Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подземелья и драконы
Создание персонажа всегда было важной частью Dungeons & Dragons, даже в те ранние дни, когда Fighting Man, Cleric и Magic-user были единственными классами, доступными игрокам. Пятьдесят лет и пять изданий игры спустя, и время, и опыт способствовали невероятному количеству классов и подклассов, из которых игроки могут выбирать. Теперь существуют различные типы Fighting Men, несколько классов Magic-User, а у Clerics есть множество опций, чтобы гарантировать, что целитель, которым они играют, будет именно тем, кого они хотят изобразить во время своих воображаемых приключений.
За эти годы в игру было добавлено множество других классов. От друидов и рейнджеров до мошенников и бардов, в D&D 5e не было недостатка в вариантах, и количество подклассов только продолжало расти с каждым новым справочником или модулем. С выпуском Wizards of the Coast D&D 5e 2024's Player's Handbook, первая обновленная основная книга правил, 17 сентября 2024 года, доступные варианты были значительно урезаны и доработаны. Распределение равное между классами, и каждый из них получает всего четыре подкласса в настоящее время. Как подтвердил Джереми Кроуфорд в недавнем интервью CBR с ним, в будущих выпусках будет больше, на данный момент это обновление 5e и более равномерное распределение между классами. Но чего могут ожидать игроки, и будет ли их любимый класс или подкласс по-прежнему доступен для игры по новым правилам в это время?
1 Варвары стали основным элементом D&D за эти годы
И они никуда не денутся в ближайшее время
2024 Подклассы варваров |
|
Берсерк |
Дикая ярость и насилие |
Дикое сердце |
Родство животных |
Мировое древо |
Черпайте из жизненной силы космоса |
Зилот |
Подпитываемый святым гневом |
Варвары — не совсем простой класс для игры, хотя их склонность к нацеливанию и крушению всего, что стоит у них на пути, заставляет их казаться такими. Эти брутальные воины, всегда находящиеся на передовой, неистово бросаются в бой. Ими руководит почти необъяснимая и неконтролируемая ярость, но эта ярость должна откуда-то исходить. И вот тут-то в игру вступают подклассы варваров. Их учили поддаваться кровожадности и насилию вокруг них, или хаотичный поток космоса сам толкает их через край в ярость битвы?
Хотя концепция класса варвара осталась прежней, определенно были внесены изменения, призванные сделать игру этим классом еще проще, чем в 2014 году. Хотя вариантов выбора не так много, четыре доступных в настоящее время подкласса варваров являются истинным ядром этого класса. Путь Фанатика и Берсерка — это знакомые пути варваров, но игроки найдут два совершенно новых варианта: Путь Дикого Сердца и Путь Мирового Древа, оба из которых основаны на глубокой связи,Wild Heart с природой или самой мультивселенной, чтобы подпитывать ярость своего духа в битве. В дополнение к этим двум новым подклассам, функции Варвара также подверглись капитальному ремонту с включением таких функций, как Weapon Mastery, Primal Knowledge, Instinctive Pounce, Brutal Strike, эпического дара и на уровне 20 функции Primal Champion, которая увеличивает как Силу, так и Телосложение на +4 до максимального значения 25.
2 D&D's Bards Have Always Been Inspirational
Но теперь это вдохновение более эффективно и долговечно
2024 Подклассы Бардов |
|
Колледж Танца |
Черпают гармонию космоса |
Колледж Гламура |
Подпитываются магией фей |
Колледж Знаний |
Магические знания, основанные на сказках |
Колледж Доблести |
Песни легенд (и мечи) |
От ученых волшебников до связанных пактом колдунов, источник магии является предметом споров среди классов заклинателей. Барды черпают свои магические способности из песен, танцев и историй, используя свой артистический блеск, чтобы вдохновлять мир вокруг себя. Барды 5e 2014 года накопили довольно много подклассов за последние 10 лет, и хотя большинство из них забавны сами по себе, есть некоторые, которые можно было бы отнести к высококлассным мультиклассам. Например, Коллегию Шепчущих можно было бы считать музыкальным Плутом-Обманщиком с вдохновением и хитрыми пальцами.
В то время как три из колледжей бардов, представленных в обновленном Справочнике игрокауже знакомы — Колледж гламура, Колледж знаний и Колледж доблести — есть совершенно новое дополнение, которое привносит совершенно новый поворот в аспект исполнения роли барда. Барды Колледжа танца изучают, как Слова Творения движутся через небесные телана небесах и научиться следовать этим ритмам. Этот подкласс фокусируется на скорости, ловкости и грации, полагаясь на такие черты, как Dazzling Footwork, Inspired Movement, Tandem Footwork и Leading Evasion. Общий класс также претерпел существенные изменения, улучшив Inspiration, предложив подвиг Epic Boon на уровне 19 и Words of Creation на уровне 20, который дает барду силу жизни и смерти с доступом к Power Word Heal и Power Word Kill.
3 2024's D&D 5e Священники всецело посвящены исцелению болезней
От Мировой Тьмы до Боевых Ран Священник важнее, чем когда-либо
Подклассы священников 2024 года |
|
Сфера жизни |
Целитель боли мира |
Сфера света |
Изгони тьму из мира |
Область обмана |
Противостойте власти злонамеренно |
Область войны |
Яркий пример для всех на поле боя |
Каждой партии нужен целитель, если они хотят пережить жестокость мультивселенной в опасности, и в зависимости от того, что может понадобиться этой партии от своего жреца, в настоящее время доступны четыре подкласса на выбор. Каждый из них ранее появлялся в правилах 5e 2014 года, но все они были переработаны, чтобы сделать игру ими еще проще, чем раньше.
В предыдущих правилах 5e клирики выбирали свой подкласс во время создания персонажа первого уровня, но правила 2024 года переместили это на уровень 3, что означает, что у игрока есть два уровня, чтобы испытать и вырасти и по-настоящему найти божественный путь, который он хочет пройти. Новые правила также видят значительные изменения в функции Божественного вмешательства, который ранее заставлял игрока бросать D100, чтобы определить, вмешается ли его божество. Теперь, на уровне 10, Divine Intervention позволяет игроку использовать магическое действие, чтобы сотворить любое заклинание жреца 5-го уровня или ниже, не тратя слот заклинания или не нуждаясь в материальных компонентах. В дополнение к этому, на уровне 20 есть улучшенная версия, называемая Greater Divine Intervention, которая позволяет игроку выбрать заклинание Wish.
4 Подклассы друидов 2024 года знакомы и удобны
Связь друида с миром природы никогда не изменится
Закрыть
Подклассы друидов 2024 года |
|
Круг Земли |
Глубокая связь с природой |
Круг Луны |
Большие возможности Wildshape |
Круг Моря |
Связь с приливом и штормом |
Круг Звезд |
Один с созвездиями |
В то время как в правилах 2014 года друиды могли выбирать свой Круг на Уровне 2, обновленные правила оставляют это до Уровня 3. Вместо этого на первом уровне игроки могут выбрать Первобытный Орден, который определяет, являются ли они более магическими или воинственными по своей природе. На Уровне 2 игроки могут изучить Дикую Форму и получить Дикого Компаньона, или духа природы, который принимает форму животного. В более ранней версии правил игрокам давалось определенное количество возможностей использовать Дикую Форму в зависимости от их уровня, но на пятом уровне друиды теперь получают Дикую Ресургенцию. Это позволяет им тратить ячейку заклинания, чтобы восстановить одно использование Дикой Формы. Кроме того, Дикую Форму можно использовать, чтобы восстановить ячейку заклинания первого уровня, но это можно сделать только один раз за длительный отдых.
Друиды, независимо от их Круга, также получают доступ к Элементальной Ярости, начиная с 7-го уровня, которая обеспечивает Могучее Заклинание и Первичный Удар. Первый добавляет свой модификатор Мудрости к урону, наносимому колдовством друида, в то время как последний обеспечивает дополнительный элементальный урон к атакам оружия или формы зверя. С Эпическим Благом, полученным на 19-м уровне, независимо от того, какой Круг Друида выберет игрок, у него будет множество вариантов максимально использовать свой класс.
5 бойцов никогда не выйдут из моды для тех, кто предпочитает ближний бой
К счастью, бойцы остаются знакомыми, хотя и были улучшены
Подклассы бойцов 2024 года |
|
Мастер боя |
Превосходные боевые маневры |
Чемпион |
Яркий пример физического совершенства |
Рыцарь Древних |
Ближний бой встречается с магией |
Воин Пси |
Псионика сочетается с физической силой |
Как один из трех изначальных классов, бойцы существуют с самого начала D&D. Бойцы — надежный и простой вариант, и четыре выбранных подкласса, представленные в обновленных основных правилах 2024 года, всем знакомы. Для тех, кто предпочитает немного магии с их мощью, возвращаются и Eldritch Knight, и Psi Warrior, наряду с классикой, такой как Battlemaster и Champion. Однако изменения, внесенные в основные классовые особенности, могут поначалу немного сбивать с толку, хотя они определенно призваны упростить задачу и усилить бойца.
В дополнение к стилю боя и второму дыханию, на уровне 1 игроки также получают мастерство владения оружием, которое позволяет им овладеть тремя видами простого или боевого оружия по своему выбору. Эта способность масштабируется с уровнями бойцов, предоставляя возможности для мастерства в использовании большего количества видов оружия. Бойцы также получают Tactical Mind на уровне, что позволяет им использовать свой кубик Second Wind для добавления к проверке способности. Пятый уровень вводит Tactical Shift, который позволяет игроку двигаться со скоростью до половины своей скорости, не провоцируя атаки по возможности, если он использовал свое бонусное действие для активации Second Wind. Уровень 9 добавляет Tactical Master, который дает бойцам шанс использовать свое мастерство в оружии, чтобы оттолкнуть, ошеломить или замедлить существо, когда они атакуют. Studyed Attacks на уровне 13 дает преимущество при атаке против существа, на котором предыдущая атака не удалась.
6 Monks Are Focused and Precise Combatants
И их преданность делает их почти неукротимыми
2024 Подклассы Монахов |
|
Воин Милосердия |
Управляет силами жизни и смерти |
Воин Тени |
Манипулирует тенью и скрытностью |
Воин Стихий |
Атаки, подпитываемые стихийной силой |
Воин Открытой Длани |
Мастер рукопашного боя |
Все четыре подкласса монахов, доступные в 2024 году, были представлены в материалах 2014 года, но обновленные основные правила определенно будут представлять некоторые тонкие различия, а также улучшения основных функций монахов. Например, в 2014 году сила монахов, расходуемая на проведение своих атак, называлась Ки, и хотя механика в 2024 году похожа, теперь она называется Фокусом монаха. В дополнение к получению Фокуса на втором уровне, монахи также получают функцию под названием Сверхъестественный метаболизм, которая позволяет им восстанавливать все потраченные очки Фокуса и очки здоровья, когда они бросают инициативу.
Другие улучшения включают добавление Акробатического движения, когда они не носят доспехи или используют щит, который позволяет им перемещаться по вертикальным поверхностям и даже ходить по воде (или другим жидкостям), не падая. Повышенная концентрация на уровне 10 улучшает Шквал ударов, Терпеливую защиту и Шаг ветра, и на том же уровне монахи получают Самовосстановление, чтобы избавиться от таких состояний, как Очарование, Испуг или Отравление. Они также не могут истощиться, если не едят и не пьют. Движение без доспехов и Пустое тело с 2014 года были заменены такими опциями, как Превосходная защита, чтобы укрепить тело с помощью концентрации для защиты от вреда в течение одной минуты. Вместо Идеального Тела на 20-м уровне игроки получают Тело и Разум, повышая свои показатели Ловкости и Мудрости на четыре, до максимума в 25.
7 Клятвы Паладинов 2024 года не сильно изменились
Но изменения определенно приветствуются
Подклассы паладинов 2024 года |
|
Клятва преданности |
Поддерживает справедливость и порядок |
Клятва славы |
Становясь величайшим героем |
Клятва Древних |
Защитники жизни |
Клятва мести |
Каратели зла, неважно какой ценой |
Клятва — это мотивирующий фактор паладина. В то время как многие из них могут приносить священные клятвы перед самими богами, другие клянутся в моменты горя или отчаяния отбросить силы тьмы и разложения, неважно какой ценой. Узы их клятвы направляют их на их пути, и хотя все подклассы 2024 года знакомы, определенно произошли некоторые изменения в основных характеристиках класса паладина.
Вместо получения Божественного чувства на уровне 1, паладин теперь имеет Мастерство оружия и Колдовство, последнее из которых не предлагалось ранее до второго уровня. Подобно клирикам, на уровне 3 паладины могут Канал Божественности, который дает различные магические эффекты на выбор по мере повышения уровня. Еще одна интересная особенность, добавленная к этому классу, Верный скакун на уровне 5. Паладины могут использовать заклинание Найти скакуна один раз за длительный отдых, чтобы призвать призрачного, потустороннего скакуна, который доставит их туда, куда им нужно, как можно быстрее.
8 рейнджеров продолжают бдить над дикой местностью
И они не остановятся ни перед чем, чтобы защитить дикую местность
Подклассы рейнджеров 2024 года |
|
Повелитель зверей |
Разделяет связь с животными |
Странник Фей |
Канал сущности Страны Фей |
Мрачный Сталкер |
Мастер всего, что связано с тенью |
Охотник |
Оплот между естественным миром и разрушением |
Все знакомые подклассы рейнджеров претерпели улучшения, но большинство игроков могут быть уверены, что их любимые аспекты выбранного подкласса по-прежнему будут там. Также были внесены некоторые существенные изменения в основные характеристики класса, которые могут заставить некоторых игроков почесать голову. Одним из самых заметных отличий является добавление таких черт, как Roving, которая увеличивает скорость передвижения рейнджера, когда он не носит тяжелую броню, и дает ему скорость лазания и плавания, равную его скорости передвижения. Уровень 9 дает Expertise два навыка, которым не хватает мастерства, в то время как десятый уровень предлагает функцию Tireless, которая помогает рейнджерам избегать опасно низкого падения своих очков здоровья и снижает истощение после короткого отдыха, а не длительного.
Одна из самых захватывающих новых функций для рейнджеров заключается в том, какМетка охотника стала еще полезнее, чем раньше. Например, на уровне 13 получение урона не нарушает концентрацию на заклинании «Метка охотника». Точный охотник на уровне 17 дает преимущество в бросках атаки против существ, отмеченных «Меткой охотника», что еще больше упрощает не только попадание по целям, но и нанесение им дополнительного урона от «Метки охотника». На уровне 20 кубик урона для «Метки охотника» становится D10, а не D6, мотивируя игроков придерживаться своего класса (и кампании) вплоть до последнего доступного уровня.
9 разбойников — еще одна вечная классика
Изменения, которые они претерпели, улучшают класс
Подклассы мошенников 2024 года |
|
Мистический обманщик |
Магия встречается со скрытностью и хитростью |
Убийца |
Мастера смерти |
Soulknife |
Скрытность и псионика |
Вор |
Классический охотник за сокровищами и искатель приключений |
Rogue — один из тех классов, о которых многие спрашивают: если не сломано, зачем это чинить? От Sneak Attack до Uncanny Dodge — этот класс обладает одной из самых простых механик для игроков, которые любят скрытность и проникновение. Каждый из четырех подклассов жуликов, доступных в обновлении 2024 года, знаком, хотя в каждом из них определенно есть небольшие изменения, которые призваны сделать их еще лучше во всем, что они делают лучше всего.
Например, Weapon Mastery теперь включено в возможности Rogue's Level 1, а на уровне 3 они получают Steady Aim, что позволяет использовать бонусное действие, чтобы получить преимущество при следующем броске атаки. Однако загвоздка в том, что они не могут двигаться, и после его использования их скорость равна 0 до конца текущего хода. Наряду с Uncanny Dodge на пятом уровне, мошенники также получают новую возможность под названием Cunning Strike. Cunning Strike позволяет мошенникам усиливать свои атаки, заменяя один из кубиков урона Sneak Attack в обмен на способность отравить или сбить противника с ног. Эта способность улучшается на уровне 11, предлагая возможность добавить два доступных эффекта за стоимость двух кубиков скрытой атаки. Еще лучше Devious Strikes на уровне 14, который позволяет мошеннику потратить кубик скрытой атаки, чтобы ошеломить, нокаутировать или скрыть цель.
10 колдунов по-прежнему обладают некоторыми из самых крутых функций в 2024 году
От метамагии до четырех знакомых подклассов
Закрыть
2024 Подклассы Колдунов |
|
Аберрантное Колдовство |
Псионическая сила |
Часовое Колдовство |
Каналы космического порядка |
Драконье Колдовство |
Прикосновение к драконьему происхождению |
Дикое Магическое Колдовство |
Магия Хаоса |
Происхождение врожденных магических способностей колдуна часто является предметом споров, некоторые из них просто рождаются с магическим талантом, в то время как другие понятия не имеют, откуда у них взялась эта магия. Для некоторых колдунов, например, тех, у кого есть способности к Дикой Магии, их заклинания часто сочетаются с хаотичными и неконтролируемыми магическими эффектами, что может добавить много веселья в игру, поскольку они становятся все более и более непредсказуемыми.
<р>Что касается особенностей, Innate Sorcery на уровне 1 — это новое, которое позволяет игроку использовать бонусное действие, чтобы выпустить волну магии на одну минуту. В течение этой минуты (которая равна 10 раундам боя) их DC спасброска от заклинаний колдуна увеличивается на +1, и они получают преимущество на броски атаки при использовании заклинаний колдуна. На уровне 7 Sorcery Incarnate позволяет тратить 2 очка колдовства на восстановление Innate Sorcery. Кроме того, при использовании Innate Sorcery игроки могут добавлять две опции Metamegic к каждому заклинанию, которое они используют. На уровне 20 Aracane Apotheosis дает возможность использовать одну опцию Metamagic на каждом ходу без использования очков колдовства для добавления ее к эффекту заклинания.
11 чернокнижников могут потратить немного больше времени на свой пакт
Давая им достаточно времени для проработки деталей
Закрыть
Подклассы чернокнижников 2024 года |
|
Покровитель архифея |
Договор с темной, но причудливой феей |
Небесный покровитель |
Договор с небесным существом |
Покровитель дьявола |
Заключить сделку с дьяволом или другим дьявольским покровителем |
Великий Древний |
Договор с запретными существами из Дальнего Царства или Древним Богом |
Покровители колдунов были сокращены до четырех наиболее знакомых вариантов из издания правил 2014 года, и хотя были некоторые тонкие настройки функций, пакт все еще остается пактом в 2024 году. Торговля за власть, как правило, не является хорошим местом для начала, что означает, что, хотя колдуны получают некоторые довольно удивительные способности, их заклинания по-прежнему достигают максимума на заклинаниях пятого уровня. Однако количество Заклинаний Древних увеличивается с восьми в 2014 году до десяти в 2024 году.
Чернокнижники также должны ждать, чтобы выбрать свой подкласс на третьем уровне, а не начинать игру с уже заключенным пактом. Одной из самых крутых новых функций для чернокнижников является Contact Patron на уровне 9, что означает, что заклинание Contact Other Plane всегда готово и может быть использовано без траты слота для установления связи и общения с покровителем персонажа. После использования это заклинание не может быть использовано снова, пока не закончится длительный отдых.
12 Волшебники остаются одними из самых могущественных классов D&D
Даже если они все еще немного скользкие с точки зрения AC
2024 Подклассы Волшебников |
|
Отказник |
Защита и изгнание |
Предсказатель |
Понимание тайн Мультивселенной |
Вызыватель |
Изобилие стихийных взрывов |
Иллюзионист |
Обман с помощью магии |
Волшебники — это почти синоним D&D, и так было всегда. Эти могущественные заклинатели проводят свою жизнь, собирая, обучаясь, приобретая силу так же, как другие искатели приключений могли бы накапливать сокровища. Хороший волшебник может научиться уничтожать цели одним жестом и взмахом руки, и хотя количество подклассов было значительно сокращено в 2024 5e Player's Handbook, четыре доступных подкласса — это знакомые варианты, которые узнает каждый.
В 2014 году волшебники получили доступ к навыкам «Заклинание» и «Волшебное восстановление» на первом уровне, но они также получают «Адепт ритуала», который позволяет им использовать любое заклинание как ритуал, если оно есть в их книге заклинаний и имеет тег «ритуал».. На уровне 2 их ученая натура окупается, позволяя им выбрать мастерство в одном навыке из Арканов, Истории, Расследования, Медицины, Природы или Религии. Хотя большинство других доступных функций относительно похожи на правила 2014 года, многие заклинания в книге были переработаны, поэтому будет важно убедиться, что заклинания читаются внимательно в дальнейшем.
Dungeons and Dragons
Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.
Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер E. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition Развернуть
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!