Трейлер геймплея Assassin's Creed Mirage демонстрирует обещанное возвращение игры к истокам

Новый трейлер геймплея Assassin's Creed Mirage показывает, как игра возвращается к своим скрытым и мелкомасштабным корням, как и обещала Ubisoft.

Трейлер игрового процесса Assassin's Creed Mirage демонстрирует обещанное возвращение игры к истокам

Краткий, но подробный трейлер геймплея грядущей игры Assassin’s Creed Mirage официально выпущен, и фанаты получают свой первый посмотрите на последнюю работу Ubisoft над франшизой, которой уже более 15 лет. Mirage рассказывает историю Басима ибн Исхака, персонажа, которого многие фанаты узнают по Assassin’s Creed Valhalla.. Действие происходит во время Золотого века ислама в Багдаде девятого века и показывает превращение Басима из скромного уличного вора в члена Братства ассасинов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

Ubisoft назвала Mirage «возвращением к истокам»; для Кредо убийцы, напоминая более ранние игры меньшего масштаба по сравнению с недавними обширными ролевыми играми с открытым миром. Трейлер дает понять, что это обещание не было пустым, демонстрируя классические элементы Assassin’s Creed, такие как обновленный акцент на стелс-геймплей, уменьшенный мир и механика паркура, напоминающая о предыдущих играх.

В Assassin’s Creed Mirage новый акцент на скрытность

Трейлер игрового процесса Assassin's Creed Mirage демонстрирует обещанное возвращение игры к истокам

Стелс-игровой процесс, который популяризировал Assassin's Creed франшизы почти не было в ней с момента выхода Assassin’s Creed Odyssey, которая превратила серию в экшн-РПГ. Хотя в то время это изменение было широко принято (и даже высоко оценено), фанатам не потребовалось много времени, чтобы сетовать на потерю того, что, по их мнению, было неотъемлемой частью Assassin’s Creed опыт. Хотя механика скрытности не исчезла полностью, ее сильно затмили, а иногда даже обескуражили новые игровые навыки действия.

Assassin’s Creed Valhallaеще больше отклонился от классического стиля игры, чтобы подчеркнуть жестокость и безжалостность викингов. Здесь скрытности действительно практически не существовало, так как любые попытки незаметно прокрасться были либо немедленно сорваны из-за неспособности оставаться скрытым и тихим, либо совершенно ненужны из-за грубой силы, которой обладал главный герой Эйвор благодаря своему оружию и способностям. Хотя приключение викингов получило высокую оценку за открытый мир и улучшения качества жизни, отсутствие скрытности еще больше отдалило его от ожидаемого впечатления от Assassin’s Creed.

Напротив, Assassin’s Creed MirageВ геймплейном трейлере показано, как Басим убивает своих врагов из различных скрытных позиций, включая культовую «смерть сверху»; убийство, которым известна франшиза. Это не означает, что Mirage полностью покончил с боевой механикой Odyssey и Valhalla, поскольку они, похоже, смешались с < em>Стелс-геймплей Mirage. Тем не менее, фанаты могут с уверенностью ожидать, что в Mirage большое внимание уделяется скрытности, особенно когда один из союзников Басима говорит: «Нам нужно найти способ проникнуть внутрь вас незаметно». ; в трейлере.

Открытый мир Mirage напоминает классические локации Assassin's Creed

Трейлер игрового процесса Assassin's Creed Mirage демонстрирует обещанное возвращение игры к истокам

Ранняя Assassin's Creedигры не были известны размерами своих миров. Вместо этого они были разработаны, чтобы быть более линейными и ориентированными на сюжет. Эти карты обычно состояли из двух или трех больших закрытых локаций, одна из которых обычно была местом, где игроки проводили большую часть своего времени. Были предметы коллекционирования, которые нужно было найти, и побочные квесты, но этого было недостаточно, чтобы игра казалась рутиной. В целом, эти игры Assassin’s Creed ограничивали масштаб исследования, но не ограничивали его возможности.

Однако серия' количество миров неуклонно растет с момента выхода Assassin's Creed III 2012 года.- и так имеет критика их. Недавние выпуски показали, что, хотя Ubisoft может создавать великолепные обширные миры, эти миры часто заставляют игроков чувствовать себя подавленными до такой степени, что они выгорают и теряют интерес к игре задолго до того, как закончат ее. На самом деле, по данным statista.com, только 19,8% игроков завершили историю Assassin’s Creed Valhalla на PlayStation 5.

Assassin's Creed MirageПохоже, эта проблема решается за счет уменьшения размера изображения Багдада девятого века, чтобы оно больше напоминало классическую игровую карту Assassin’s Creed. Если это окажется правдой, то фанаты, скорее всего, могут ожидать приключения, в котором будет больше сюжета и меньше ролевых элементов.

Паркур Mirage напоминает Assassin's Creed Unity

 Трейлер геймплея Assassin's Creed Mirage демонстрирует обещанное возвращение игры к истокам

Последнее доказательство в Assassin's Creed MirageИгровой трейлер о возвращении к корням — это паркур. В прошлом году в интервью Arab Hardware, переведенном PCGamesN, ведущий продюсер Mirage’s Фабиан Саломон заявил, что цель последней части — сделать паркур более похожим на Assassin’s. 39's Creed Unity, которую многие фанаты считают лучшей системой паркура, которую когда-либо видела франшиза. Судя по новому трейлеру геймплея, разработчики преуспели в этом отношении.

Трейлер показывает возвращение многих классических механик паркура, в том числе угловой поворот, подъем по канату и прыжок по балке. Похоже, что к ним добавляются новые элементы, так как видно, как Басим цепляется за падающий столб, чтобы пересечь большую пропасть. Поскольку Багдад был описан как «плотный» разработчиками, игроки могут рассчитывать на множество возможностей для паркура, которые сделают исследование интересным и увлекательным, сохраняя при этом классический дизайн Assassin’s Creed.

Ваше мнение