Супермен: Наследие Джеймса Ганна не будет таким мрачным, как вселенная Снайдера, но делать фильм слишком беззаботным может быть еще большей ошибкой.
Поклонники фильмов вселенной DC терпеливо ждали, и это терпение было вознаграждено, поскольку новый творческий руководитель Джеймс Ганн раскрыл список фильмов для обновленной/перезагруженной вселенной «Глава 1». Это включает в себя новую версию Супермена, при этом версия Генри Кавилла была отброшена. Из того, что стало известно о сюжете фильма, кажется, что он может двигаться в совершенно противоположном направлении — к лучшему или к худшему.
В то время как Супермен из Snyderverse подвергался критике за то, что он слишком мрачный по сравнению с предыдущими итерациями, похоже, что новый удвоит более позитивный и обнадеживающий характер. Хотя это сведет на нет проблемы, замеченные в фильмах Зака Снайдера, это также рискует сделать героя слишком похожим на старые, устаревшие характеристики. Если это так, новый DCU может оказаться мертвым по прибытии.
Джеймс Ганн' ;s Новый Супермен олицетворяет доброту
Описание новой игры под названием Супермен: Наследиезаявляет, что у этого нового Супермена есть проблемы с балансировкой его природы как криптонианца среди человеческого мира, в котором он вырос. На самом деле это очень простой и подходящий способ заземлить и углубить характер, поскольку это вызывает у него внутреннюю борьбу, которой, возможно, не хватало в прошлых версиях. . Он не только отражает некоторые черты Супермена из фильмов Ричарда Доннера, но, возможно, даже из Снайдерверса. Дальнейшее описание, однако, гораздо больше похоже на первое и почти не похоже на второе.
Описанное как воплощение доброты в мире, который считает эту концепцию устаревшей, ясно, что более задумчивая характеристика из Snyderverse исчезла. Тем не менее, в этих фильмах были некоторые небольшие элементы этой концепции, а именно: Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Там Супермен постоянно помогал человечеству, несмотря на растущий к нему антагонизм. Тем не менее, эти идеи были отягощены тем, что фильм в целом был довольно мрачным и мрачным, и предполагаемые идеи по возвращению Генри Кавилла к роли включали подражание фильму Ричарда Доннера/Кристофера Рива 1978 года Супермен. Все хорошо и хорошо, что отступили от споров вокруг Снайдерверса, и для этого вполне могло потребоваться отказ от Кавилла. Тем не менее, описание звучит так, как будто новый фильм совершает ту же ошибку в другом направлении, и это может иметь катастрофические последствия.
Супермен: Наследие рискует сделать Супермена слишком 'скучным'
Приведенное выше описание, наряду с повторением Джеймсом Ганном классической книги «Правда, справедливость и американский образ жизни» Слоган предлагает невероятно классическую версию Супермена. Упомянутый взгляд на персонажа был таким же, который многие зрители сочли «неуместным, устаревшим и скучным». заранее, и необходимо соблюдать определенный баланс, чтобы воплотить это в жизнь. Конечно, Супермен, безусловно, не устарел, но в его характере есть элементы, на многие из которых непосредственно повлияли старые фильмы и комиксы, которые можно было бы рассматривать как таковые, если бы они применялись совершенно традиционным способом. Этот риск усугубляется тем фактом, что те, кто в настоящее время ведет шоу в растущей студии DC, пытаются покончить с изображением Снайдервёрс, поэтому кажется правильным сделать прямо противоположное.
Это некое рефлекторное противоречие является частью того, почему взгляд Зака Снайдера на Супермена был таким мрачным с самого начала, хотя эта ситуация, по общему признанию, понятна. Персонажа в то время все еще преследовали фильмы Доннера, а возврат Доннера Возвращение Супермена разочаровал многих. Таким образом, имело смысл выбросить все, что напоминало это. Теперь маятник качается в более благотворном направлении, но остановиться где-то посередине может быть к лучшему. Если все будет слишком дрянным и старомодным, фильмы DC могут потерять аудиторию тех, кто обычно не интересуется Суперменом и разгневанными фанатами Снайдера. Такая катастрофа надолго обречет кинематографические перспективы Кал-Эла, а это означает, что Джеймсу Ганну и компании нужно идти по натянутому канату и выбить этот следующий фильм из парка. Излишне говорить, что просто заставить аудиторию поверить в то, что человек может летать, уже недостаточно, чтобы снова сделать «Последнего сына Криптона» первым именем среди супергероев.