Войны консолей: Sega Saturn против PlayStation


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Видеоигры

Консольные войны: Sega Saturn против PlayStation

изображение Райана Райса 

В 1990-х годах способ представления видеоигр постоянно менялся, что во многом было обусловлено развитием технологий. В начале десятилетия Nintendo доминировала в отрасли с 8-битной Nintendo Entertainment System. К концу десятилетия Nintendo 64, 64-битная мощная система, стала определяющим продуктом компании. Однако к этому времени Nintendo уже не была лидером отрасли.

Sony, которая изначально была производителем электроники, стала основным конкурентом. Ее PlayStation, которая начиналась как предлагаемое дополнение к CD для Super Nintendo от Nintendo, стала доминировать в отрасли во второй половине 1990-х годов. Тем временем Sega, которая была историческим противником Nintendo, потерпела множество неудач после успеха Genesis. Это достигло кульминации в Sega Saturn, консоли, которая полностью провалилась за пределами Японии. И Sega Saturn, и PlayStation были невероятно продвинутыми игровыми консолями для своего времени, но есть причина, по которой последняя победила первую.

Аппаратное обеспечение: Sega Saturn против PlayStation

У Saturn было два процессора против одного

Закрыть

Теоретически N64 была мощнее Sega Saturn или PlayStation, благодаря большему объему памяти и 64-битному процессору. К сожалению, потенциал консоли был ограничен ограниченным объемом памяти картриджей. Напротив, и Sega Saturn, и PlayStation использовали технологию CD-ROM, которая имела большую емкость памяти, что обеспечивало заметно улучшенный игровой процесс.

Sega Saturn и PlayStation также значительно различались по аппаратной философии. Saturn использовала два 32-битных процессора Hitachiи два идентичных графических чипа. Его видеооборудование было разработано для того, чтобы преуспеть в продвинутых 2D-играх и поддерживать мощные 3D-функции, такие как уменьшенное искажение текстур. Однако сложная конфигурация процессора и графики Saturn оказалась сложной для работы большинства сторонних разработчиков. Помимо этого, его основной видеочип отображал более запутанные четырехугольники, а не более распространенные треугольники.

Консоль

Запущен

Снято с производства

Память

Процессор

Графика

Sega Saturn

22 ноября 1994 г.

Около 2000 г.

2 мегабайта

(2) Hitachi SH-2

(2) VDP

Sony PlayStation

Дек. 3, 1994

23 марта 2006

2 мегабайта

MIPS R3000

Специальный графический процессор Sony

Похоже, Sega сделала Saturn максимально запутанным для работы, что, возможно, создавало иллюзию большей мощности. Однако Sony пошла по другому пути с PlayStation, сохранив его дизайн простым и удобным для разработчиков. У PlayStation был такой же объем памяти, как у Saturn, но меньше видеопамяти и отсутствовала выделенная звуковая память, две особенности в пользу Saturn.

Однако PlayStation компенсировала эти недостатки своим передовым 32-битным процессором MIPS R3000, чипом, использовавшимся в рабочих станциях SGI в то время и тесно связанным с 64-битным процессором MIPS R4300i, использовавшимся в Nintendo 64. Это дало PlayStation значительное преимущество в чистой вычислительной мощности, сохранив при этом простоту для разработчиков игр. В результате для PlayStation было разработано гораздо больше видеоигр, чем для Sega Saturn.

Игры: Sega Saturn против PlayStation

У Saturn и PS1 были впечатляющие игровые библиотеки

Закрыть

И Sega Saturn, и PlayStation могут похвастаться библиотеками с более чем тысячей видеоигр; разница заключается в том, сколько тысяч игр достигла каждая система. У Saturn была солидная библиотека, насчитывающая более тысячи наименований, но большинство из них были эксклюзивными для Японии, оставляя западным игрокам, особенно в Соединенных Штатах, лишь часть того, что могла предложить система. Большая часть линейки Saturn подчеркивала ее сильные 2D-возможности, которые были хорошо приняты в Японии, но в меньшей степени на рынках, где 3D-игры становились доминирующей тенденцией.

Значительной проблемой для Sega Saturn было отсутствие оригинальных, крупных игр Sonic the Hedgehog. Были спин-оффы, такие как Sonic R или Sonic 3D Blast, но поскольку последний уже был на Genesis, он в конечном итоге мало что сделал для повышения привлекательности Saturn. Это отсутствие Sonicигры фактически положили конец коммерческим успехам Saturn за пределами Японии. Тем не менее, Saturn имел свою долю отличных оригинальных названий, ярким примером которых является Tomb Raider, дебютировавшая на Saturn до того, как была портирована на PlayStation.

Консольные войны: Sega Saturn против PlayStation

Sony преуспела в привлечении разработчиков видеоигр. В библиотеке PlayStation более 4000 видеоигр, что намного превосходит Saturn. Многие из лучших игр PlayStation были созданы сторонними разработчиками, среди которых выделяются такие игры, как Castlevania: Symphony of the Night, Klonoa: Door to Phantomile и определяющая жанр Final Fantasy VII. Последняя, ​​в частности, произвела революцию в ролевых играх и помогла укрепить доминирование PlayStation.

Sony также проделала отличную работу по продвижению своих собственных игр, включая такие хиты, как Crash Bandicoot и гоночную серию Gran Turismo, которая стала вехой в своем жанре. Многие игры PlayStation оказали длительное влияние на видеоигры в целом, чего нельзя сказать в целом о N64, даже с ее революционными играми, или о более ограниченной Saturn.

Контроллеры и аксессуары: Sega Saturn против PlayStation

Карты памяти использовала только PS1

Закрыть

Контроллеры для Sega Saturn и PlayStation начинались скромно, что отражало раннее отсутствие серьезных 3D-видеоигр. Оригинальный контроллер Saturn очень напоминал шестикнопочный контроллер Genesis с добавлением двух боковых кнопок. Поскольку 3D-игры стали популярными позже в жизни Saturn, Sega представила 3D Control Pad. Этот инновационный контроллер дебютировал с Nights into Dreams, что, возможно, было самым близким к новому названию Sonic the Hedgehog для консоли.

В отличие от этого, аксессуары Saturn были либо недоиспользованы, либо опережали свое время. Например, картридж расширения RAM использовался ограниченно и был выпущен только в Японии. Аналогичным образом, интернет-сервис Sega для консоли в значительной степени не использовался, что подчеркивает разрыв между потенциалом системы и его фактической реализацией.

Консольные войны: Sega Saturn против PlayStation

Оригинальный контроллер PlayStation, отражающий происхождение консоли как предлагаемого дополнения к CD для Super Nintendo, очень напоминал контроллер SNES, но имел дополнительные ручки и дополнительный набор боковых кнопок. Однако вскоре этот дизайн затмил культовый контроллер DualShock. Наблюдая за использованием отдельных аналоговых джойстиков на контроллерах Sega Saturn и N64, Sony решила включить два аналоговых джойстика вместе с дополнительными боковыми кнопками. DualShock установил новый стандарт для будущих контроллеров, и его дизайн подходил для самых разных игр.

Что касается аксессуаров, то у PlayStation была своя доля примечательных опций, за исключением превосходного крепления ЖК-экрана для более поздних моделей. Наиболее заметно, что PlayStation использовала карты памяти для сохранения игровых данных, что давало большое преимущество перед Sega Saturn, которая полагалась на небольшой внутренний чип памяти для хранения.

Вердикт: Sega Saturn против PlayStation

Или: Успех PlayStation против Провала Sega Saturn

Консольные войны: Sega Saturn против. PlayStation

В конце концов, конкуренция между Sega Saturn и PlayStation была далеко не близкой, особенно с N64, отстававшей от PlayStation, но все еще превосходившей Saturn со значительным отрывом. Saturn был выпущен раньше PlayStation на многих рынках и активно продвигал свое сложное оборудование. Однако Saturn, возможно, был слишком продвинутым для своего собственного блага, поскольку его сложное оборудование оказалось сложным для разработчиков, чтобы использовать его в полной мере. Большая часть библиотеки системы не смогла в полной мере раскрыть свой потенциал.

В сочетании с тем фактом, что многие из 2D-игр Saturn никогда не были выпущены за пределами Японии, и плохими маркетинговыми стратегиями Sega, консоль была фактически обречена, как только Nintendo 64 и особенно PlayStation вышли на рынок. Saturn стал еще одной ошибкой Sega как производителя консолейпосле провалов Sega CD и 32X и проложил путь для Dreamcast, завершившей время Sega в консольном бизнесе.

Консоль

Продажи (единиц)

Sega Saturn

9,26 миллиона

Sony PlayStation

102,49 миллиона

В отличие от этого, влияние PlayStation на индустрию видеоигр неизмеримо, и она позволила Sony стать доминирующим игроком в игровой индустрии. Помимо того, что она помогла Sony почти поглотить индустрию на протяжении более чем десятилетия, бренд PlayStation стал синонимом роскоши и инноваций в играхи открыл новую эру для этой среды. Успех оригинальной PlayStation проложил путь для ее многочисленных преемников: PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation 5. Это даже не включает в себя начинания Sony в области портативных игр с PlayStation Portable и PlayStation Vita.

Триумф бренда PlayStation, наряду с неудачами тех, кто пытался бросить ему вызов, можно проследить до решающей победы Sony над Sega в эпоху 32-битных игр. Если бы только Sony и Nintendo успешно заключили сделку о CD-приставке для Super Nintendo, ландшафт игровой индустрии мог бы выглядеть совсем иначе.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение