Создатель Last of Us изучит менее традиционное повествование в будущих играх

Нил Дракманн говорит, что в предстоящих проектах Naughty Dog команда больше заинтересована в том, чтобы рассказывать осмысленные истории с меньшим количеством роликов.

Размеры

Последний из нас Создатель изучит менее традиционное повествование в будущих играх

Создатель Последние из насхочет сосредоточиться на менее рациональных формах повествования для предстоящих игр.

В интервью The Washington Post, когда Нила Дракманна спросили, как он относится к "эффективному повествованию в видеоиграх" эволюционировало с момента создания The Last of Us, создатель игры сказал: «В последнее время меня заинтриговали такие вещи, как Elden Ring и < em>Внутри это не так сильно зависит от традиционного повествования, чтобы рассказать историю». Когда игру сравнивали с другими играми с сильным сюжетом, такими как Prince of Persia и ICO, Дракманн сказал, что его мозг восходит к игре Adventure 1980 года, где игроки должны были проецировать повествование на маленький желтый квадрат.

Создатель The Last of Us хочет заставить игроков думать

Это не значит, что сопрезидент не считает, что в его игре хорошее повествование.&# да, многое из этого есть в видеороликах &# но многое из этого &# в игровом процессе, перемещении по пространству и понимании истории пространства, просто глядя на него и исследуя его" Далее Дракманн сказал, что наибольшую радость он получает от игр, которые доверяют своей аудитории, чтобы разобраться во всем, и воздерживаются от того, чтобы держаться за руки, добавив: «Это то, что меня действительно заинтриговало в будущем». ."

Дракманн пояснил, что это не означает, что в будущих проектах не будет роликов, заявив, что они являются инструментами в наборе инструментов создателя. «Речь идет о том, как использовать все эти различные аспекты», он сказал: «Некоторые из них из других средств массовой информации, некоторые из них: найденные заметки и рассказы об окружающей среде». Последний из нассоздатель добавил, что, по его мнению, есть способ продвинуть эти идеи вперед, особенно для тех игр, которые делает Naughty Dog, сказав, что они «никогда не останавливаются на достигнутом и пробуют что-то немного новое». немного отличается, это не всем понравится, но это нормально».

Когда интервьюер наталкивается на интересный момент о том, как Naughty Dog рассказывает истории с помощью мимики , Дракманн сказал, что это одно из лучших повествований, даже в "пассивных медиа" это сцены без диалогов. Он уточнил, что сосредоточиться на выражении лица персонажа иногда сложно без роликов. Однако, чем больше они говорят об этом, тем больше хотят придумать, как сделать кат-сцены «последним средством». и подарите впечатляющие моменты игрового процесса.

The Last Of Us был адаптирован в качестве сериала для HBO Max с Педро Паскалем в главной роли в роли Джоэла и Беллой Рэмси в роли Элли. Сериал должен выйти 15 января 2015 года, но уже получил всеобщее одобрение критиков, а ранние предварительные обзоры показали, что на Rotten Tomatoes его рейтинг составляет 98 %.

Ваше мнение