Во Лонг: Падшая династия удаляет главный продукт, похожий на душу, &# и это лучше для него

Wo Long: Fallen Dynasty вносит новшества в жанр Soulslike, удаляя одну из его ключевых функций, но предоставляя игрокам больше возможностей в игровом процессе.

Во Лонг: Павшая династия удаляет основной продукт Souls - и это лучше для него

Во Лонг: Павшая династия — это следующий набег Team Ninja на жанр соул-лайк. В прошлом студия давала свой взгляд на популярный жанр как в Nioh, так и в Nioh 2. Каждая из этих игр отражала суть соулслайка, и они никогда не казались простыми клонами Dark Souls. Каждая игра Nioh привносила в жанр что-то новое, что делало их свежими и уникальными. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Team Ninja и Koei Tecmo снова вступают в бой с совершенно новой игрой в духе души.

По мере того, как появляется все больше и больше игр, похожих на души, для разработчиков становится все более важным привносить в жанр свежие идеи, а не просто следовать пути, похожему на душу, проложенному FromSoftware. Team Ninja, очевидно, доказала, что может сделать хорошую душевную игру, но теперь вопрос заключается в том, сможет ли она еще больше внести новшества в жанр. Во Лонг кажется ответом Team Ninja, и студия пытается внедрить это новшество, удаляя основную механику игр, похожих на души.

Wo Long: Fallen Dynasty исключает управление выносливостью

Во Лонг: падшая династия убирает скрепку, похожую на душу, и это лучше

< em>Wo Long: Fallen Dynasty не имеет шкалы выносливости или каких-либо ограничений выносливости. Это означает, что игрокам не придется постоянно следить за уровнем своей выносливости при атаке или уклонении, что кажется почти обязательным в большинстве соул-игр. Хотя такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice, также не имеют шкалы выносливости, Sekiroдействительно не следует считать соулс-подобным из-за его радикально другого стиля игры и философии дизайна. Wo Long, с другой стороны, похоже, берет все основные элементы традиционной соулс-игры и добавляет функции, которые делают ее более интересной, интуитивно понятной и инновационной. Удаление шкалы выносливости гарантирует, что игрокам не придется постоянно отказываться от боя, чтобы восстановить силы, а это, в свою очередь, позволяет игре уделять больше внимания действию.

Похоже, Team Ninja этого хочет. Во Лонгчтобы сосредоточиться на действиях и мобильности, убрав барьеры, которые мешают игрокам оставаться в центре событий. Кажется, в игре есть «уравновешенность». шкала, похожая на боевую систему Секиро, чтобы игроки не проявляли небрежности в своих атаках. Несмотря на это, недостаток выносливости, упор на действие и высокий уровень сложности делают его больше похожим на Ninja Gaiden, чем на Sekiro. Во ЛонгБой и передвижение без выносливости также делают игру гораздо более открытой для исследования, что соответствует новому рейтингу морали, который рекламирует игра.

Удаление выносливости меняет способ игры Soulslikes

Во Лонг: падшая династия убирает скрепку, похожую на душу, и так лучше

Управление выносливостью похоже на мини-игру внутри соулс-игры. Игроки должны тщательно балансировать, когда они могут атаковать, блокировать и уклоняться. Если игроки ошибаются в тайминге или просчитываются, то их ждет массовое наказание. Кажется, что это такая неотъемлемая часть подобного соулсу опыта, что жанр не может без него функционировать. Однако даже в предыдущих играх FromSoftware экспериментировали с небольшими изменениями шкалы выносливости. В то время как некоторым игрокам явно нравится этот дополнительный уровень мышления, Во Лонг доказывает, что в этом нет необходимости. Это вносит новшество в жанр, удаляя механику и предоставляя игрокам свободу сражаться так, как они хотят. Небольшие упущения, подобные этому, могут вызвать волновые эффекты в игре, которые откроют множество новых возможностей для Во Лонга и будущих соуллайков.

Пока неизвестно, Во Лонг может успешно удалить механику выносливости или если эти волновые эффекты заставят игру слишком радикально измениться по сравнению с основными элементами жанра. Основанная на прошлой работе Team Ninja, Wo Long, безусловно, будет невероятно веселой и безумной игрой в жанре экшн, и у нее, безусловно, есть потенциал стать еще одним потрясающим соулом от студии. Независимо от того, как игра справляется с удалением механики, Во Лонг выглядит как впечатляющий вариант жанра соулс.

Ваше мнение