdoms Next — непростая игра, приятно знать, что в длинном списке городов доступно так много вариантов, которые могут помочь игроку преодолеть трудности.Возможность такой подготовки не только делает игру сбалансированной, но и сохраняет ее абсолютно честной на протяжении всего 20–30-часового прохождения.
Помимо подготовки, есть также тонны персонажей, с которыми можно взаимодействовать, если игрок этого захочет.Хотя многие персонажи не добавляют особой ценности истории или даже предлагают побочные квесты, поговорить с ними все равно стоит, поскольку они добавляют миру индивидуальность и предысторию. Некоторые из них предложат комедийные диалоги, в то время как другие могут предоставить исторически точную информацию о классическом китайском эпосе «Троецарствие», который игра небрежно адаптировала и модернизировала. Другими словами, эти побочные персонажи отлично дополняют историю игры. С NPC, предлагающими побочный контент, еще более стоит поговорить, учитывая, что предлагаемые побочные квесты всегда стоят того с точки зрения награды и являются отличным способом отвлечь внимание от жестокой главной цели.
River City Saga: Three Kingdoms Next ошеломляет своей музыкой и Искусство
Игра демонстрирует виды и звуки китайской красоты
Что делает River City Saga: Three Kingdoms Nextстоль привлекательным, помимо своей захватывающей боевой системы, является прекрасный художественный стиль и музыкальное сопровождение. В игре представлены аниме-персонажи, каждый из которых великолепно нарисован с помощью привлекательных цветов, помогая укрепить позицию Ark System Works как одной из лучших в отрасли с точки зрения визуальных эффектов. Guilty Gear Strive по-прежнему является лучшей работой разработчика с точки зрения искусства, но River City Saga занимает второе место. Качество дизайна игры остается неизменным на протяжении всех шести глав, делая историю более увлекательной и удерживая игрока в том, что говорит каждый персонаж. Даже самые случайные и мимолетные поклонники аниме смогут оценить усилия, вложенные в художественное оформление.
То же самое можно сказать и о Музыка River City Saga: Three Kingdom Next. Игра предлагает волнующий и динамичный саундтрек, который идеально сочетается с ее насыщенным действием игровым процессом. Инструменты с китайским влиянием, смешанные с современным ощущением, являются, как сказали бы дети в наши дни, абсолютным хитом. Саундтрек отлично справляется с тем, чтобы сделать каждую битву более напряженной, и выполняет феноменальную работу по пробуждению эмоций у игрока. Настоятельно рекомендуется сыграть в River City Saga: Three Kingdoms Nextс наушниками, чтобы получить полный объемный звук, который помогает усилить каждый аспект игрового процесса.
Художественная съемка и музыка в River City Kingdoms: Three Kingdoms Next — еще один пример того, насколько талантлива компания Ark Systems Work.
Художественная и музыкальная составляющая River City Saga: Three Kingdoms Nextявляется убедительной демонстрацией того, как эти два аспекта могут значительно улучшить общее впечатление от игры. Ark System Works могли бы вложить меньше усилий в эти две функции, и игра, скорее всего, была бы признана «хорошей» из-за ее веселой и захватывающей боевой системы. Но, учитывая, что разработчики явно вложили массу усилий в то, чтобы сделать художественные и музыкальные особенности выдающимися, игра в целом стала намного лучше. Трудно вспомнить недавно выпущенную игру beat-em-up, которая могла бы сравниться с River City Saga: Three Kingdoms Next в этих областях.
River City Saga: Three Kingdoms Next — это и солидная ролевая игра, и отличный beat-em-up brawlerкоторая не боится бросить вызов боевым навыкам игрока. Его боевые и прогрессирующие системы сосредоточены на кастомизации и построении разнообразия через его длинный список способностей, позволяя игрокам быть креативными и выбирать стиль боя, который лучше всего подходит для них. Как и в других играх Ark System Works, графика и музыка здесь полностью представлены, делая игру очаровательной для прослушивания и просмотра, показывая, что разработчики являются ветеранами в обеих областях. Любой фанат файтингов, желающий, чтобы жанр имел более глубокую механику RPG или просто желающий принять участие в веселом приключении, должен определенно дать River City Saga: Three Kingdoms Nextпопробуйте.
River City Saga: Three Kingdoms Next теперь доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Steam
6 изображений 6 изображений
Закрыть
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
8 10
River City Saga: Three Kingdoms Next
Пылкий старшеклассник из Речного города Кунио (Гуань Юй) прокладывает себе путь к кульминационной главе «Романа о Троецарствии» — битве на равнинах Учжан.
Экшн Beat 'Em Up Платформерные системы
Платформа(ы) PlayStation 4, Nintendo Switch, ПК Дата выхода 7 ноября 2024 г. Разработчик(и) Arc System Works Издатель(и) Arc System Works Многопользовательский режим Совместная игра по сети, локальная совместная игра Движок Unity ESRB Все 10+ //Упоминание алкоголя, Комические проделки, Фэнтезийное насилие, Умеренная лексика Количество игроков 1-2 Совместимость со Steam Deck Неизвестно Поддержка локального кооператива Да Дата выхода на ПК 7 ноября 2024 г. Дата выхода на Nintendo Switch 7 ноября 2024 г. Плюсы
- Отличная боевая система, которую может быть сложно освоить
- Множество вариантов сборки за счет разнообразных навыков и тактик
- Надежная система прогресса
- Подготовка к битве в городах может быть веселой и всегда того стоит
- Хорошая история с комической ценностью
Минусы
- Карта не самая лучшая
- Плохая система контрольных точек
- Система обучения могла бы быть более полезной
Развернуть