В этом классическом вестерне одна из лучших финальных битв


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Надгробие

Этот классический вестерн имеет одну из лучших финальных битв

Немногие современные вестерны обладают непреходящим очарованием классики Джорджа П. Косматоса 1993 года Tombstone. Любимый кассовый хит изначально позиционировался как конкурент другому вестерну, вышедшему 6 месяцев спустя — Wyatt Earp — но после успешного выхода Tombstone, в результате которого Tombstone собрал почти на 50 миллионов долларов больше, чем Wyatt Earp, было ясно, что фильм Косматоса был определяющим вестерном 1990-х годов. Несмотря на некоторые первоначальные не слишком лестные критические отзывы, зрители обожали двухчасовую прогулку по американскому Западу.

Нет, спасибо, продолжайте читать

Но что делает Tombstoneнастолько культовым? Очевидно, что любимый фильм в первую очередь поддерживается его выдающимся актерским составом. Курт Рассел идеально передает таинственное очарование Уайетта Эрпа, а Вэл Килмер, изображающий Дока Холлидея, бесподобен. Каждая часть Tombstone специально разработана для того, чтобы погрузить зрителя в его обстановку. Однако кульминационная перестрелка фильма в конечном итоге является его самым впечатляющим венцом.

Понимание настройки финального поединка Tombstone

В этом классическом вестерне одна из лучших финальных битв

  • Все, кроме одной, усы в Tombstoneреальны. Джон Тенни (шериф Бехан) побрился для предыдущей роли и не смог отрастить волосы на лице вовремя для Tombstone.
  • Кевин Жарр был первоначальным режиссером фильма. После того, как он не смог добиться своевременных результатов, его уволили и заменили Джорджем Косматосом.
  • Большая часть съемок Tombstone проходила в Аризоне.

Как и его поздний конкурент по кассовым сборам, Уайатт Эрп, Tombstoneпересказывает историю самого противоречивого законника Дикого Запада. Он воссоздает спорные местные отношения, которые привели Эрпа к его самой знаменитой перестрелке и последующим последствиям.

В отличие от трехчасовой эпопеи Эрпа, Надгробиесжимает свою историю в короткую басню. Косматос представлял фильм как классический вестерн. Мало что из красочного прошлого Эрпа исследуется, ограничивая народную фигуру классической «хорошей» моральной ролью. Аналогичным образом, отряд Эрпа, сделанных на заказ, законников, представлены как герои, хотя их действия были менее восхвалены современной прессой.

Как и во всех вестернах, фокус фильма уникален. В то время как Уайатт Эрп сосредоточился на своем титульном морально сером главном герое, Тумстоун подчеркнул отношения между Эрпом и Холлидеем. Хотя обе фигуры показаны как окончательные герои, Косматос позволил взглянуть на исторически сомнительную личность каждого человека.

Конечно, самым ярким моментом фильма является решающая перестрелка. Знаменитая битва отмечает середину фильма, хотя она и открывает заключительный акт Tombstone. Ее повествовательное расположение позволяет ей быть как кульминационным финалом, так и предвещающим беду центральным элементом. Она решает конфликты первой половины, одновременно представляя заключительные проблемы фильма, готовя его актеров к поездке вендетты. Примечательно, что хотя решающая битва предшествует заключительному конфликту фильма, это один из самых знаковых моментов Tombstone.

Что делает перестрелку в Tombstone такой знаковой?

Закрыть

  • Курт Рассел снял многие из самых знаковых сцен Tombstone. Косматос приписывает успех фильма влиянию Рассела.
  • Роберт Митчем должен был играть Старика Клэнтона, но падение с лошади помешало ему сыграть активную роль в фильме.
  • Быстрый розыгрыш Вэла Килмера пришел от усердной практики, а не от каскадера или практических эффектов.

По своей сути, Tombstone — это дань уважения классическому вестерну. Он заимствует у своих предшественников и опирается на прошлые успехи. Косматос понял многочисленные причуды жанра и адаптировал в остальном длинный, извилистый сценарий в классику. Высокотехничные последовательности действий ничем не отличаются; они также иллюстрируют жанрово-подкованное ядро ​​фильма.

Да, перестрелка — это кинематографическая жемчужина. В конце концов, ее образцовое исполнение подкреплено солидным бюджетом и стартовым составом. С точки зрения денег, фильм всегда был обречен на величие. Однако практические элементы — это лишь часть успеха Tombstone. Кульминационный конфликт фильма длится чуть более двух минут, но так и не смягчает удар. Грубое действие акцентирует каждый момент, и для хорошей меры добавлено много эмоций.

Как и многие из лучших вестерновских перестрелок, Tombstoneопирается на три центральных столпа: действие, напряжение и умеренность. Действие очевидно. Рикошетящие выстрелы трудно не заметить. Однако последние два качества более тонкие. Длительное завершение короткой перестрелки является основным напряжением, хотя короткие секунды простоя перемежаются шквалом пуль. Эти короткие перерывы также являются свидетельством умеренности, поскольку они дают зрителям достаточно времени, чтобы осмыслить действие.

Элементы идеальной вестерн-стрелялки

В этом классическом вестерне одна из лучших финальных битв

  • Кевин Жарр изначально хотел, чтобы Дэвид Боуи сыграл Дока Холлидея, а Лиам Нисон — Уайетта Эрпа.
  • Актеры фильма «Надгробие» боролись с высокой температурой и дикими скорпионами во время съемок, хотя эти опасности, вероятно, усилили реализм фильма.
  • Надгробие изображает свой одноименный город как буквально увеличенную версию самого себя.

Поскольку боевики все больше стремятся к постоянному содержанию, Надгробиеэто удобный переходный фильм. Он сохраняет медленную драму своих предшественников, одновременно охватывая высокобюджетное действие своих последователей. Из примерно пятиминутного хронометража «Загона О.К.» более половины посвящено медленному походу отряда Эрпа к центру Тумстоуна.

Напряжение царит безраздельно. Зрители чувствуют себя так, будто они находятся в центре событий. Пока горожане прижимаются к близлежащим стенам в поисках укрытия, главные герои бесстрашно маршируют к врагам повествования. Их оружие никогда не вытаскивается, а их молчание говорит громче, чем бесконечная экспозиция любого современного сценария.

В этом классическом вестерне одна из лучших финальных битв

Однако, когда действие начинается, фильм остается сдержанным. Он не раздувается от последующей крови и резни. Нет крупных планов зияющих ран или хриплых последних слов. Вместо этого Косматос подчеркивает реальность. Ковбои падают там, где они стоят. Как и в реальной жизни, нет времени думать о каждой смерти; каждый момент &# это нажатие на курок, уводящее от смерти. Несмотря на свой огромный бюджет, Tombstone держится устойчиво и тянет свое действие внутрь, заставляя зрителей сосредоточиться на последствиях каждой пули для жизни или смерти.

Tombstoneпридерживается самой выразительной черты жанра. Это прямолинейное повествование о добре и зле. Драма западной перестрелки не связана с мелодраматической внутренней борьбой или моральной головоломкой. Это адреналин неотъемлемого действия, племенной матч поддержки для главных героев. Медленное развитие событий глубже втягивает зрителей и дает им «команду», как в спорте.

Обратите внимание также на то, как вся перестрелка рассматривается как отдельный фильм; у нее есть повествовательный подъем, вершина и падение. Затянутый переход к перестрелке — это «подъем». Первая половина Tombstoneпостроил мотивы, и кинематографический круиз к центру города закладывает основу для того, что должно произойти. Фактическая перестрелка, конечно, является «вершиной» или «кульминацией», а восстановление — «падением».

В отличие от своего менее известного конкурента, Уайетта Эрпа, Tombstone сияет как подкованная в жанре дань уважения своим корням. Он понимает, чего хочет публика, и предоставляет это. Весь фильм — это дух времени вестернов, а перестрелка — замечательное слияние лучших качеств жанра. Всего за несколько минут, Tombstone утверждает себя как прогрессивное кинематографическое видение и как любящую ретроспективу. Каждый мимолетный взгляд на действие — от выстрелов героев до бегущих горожан — сам по себе является визуальным зрелищем. Но в то же время эти части образуют сплоченное и мощное целое.

Этот классический вестерн-фильм имеет один из лучших финалов Showdowns Ever

Надгробие

RWестернБиографияДрама

В нем рассказывается о легендарном Уайетте Эрпе и его братьях, которые ищут мирную жизнь в одноименном городе. Их усилиям мешает жестокая банда Клэнтона, что приводит к знаковой перестрелке в О.К. Corral.

Где смотреть

  • трансляция
  • аренда
  • купить

Недоступно

Недоступно

Недоступно

*Доступно в США Режиссер Джордж П. Косматос, Кевин Жарр Дата выхода 25 декабря 1993 г. В ролях Билл Пэкстон, Чарлтон Хестон, Сэм Эллиотт , Пауэрс Бут, Вэл Килмер, Курт Рассел, Майкл Бьен, Джейсон Пристли Сценаристы Кевин Жарр Продолжительность 130 минут Основной жанр Вестерн Бюджет 25 миллионов долларов Студия(и) Disney Дистрибьютор(ы) Disney Expand


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение