Star Wars Jedi: Fallen Order — это не Soulslike, а метроидвания

Многие фанаты до сих пор совершенно неправильно понимают жанр «Звездных войн: Джедаи: Павший Орден». Вот почему так важен тот факт, что это метроидвания.

Star Wars Jedi: Fallen Order - это не Soulslike, это метроидвания

Star Wars Jedi: Fallen Order существует уже более трех лет. Она быстро стала одной из самых любимых видеоигр всех времен во франшизе Звездные войны, а значит, и продолжение: Звездные войны Джедаи: Выживший. Это должно быть запущено в апреле после того, как оно было немного отложено. Несмотря на широкую популярность игры и преданных фанатов, в Star Wars Jedi: Fallen Order есть одна важная особенность.что даже его самые ярые сторонники ошибаются — что Fallen Order похож на Souls. По правде говоря, это Метроидвания.

Термины "Похожие на души" и "Метроидвания" оба термина, определяющие жанр, могут, по общему признанию, несколько пугать случайного игрока. Однако различие между ними удивительно важно. Многие поклонники Метроидвании, возможно, избегали фильма Звездные войны: Джедаи: Павший Орденпотому что они слышали, что это Soulslike, в то время как многие поклонники Soulslike, возможно, были разочарованы игрой, потому что в ней нет многих определяющих жанр основных элементов Soulslike. В любом случае Star Wars Jedi: Fallen Order может быстро стать гораздо более увлекательной игрой для многих, если их правильно описать.

Чем различаются Soulslikes и Metroidvanias

Звёздные войны: Джедаи: Павший Орден не похож на Душу — Это Метроидвания

В Soulslike прогресс привязан к индивидуальному мастерству игрока. Игрок экспериментирует с различными способностями и сборками, выясняет, что подходит для его личного стиля игры, и сражается с каждым вызовом, с которым сталкивается. По этой причине большинство игр, подобных Souls, имеют тенденцию быть очень линейными. Игрок идет по заданному пути, в конце побеждает крупного босса, и это открывает новый линейный путь с более сильными врагами и более сильным боссом в конце. Даже Elden Ring, получивший огромное количество похвал за свой открытый мир, полон врагов с заданными силами и способностями, независимо от того, когда игрок до них доберется, поэтому многие время игроки по-прежнему склонны придерживаться одного и того же общего пути.

С другой стороны, в Метроидвании прогресс вместо этого привязан к способностям персонажа, как у игроков ремастера Metroid Prime.скоро будет хорошо знать. Игроки в метроидвании часто видят несколько ответвляющихся путей, многие из которых они не могут исследовать поначалу из-за физических ограничений своего персонажа. Следование по одному доступному пути ведет к новому обновлению, которое открывает несколько из тех разветвленных путей, по которым ранее проходил игрок. В свою очередь, следование этим новым путям приводит к большему количеству способностей и большему выбору того пути, которым может пойти игрок. Таким образом, игра постепенно становится намного менее линейной, а также дает игроку хорошее представление о том, куда он может двигаться дальше.

Силовые способности Кэла направляют его развитие

 Star Wars Jedi: Fallen Order — это не Soulslike, это метроидвания» data-src=

Правда, Star Wars Jedi: Fallen Orderимеет несколько общих черт с типичными играми типа Souls, а именно акцент на парирование вражеских атак и потерю очков улучшения после смерти. Однако эти функции не уникальны для Soulslikes и появились во многих играх на протяжении многих лет. Безусловно, Star Wars Jedi: Fallen Order гораздо более точно следует стилю Metroidvania. В начале игры главный герой Кэл Кестис может пройти только один заданный путь, пока он не изучит новые Способности Силы, которые открывают разветвленные пути, которые в конечном итоге открывают возможность путешествовать на новые планеты, где Кэл может найти больше Способностей Силы, и так далее.

Это называется ограничением способностей, и это главная привлекательность любой метроидвании. Когда игрок изо всех сил пытается добиться прогресса в ранней области, но позже ему приходится возвращаться к той же области с большим опытом и несколькими новыми способностями, вся тяжелая работа, которую он проделал до этого момента, немедленно вознаграждается. Любой фанат Метроидвании очень хорошо поймет удовлетворение и гордость за это чувство, и именно поэтому многие фанаты надеются, что Star Wars Jedi: Survivor не только сохранит ощущение Метроидвании, но и сделает акцент на даже больше, чем Fallen Order.

Ваше мнение