Войдя в огромный мир Stray, игроки встречаются с роботами-гуманоидами, говорящими на совершенно новом языке. Однако этот язык также распространен по всему городу на вывесках, зданиях и даже граффити. Группе умных игроков теперь официально удалось понять каждую букву этого нового языка, поэтому пользователи могут переводить все знаки, рекламу и многое другое в игре.
Пользователь Reddit @SAM041287, похоже, справился. чтобы выяснить полный алфавит в игре. Использование этого кода означает, что теперь игроки могут понимать некоторые простые, но информативные знаки, такие как "Туалеты для дроидов" "Кафе" или "Бар"
9 Содзиро и его дни в Скайриме
Skyrim — культовая игра, в которую многие отваживались играть много раз. Учитывая продолжительность игры и ее популярность, вполне логично, что многие известные цитаты навсегда остаются в памяти геймеров. умы. Конечно, в игре нет лучшей и самой бесполезной цитаты, чем та, что исходит от солдата стены. Эта несчастная душа «получила стрелу в колено», так говорят Драконорожденному.
В «Бродяге» эта линия воссоздается, когда Босс сталкивается с роботом Содзиро, которому пришлось закрыть свой бар из-за несчастного случая. К сожалению, они пострадали от «отвертки в колене».
8 Мерто и Хижина Чудес
Мерто, или Босс, как его ласково называют, часто натыкается на множество отсылок к поп-культуре, путешествуя по этому антиутопическому миру. От «Назад в будущее» до «Гравити Фолз» нет ничего, кроме высмеивания или отсылки. Однако, по сравнению с шуткой про Скайрим, эта маленькая книжечка определенно представляет более узкий интерес.
Прогуливаясь по библиотеке, Мерто смотрит на верхнюю полку, где можно найти третий журнал в коллекции руководств по криптидам. быть замеченным сидящим там. Это приводит нас только к одному вопросу: где остальные два?
7 домино? Нет в моей книге
Говоря с любовью о своих домашних кошках, люди могут заметить, что часто упоминают, что их кошка любит сбрасывать вещи с полок. В игре с протагонистом-котом, естественно, такое поведение нужно было реализовать.
Однако есть и другие секретные способы вызвать хаос, когда Босс бегает по городу. Путешествуя по тайным трущобам в ранних частях игры, Мерто проходит мимо двух роботов, играющих в домино. Вы можете позволить своим навязчивым мыслям победить и запрыгнуть на этот маленький стол домино, чтобы гарантировать, что никто не станет победителем. Это одно из деструктивных действий в игре, которое заставляет роботов реагировать так же, как и любой другой игрок в домино: разочарованием.
6 Is This Свободный бросок?
Снова в трущобах Босс может наткнуться на баскетбольный мяч, стоящий возле уступа. Внизу есть пустая корзина для мусора. Многие уже могут понять мыслительный процесс, стоящий за этим, и то, как аудитория игры наверняка отреагирует на это. Тем не менее, поясню: быстрым и точным ударом головой мяч может быть брошен в импровизированное кольцо.
Это особенно трудный подвиг, особенно в начальной области, где у вас меньше опыта с мячом. игра и ее механика. Хотя это абсолютно нормально. Даже если это будет сделано с сотой попытки, получится отличный снимок.
5 Общение с камерами
Состояние слежки никогда не было таким угрожающим, как в будущем, изображенном в Stray. При перемещении по окружающей среде есть камеры, которые следуют за Мерто во всех разных местах. В каждом кадре, где вы находитесь, скорее всего, будет поворот камеры, чтобы лучше рассмотреть вас.
Разработчики Stray добавили в эти камеры небольшую изящную функцию' программирование. Если Босс яростно мяукает на камеры, они будут делать небольшие движения вверх и вниз, чтобы имитировать кивок. Возможно, в этом будущем между кошками и системами видеонаблюдения есть элемент взаимопонимания.
4 Назад в будущее В будущем
Среди множества отсылок к поп-культуре в игре , это то, что большинство людей сразу узнают. Игроки могут встретиться с роботом, носящим то же имя, что и Док Эммет Браун из серии фильмов «Назад в будущее». Он очень хорошо известен, с дикими и непослушными силовыми кабелями, предназначенными для представления его волос и его культового белого лабораторного халата.
Вечно изобретательные разработчики Stray даже зашли так далеко, что добавили несколько реплик, которые напрямую связаны с репликами из классических научно-фантастических фильмов.
Привет 3 разработчикам
Команда внедрила несколько замечательных тонких намеков на многие другие средства массовой информации, но иногда лучше быть немного более прямым. С этой целью они также обратились к самим игрокам в скрытом сообщении. QR-код, показанный на телевизоре в этих ныне известных трущобах, можно использовать для перехода на веб-страницу, которая просто объявляет «Привет!»
Это отличный способ вознаградить игроков за любопытство и подлость, как кошка в реальной жизни. Не только это, но и использование часто недооцениваемого элемента дизайна уровней: внутриигрового телевизионного экрана.
2 Dungeons and Dragons and Cats
Изучение Мидтауна в Stray прольет свет на нишевую отсылку. Это дань классической приключенческой игре, в которую играют десятилетиями. При обыске жилища в этой области Босс может столкнуться с двумя разговаривающими роботами. Во время их бурного обсуждения «персонаж» упоминается.
Это типичные формы, используемые в Dungeons & Dragons, чтобы быть в курсе состояния здоровья игрока, статистики и многого другого для игры. Из всех этих различных отсылок к поп-культуре ясно, что BlueTwelve Studio ценит все, что связано с фэнтези и научной фантастикой.
1 18 периодов полураспада
Игры Valve получили довольно много дани и кивков в Stray, and Half -Жизнь — это та, которая получает наибольшее количество упоминаний из всех. Непосредственно перед тем, как войти в сюжетный этап Мидтауна, игрокам нужно будет сесть в вагон метро. Он имеет огромную отсылку к тому, что появляется в широко известной первой сцене Half-Life 2.
Внутри машины также находится типичный лом, используемый в игре, с красной ручкой и металлическим наконечником. . Может быть, Фриман уже посещал это самое будущее раньше? Мир Stray кажется связанным со множеством других, хотя случайные игроки или те, кто спешит, могли даже не заметить этого.