Создатель Elden Ring хочет расширить онлайн-функциональность в будущих играх

Вдохновением для него он назвал Escape From Tarkov.

.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/elden-ring-online-functionality-future.jpg?q=50&fit=contain&w=1140&h=570&dpr=1.5&#/>

Создатель Elden Ring хочет расширить сетевые функции в будущих играх

Во время интервью IGN , после еще однойпобеды в номинации «Игра года» для Elden Ring, директор игры Хидэтака Миядзаки, отвечая на вопрос о том, какие новые технологии или тренды в настоящее время его больше всего вдохновляют, сказал, что элементы многопользовательской игры, технологии и функциональность он уделяет особое внимание продвижению вперед.

Он утверждает, что это именно то, как элементы многопользовательской игры сочетаются с «как технологиями, так и игровым дизайном». и как создатели продолжают развивать эти элементы на протяжении многих лет. Он особо упоминает Escape From Tarkov как игру, которую он считает привлекательной с точки зрения дизайна многопользовательской игры, но не вдается в подробности, почему.

Escape From Tarkov — это шутер от первого лица, основанный на добыче, с активным онлайн-сообществом, которое, по сути, создало новый поджанр в сообществе шутеров от первого лица. Игра позволяет игрокам собирать добычу и извлекать ее, а затем обменивать ее с другими игроками через блошиный рынок. Добыча переносится на будущие сеансы, и игроки, за некоторыми исключениями, теряют все свое снаряжение, если умирают во время рейда.

Elden Ring Creator планирует расширить сетевые функции в будущих играх

Это так Возможно, именно такая более рискованная система снаряжения, на которую повлияли другие игроки, так заинтересовала Миядзаки, но, конечно же, нет никакого способа узнать наверняка. Ясно лишь то, что известного геймдизайнера несомненно заинтриговала многопользовательская функциональность в играх.

Далее он говорит, что другие разработчики совершенствуют онлайн-игры и дизайн игр, «чтобы изменить способ участия игроков в игровом процессе и то, как игроки используются в качестве одного из ресурсов игрового процесса».

В Elden Ring и других играх FromSoftware до него были свои любимые формы онлайн-функций, когда игроки могли сражаться с боссами вместе с вами, совершать набеги на ваш сервер и атаковать вас или оставлять вам сообщения, но это похоже, что глава студии хочет исследовать дальнейшее использование онлайн-функций в своих играх (или, возможно, в одном конкретном проекте).

Elden Ring на сегодняшний день является самой крупной игрой разработчика FromSoftware, с Недавно он подтвердил, что было продано более 20 миллионов копий этой игры. Однако Миядзаки сказал IGN, что его команда не обязана делать продолжение Elden Ring, несмотря на его коммерческий успех. «В основном мы продолжаем создавать игру, которую хотим создать, и это наша политика», он постановил. "Это очень просто"

Ваше мнение