Всего после двух песен Stray Gods уже стал моим любимым новым мюзиклом

С такой музыкой и звездным составом, который ее подкрепляет, это заслуживает постоянной оценки.

После всего двух песен Stray Gods уже стал моим любимым новым мюзиклом

У меня две страсти в жизни — вспышка экрана, когда я играю в одну из своих любимых видеоигр, и яркие огни сцены музыкального театра (тоже карри, но это не имеет значения). Поэтому, когда я впервые услышал, что Дэвид Гейдер, бывший ведущий сценарист одной из моих самых любимых игровых серий, Dragon Age (а также некоторых из моих любимых персонажей Knights of the Old Republic), работал над чем-то под названием Stray Gods: The Ролевой мюзикл, я был на борту с самого начала. На днях мне удалось засветиться в ограниченной по времени демо-версии Steam, и, поиграв две предложенные сцены, я заинтригован еще больше, чем когда это было впервые объявлено.

Stray Gods ставит вас на место Грейс, лидера группы, бросившей колледж, которая прослушивает новых участников для своей молодой группы. Однако мир Грейс тайно является домом инкогнито греческих богов, и ее путешествие поможет ей обнаружить, что она обладает силой музы.

Демо — это не просто введение в игру; между двумя сценами есть заметный пропуск времени, и он не стесняется указывать на это (серьезно, есть только черный экран с несколькими словами на нем, дающий вам знать, что следующая сцена не #39;t примыкает к последнему). Тем не менее, это блестящий ход, потому что вместо того, чтобы сидеть в начале первого акта, мы получаем небольшой вкус борьбы нашей героини Грейс в качестве фронтвумен небольшой группы и сразу же переходим к более тяжелым материал ее дилеммы, выбирая между безопасным, но приземленным человеческим миром и принятием творческой силы богов.

После Всего две песни, Stray Gods уже мой любимый новый мюзикл

Визуальные романы нравятся не всем и, надо признать, каждому литературному клубу Doki Doki! или Danganronpa, есть дюжина шаблонных аниме-симуляторов свиданий и горстка избитых научно-фантастических историй. Тем не менее, Stray Gods добавляет в формулу уникальную зацепку: выбор, который вы делаете во время песни, влияет как на то, как разыгрывается действие, так и на то, какие тексты вы услышите. В дополнение к тому, что вы контролируете, как звучат звездные песни, это добавляет ощущение безотлагательности, поскольку вы должны сделать свой выбор до того, как музыка догонит вас — здесь не нужно тянуть время, ребята. !

Во второй песне был момент, когда я был вынужден сделать выбор между тем, чтобы принять свою внутреннюю греческую музу и встать на сторону Пана с бархатным голосом (чудесно сыгранного Хари Пейтоном из «Ходячих мертвецов»), или вернуться к как обстояли дела с моим сочувствующим другом и коллегой по группе Фредди. Конечно, есть и третий вариант — почему бы не оба? — и выбрав его, моя светлость попросила двух других присоединиться к ней в трехголосной гармонии. Результатом этого решения стала печальная попытка классического мотаунского ду-вопа, когда мы втроем сгрудились спиной к лицу, щелкая пальцами в такт и бормоча невнятное, нестройное звукоподражание. Мой выбор, или отказ сделать его, привел к полной остановке напряженности в песне, и сообщение было очевидным, но пронзительно сформулированным: это трио никогда не сработает, и мне придется повернуться спиной к одному из этих персонажей. (Извини, Фредди, мне нравится твой мотив Боя Джорджа, но я просто не могу устоять перед шелковисто-гладким баритоном Пана).

Что касается самой музыки, то она довольно феноменальна, и поскольку впереди всего две сцены, разнообразие уже очевидно. Меланхоличное стремление к истине в начале напоминает первую половину «Мамы, которая меня утомила», первую песню Дункана Шейкса. Бродвейский шедевр 2006 года «Весеннее пробуждение» с небольшим оттенком «Репо: генетическая опера» — более медленные мелодраматические номера. Для сравнения, у второй гораздо более зловещий, но соблазнительный тон, с тяжелой басовой партией, пульсирующей дилеммой беспокойного, но взволнованного сердца Грейс о выборе между ее человеческими друзьями и силой богов. Я бы сравнил это с Helluva Boss' Дом Асмодея, но с манящим притяжением Хейдстаунского «Эй, маленькая певчая птичка».

После всего двух песен Stray Gods Уже мой любимый новый мюзикл

И актерский список тоже феноменален. Известные игровые имена, такие как Лора Бейли (Человек-паук, Call Of Duty: Vanguard) и Трой Бейкер (The Last of Us, BioShock Infinite), объединяются с иконами ботаников, такими как Фелисия Дэй (Dr. Horrible’s Sing-Along). Blog, The Guild) и поддающиеся проверке легенды Бродвея, такие как Энтони Рэпп (RENT, If/Then). Весь список также показывает, кто есть кто в The Legend of Vox Machina, если вы увлекаетесь подобными вещами. Соедините это со сверхъестественно запутанными способностями Гейдера к рассказыванию историй, и неудивительно, что эта игра быстро стала моей самой ожидаемой игрой 2023 года.

Я до сих пор не знаю, как мы получим от этой первой сцены ко второй, или просто то, что ждет Грейс после того, как она примет важное решение, и я не знаю, как три музыкальные/личностные черты, между которыми я должен выбирать в начале игры, повлияют на мое игровой опыт. Что я знаю точно, так это то, что я уже выстраиваюсь в очередь в пресловутых кассах, и мой метафорический букет цветов будет готов бросить на сцену перед занавесом, потому что осталось всего две песни, и я уже готов. Я уже полностью полон аплодисментов Stray Gods, когда он дебютирует 3 августа.

Ваше мнение