Трейлер «Стук в хижине» испортил интригу фильма

Стук в Хижине: использование саспенса хорошо реализовано и имеет решающее значение для успеха фильма. К сожалению, трейлер убил все напряжение.

Стук в хижине

Далее содержатся спойлеры к фильму «Стук в хижине», который уже в кинотеатрах.

Постучите в каюту— последний триллер режиссера М. Найта Шьямалана, основанный на романе Хижина на краю света.Пол Г. Трембле. Название — не единственное существенное изменение, внесенное по мере того, как история была адаптирована для большого экрана, но основная предпосылка осталась неизменной. История о четырех незнакомцах, которые нападают на семью во время отпуска в отдаленной хижине и настаивают на том, чтобы семья добровольно пожертвовала одним из них, чтобы предотвратить надвигающийся апокалипсис. И что примечательно, так это то, как история создает напряженность и напряжение между семьей и незнакомцами, когда они спорят о том, реален ли апокалипсис.

Однако Постучаться в каютутрейлер, который показывает, что апокалипсис реален и незнакомцы говорят правду. Одна из самых захватывающих частей оригинального романа и фильма — это моменты, когда зрители сомневаются или верят, что апокалипсис грядет вместе с семьей, которая должна принять решение. В истории есть подсказки и доказательства, подтверждающие оба аргумента до кульминации, когда правда наконец раскрывается. Но тревожное путешествие к этому моменту теряет всю свою эффективность, потому что трейлер показал слишком много.

Роль Эндрю состоит в том, чтобы возражать против того, что раскрывает трейлер «Стук в салоне»

Эндрю и Эрик — мужья, у которых очень разные личные истории и связи с религией. Темы фильма уходят корнями в христианскую концепцию апокалипсиса, поэтому вполне логично, что именно Эрик более восприимчив к посланию, которое Леонард и его соратники передают семье из-за его религиозной веры. Эндрю не религиозен и не участвует в практиках Эрика, но он их никоим образом не осуждает и не запрещает. Это делает его более склонным к прямому отказу от концепции апокалипсиса. Это твердо ставит Эндрю в роль аргументатора противоположного сообщения, что усиливает напряженность между незнакомцами и семьей.

Эндрю отлично справляется с созданием рациональных, последовательных аргументов, которые противоречат историям и свидетельствам, поступающим из «Четырех всадников» и новостных сообщений. В то время как ему становится все труднее и труднее спорить о том, что фильм в конечном итоге показывает как реальную реальность, он может сохранять свое остроумие на протяжении всей травмирующей ситуации. Но вся эта работа, которую Эндрю делает, чтобы казаться рациональным, подрывается тем фактом, что трейлер уже показал, что апокалипсис реален. Это заставляет Эндрю казаться упрямым и невежественным, а не здравомыслящим и вдумчивым. Это затеняет его характеристику в неблагоприятном свете, что несправедливо по отношению к нему как к персонажу.

Суть истории — в салоне — и трейлер «Стук в салон» должен был остаться там

Стук в хижине трейлера испортил впечатление от фильма

Пока Knock at the Cabin выходит за рамки ссоры внутри кабины, трейлер не должен был раскрывать этот аспект истории. Этот фильм представляет собой захватывающий триллер, а напряжение и острые ощущения возникают из-за напряженности между любящей семьей и группой незнакомцев, извергающих предупреждения о конце света. Трейлер должен был сосредоточиться на динамике между персонажами, которая является сердцем фильма. Вместо этого он выходит из салона и показывает апокалиптические события.

В контексте фильма волны по телевизору недостаточно, чтобы гарантировать, что апокалипсис реален и обрушивается на Землю и человечество, но в трейлере это совсем другая история. Трейлер не должен был использовать какие-либо кадры из новостей, чтобы продать эту историю, потому что, в конечном счете, речь идет даже не о зрелище. Это о семье и значении их любви и выбора. Трейлер отвлекает от этого, добавляя в историю зрелища и уравнивая их важность.

Постучать в хижину есть вводящий в заблуждение трейлер, который искажает суть фильма. Это подрывает роль и перспективу Эндрю, когда искажает реальность апокалипсиса и отвлекает от истинной сути истории — семьи и их опыта в уединенной хижине. Фильм был бы лучше, если бы трейлер так и не был выпущен, что очень жаль, потому что элементы саспенса хорошо выполнены.

Постучать в хижине сейчас идут в кинотеатрах.

Ваше мнение