Вырезанная сцена из «Властелина колец» едва не превратила Фродо в Голлума

Фильмы «Властелин колец» почти включали мрачную вспышку судьбы Фродо, если Кольцо Всевластия сломало его, вместе с его собственной формой Голлума.

Вырезанная сцена из

Frodo' его всеобъемлющее путешествие по ходу Властелина колецзаключается в том, чтобы доставить Кольцо Всевластия на Роковую Гору и обеспечить его уничтожение, что окончательно уничтожит зло Саурона раз и навсегда. Бремя является сокрушительным, поскольку злоба в Кольце Всевластия разъедает Фродо на протяжении всей трилогии. Хуже всего то, что Голлум веками владел Кольцом и служил проводником для героев, а также постоянным напоминанием о вызове Фродо.

На протяжении всего их взаимодействия Голлум болезненно иллюстрирует что могло бы стать с Фродо, если бы Единое Кольцо полностью испортило его. Но когда дело дошло до съемок трилогии, это сравнение стало почти буквальным. Кадр из фильма Властелин колец: Две башниизначально должен был включать кадр того, как Фродо будет выглядеть в своей собственной форме Голлума, и это душераздирающий намек на темную судьбу, которую Хоббит едва избежал.

Как две башни почти дали Фродо форму Голлума

Вырезанная сцена из

Как показано в закулисные кадры домашнего релиза фильма, сценарий фильма Властелин колец: Две крепостиизначально включал более длинную последовательность, официально представляющую Фарамира. После захвата Фродо и Сэма рейнджер из Гондора неуклонно обнаруживает, что они были товарищами его убитого брата Боромира и что они владеют Единым Кольцом. По мере того, как порча Кольца Всевластия все больше проникала в его существо, Фродо все более бесконтрольно действует в защите Кольца, и Сэм объясняет Фарамиру эффект темной магии. Это один из самых явных признаков того, что сила артефакта действительно начинает доходить до Фродо, в отличие от кратких вспышек оригинальной личности Смеагола среди порочного гнева Голлума. водить машину. Но в то время как сцена обрывается с Фродо в этом состоянии, был сделан альтернативный дубль, в котором показано видение с точки зрения Фарамира, показывающее Фродо таким, каким он мог бы быть, если бы был полностью сломлен.

Дизайн. С другой стороны, форма Фродо в образе Голлума напоминает краткую омерзительную вспышку Бильбо из Властелина колец: Братство кольца. Волосы Фродо выпадают длинными клочьями, обнажая бледную и болезненную форму. Голубые глаза Фродо стали ярче, а его зубы стали острее, намекая на то, что он переживает аналогичную трансформацию, которая превратила обычного хоббита в Голлума. Хотя у него все еще есть плащ эльфа, Фродо трясется на месте и ведет себя пугливо. Фрагменты эпизода, кажется, остались в фильме, поскольку в кадрах разговора Фарамира с Сэмом Фродо отвернулся от камеры. Есть даже фотографии и краткие кадры Элайджи Вуда в гриме для эпизода, но в конечном итоге сцена была вырезана из фильма, включая оригинальные расширенные версии фильма.

Что Фродо в форме Голлума добавляет к двум башням

Вырезанная сцена из

Кадр не обязательно является жизненно важным для последовательности, поскольку он в основном представляет собой впечатляющую визуализацию, а не что-либо существенное. Возможно, это даже несколько отвлекало, учитывая то, что в фильме это было одноразово, хотя подобные моменты фантазии были включены в расширенные версии фильма с Фарамиром. Однако, в отличие от удаленной сцены с Фродо, эти моменты раскрывают более конкретные подробности о Фарамире как персонаже и устанавливают его вспыльчивые отношения с Денетором. Фактически, это становится основным элементом сюжетной линии Гондора в следующем фильме. Таким образом, по сравнению со сценами Фарамира, внезапное видение испорченного Фродо мало что добавляет к и без того длинному фильму и могло испортить напряженный темп сцены.

Даже однако как концепция «Фродо в образе Голлума» убедительный образ — мрачный вопрос «а что, если?» сценарий, на короткое время ставший реальным благодаря страхам героев. Это могло быть даже ближе к возможной порче Фродо в Возвращении короля, с его глазами и чертами лица, внезапно напоминающими эту форму в кусочке темного предзнаменования. Несколько кадров, которые действительно существуют, позволяют предположить, что в какой-то момент могла существовать версия Двух башен, где Питеру Джексону пришлось на мгновение предаться своей любви к фильмам о монстрах и использовать внезапный страх перед прыжком, чтобы визуализировать трагедию, постигшую героя трилогии.

Ваше мнение