Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде: Маска Маджоры
The Legend of Zelda: Majora's Mask выделяется во франшизе Zelda своими более мрачными темами, психологическим ужасом и всепроникающим чувством надвигающейся гибели. В то время как другие игры представляют собой более прямолинейную битву между добром и злом, Majora's Maskпогружает игроков в мир, запертый в вечном трехдневном цикле, где время постоянно тикает к катастрофическому разрушению Термины. Тревожные персонажи, пугающие места и механика трансформации маски усиливают жуткую атмосферу. Это создает ощущение срочности и экзистенциального ужаса, обычно отсутствующего в других играх Zelda.
В франшизе, известной магическими камнями, которые открывают доступ к всемогущей реликвии и предсказанным судьбам молодого мальчика, торжествующего над злом, Majora's MaskСоздание мира полностью деморализует. Вместо надежды игра источает отчаяние. Вместо исполнения судьбы, цель состоит в том, чтобы предотвратить катастрофу. Даже название земли, Термина, напоминает кошмар — слово «Терминал» определяется как «образующий или расположенный в конце или на краю чего-либо». Другими словами, это не Хайрул.
10 Неджиронов появляются из ниоткуда
Японское слово «Неджи» означает «искривленный»
Эти жуткие подделки под Горонов прячутся под землей вдоль Дороги в Икану и в Храме Каменной Башни, а затем неожиданно выскакивают и атакуют Линка, если он подходит слишком близко.Это сходство и дало им их название, поскольку «Неджи» означает «искривленный» или «деформированный» на японском языке. Их приглушенные хрюканья, совпадающие с их легкими вращениями, достаточно жуткие, но именно немигающие глаза Неджирона переносят его в царство кошмаров.
Хотя Неджиронов легко уничтожить, они взрываются при попадании. Кроме того, их останки быстро восстанавливаются под землей и выскакивают для новой атаки через несколько секунд. Их лучше избегать при любых обстоятельствах, так как ни один вражеский сценарий не требует уничтожения Неджирона. Однако они не могут навредить Линку, пока он находится на Эпоне. В качестве альтернативы, Каменная маска делает Линка невидимым для Неджиронов, гарантируя, что они вообще не выскочат.
9 Глубинных Питонов кусают все, что к ним приближается
Им не хватает обаяния Унаги из Super Mario 64
В отличие от Унаги из Super Mario 64Залив Веселого Роджера, Глубокие питоны не должны выглядеть глупо. В тот момент, когда Зора Линк подплывает близко к одному из их гнезд под скалой Пинакл в Грейт-Бей, он издает характерный рык, который отражается в воде. Если Линк не заметит приближения гигантской морской змеи, она его прожует и выплюнет.
Хотя игроки вряд ли попадутся на засаду Deep Python во второй раз, все равно нервирует видеть, как нечто столь большое с этими немигающими зелеными глазами движется к экрану так быстро, как это происходит. К счастью, их не так уж и сложно уничтожить — двух ударов в любую точку его тонкого тела, кроме защищенного лица, будет достаточно. Три из пропавших яиц Лулу находятся в гнезде Deep Python, поэтому Линку нужно уничтожить этих морских змей, чтобы вернуть их.
8 пришельцев вторгаются на ранчо Romani ночью
Кремия не верит Romani About Them
Каждый год, за два дня до Карнавала Времени, «они» прибывают на Ранчо Романи в сияющем шаре. «Они» — это термин, который Романи использует для их описания, но они, по всей видимости, внеземные По, за неимением лучшего термина. Без какого-либо объяснения, «они» приходят ночью ежегодно, чтобы похитить коров ранчо. Романи регулярно практикуется в использовании своего лука, чтобы отразить их вторжение, но Кремия отмахивается от беспокойств своей младшей сестры, как от простой фантазии.
Если Линк находится на Ранчо Романи в 2:30 утра в Первую ночь, он увидит, что «они» вполне реальны. Его цель — отбиваться от них стрелами до восхода солнца, что заставит их отступить. Если хотя бы один из «них» доберется до амбара, коровы и сама Романи будут похищены. Романи в конечном итоге будет возвращена, но с посттравматической амнезией, которая оставит ее унылой на весь оставшийся цикл.
7 Счастливый продавец масок трясет Линка как тряпичную куклу
Он мгновенно переходит от счастья к безумию
Закрыть
Счастливый продавец масок уже изображен как чудаковатый торговец в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но Majora's MaskЕго странные черты достигают одиннадцати. Кража Маски Маджоры у продавца Черепом становится толчком, который ставит Термину на грань уничтожения. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, продавец поручает Линку забрать Маску Маджоры у Черепа в обмен на снятие проклятия последнего с помощью Песни исцеления.
Когда Линк изначально не может выполнить свою задачу, Счастливый Продавец Масок полностью выходит из себя. Он подробно объясняет проклятую природу Маски Маджоры и умоляет Линка вернуть ее. После того, как Линк соглашается, продавец остается в Часовой Башне до конца игры, предлагая проницательные отзывы о любой другой маске, которую он ему приносит. Дети внутри Луны очень похожи на него, но еще более необычны.
6 жутких статуй «Элегия пустоты»
Крипипаста, «БЕН Утопленник», использует его в качестве логотипа
Когда Линк побеждает Игоса ду Икана в его и без того пугающем древнем замке, появляется дух последнего и учит его Элегии Пустоты. Мелодия заставляет Линка оставить пустую оболочку по своему подобию — с жутким взглядом, который никогда не двигается и никак не реагирует.Раковины Горона и Зоры еще больше нервируют. Они напоминают мертвых героев, чьи сожаления сформировали их маски, но с совершенно белыми глазами.
Алекс Холл, также известный как «Jadusable», использовал статую Линка в качестве логотипа для своей знаменитой крипипасты BEN Drowned. Фраза «Тебе не стоило этого делать» стала синонимом статуи, даже для тех, кто никогда не играл в Majora's Mask. Цель каждой статуи — удерживать переключатель, чтобы Линк мог подняться на Каменную Башню. Они не могут сформироваться, если Элегия Пустоты будет воспроизводиться за пределами Каньона Икана.
5 Каждая Маска Превращения Заставляет Линка Кричать
Их Безграничная Печаль Врывается В Линка
Закрыть
Каждый раз, когда Линк надевает одну из четырех масок трансформации, он на мгновение спазмируется, прежде чем наконец-то смотрит на экран и издает приглушенный крик.Когда он это делает, маска обвивается вокруг лица Линка и сливается с его кожей, так что лицо движется как его собственное. Вся последовательность создана, чтобы нервировать игроков, и ее нельзя пропустить, когда Линк надевает маску трансформации в первый раз.
К счастью для Линка, он, похоже, не страдает от каких-либо негативных последствий, так как маску можно легко снять, чтобы вернуть его в нормальное состояние. После ремейка 3DS Majora's Maskбыл выпущен, сотрудник Nintendo сыграл роль Счастливого Продавца Масок и объяснил, что безграничная печаль, окружающая каждую маску, накатывает на Линка, когда он ее надевает. Это объяснение, возможно, хуже, чем простое физическое изменение.
4 Конец самого Света
Это цена неудачи
Надвигающаяся угроза апокалипсиса — одна из самых пугающих вещей в любой истории, но те, которые предотвращают катастрофу в конце, обычно не показывают ужасающих результатов. Это не относится к Majora's Mask — если у Линка закончится время до падения луны, игрокам будет представлена подробная сцена, в которой Термина будет охвачена огнем, за которой последует мучительная смерть Линка, когда Majora's Mask появится из пламени.
Разработчикам было недостаточно просто добавить экран Game Over с дьявольским смехом, как в Zelda II: The Adventure of Link. Они хотели, чтобы игроки стали свидетелями последствий своей неудачи — знали, что каждый встреченный ими персонаж, каждое преодоленное ими препятствие и каждый спасенный регион — все это ничего не значило.
3 Храм Каменной Башни может вызывать касадастрафобию
Страх падения в небо
Закрыть
Храм Каменной Башни уже производит сильное впечатление, когда Линк впервые поднимается на него. Король Иканы считает Каменную Башню неприступной цитаделью, а вход в храм изображен в виде преследующего его лица с рукой, пылающий палец которой указывает на небо. Мастер Гаро проливает свет на храм — если Линк выстрелит Стрелой Света в окровавленную красную эмблему снаружи, это «перестроит все так, что земля родится на небесах, а луна родится на земле».
Другими словами, гравитация башни буквально переворачивается вверх дном. Поскольку небо под Линком, он должен исследовать храм, находясь вверх ногами. Когда он это делает, возникает угроза потерять равновесие и упасть в бесконечную синюю пустотуприсутствует всегда. Конечно, игра относится к этому как к любой другой бездонной яме и возвращает Линка ко входу в комнату, в которой он находится, но игроки могут чувствовать себя крайне дезориентированными из-за этого сдвига.
2 Мужчина превращается в Гибдо
Только его дочь живет с ним
Когда Линк впервые поднимется на плато в каньоне Икана, он увидит вдалеке одинокую музыкальную шкатулку. Подойдя ближе, он увидит нескольких Гибдо, шаркающих вокруг дома в ожидании своих «друзей». После того, как Линк восстановит пружину, которая питает дом, и отгонит Гибдо, он сможет проскользнуть мимо Памелы и проникнуть внутрь, чтобы найти источник их необычной активности: ее отца.
Как только Линк спускается вниз, отец Памелы внезапно выскакивает из шкафа в полубессознательном состоянии.Когда он угрожающе шатается в сторону Линка, звуки, которые он издает, являются ускоренными версиями стона Гибдо. Если Линк бежит, чтобы напасть на него, Памела вмешивается и напоминает тому, что осталось от ее отца, кто она, прежде чем запереть его обратно в шкафу. Единственный способ спасти его — сыграть Песнь исцеления, которая нужна Линку, чтобы связаться с другим Гибдо под колодцем Иканы.
1 У Луны ужасное лицо
Она видна из любой точки Термины
Насколько ужасен надвигающийся апокалипсис, так же ужасны и моменты, ему предшествующие, по одной странной причине: у луны гримасничающее лицо.Никаких объяснений этому не дается, поскольку это небесное тело постоянно спускается в Термину, но Линк может видеть его из любой внешней локации в Термине. Многие новички могут совершить ошибку, посмотрев на небо в Южном Болоте, только чтобы увидеть луну, смотрящую прямо на них.
Глаза луны такие же, как на Маске Маджоры, что означает их связь. Она довольно далеко в течение первого дня, но внезапно становится намного ближе во второй день. Хуже того, луна медленно спускается в реальном времени в течение последнего дня. На самом деле можно наблюдать за ее спуском, пока не закончится время — свидетельство внимания к деталям, которое было уделено этой игре во время разработки.
The Legend of Zelda: Majora's Mask
Majora’s Mask — это, пожалуй, самое странное и рискованное приключение в серии Zelda. Оно совершенно не похоже ни на одну из других игр Линка и представляет собой напряженное, странное и мрачное исследование того, каково это — снова и снова переживать конец света. Большинство его безумных идей окупаются на Nintendo 3DS сегодня так же хорошо, как и на оригинальной Nintendo 64 20 лет назад, что является признаком отличной игры.
ActionAdventure Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo 64 , GameCube Выпущена 26 октября 2000 г. Разработчик(и) Nintendo EAD Издатель(и) Nintendo Движок Собственный движок ESRB E10+ Для всех 10+ из-за анимированной крови, фэнтезийного насилия, непристойных тем Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!