Легенда о Зельде
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не похожи ни на одну игру The Legend of Zelda, выпущенную до и после. Одно из самых больших отличий — это существование святилищ. Древние святилища в Breath of the Wild и святилища Света в Tears of the Kingdomобычно представляют собой небольшие комнаты-головоломки, разбросанные по всему Хайрулу, хотя некоторые из них ориентированы на сражения. Святилища отлично подходят для игроков, ищущих быструю головоломку, и действительно весело придумывать креативные решения — даже если они не были задуманы разработчиками.
Но зачем возиться со святилищами? Их так много, помимо всех семян Корока, которые нужно собрать, и секретов, которые нужно найти. Почему игроки должны тратить время в своем и без того длительном приключении, чтобы завершить каждое святилище? Ответ прост — награды за это делают это чрезвычайно стоящим.
Завершение святилища создает точку быстрого перемещения
Легкое перемещение по карте значительно облегчает жизнь
Хайрул — это огромный открытый мир. Мало того, Tears of the Kingdom расширяет его за счет областей в небе и внизу. Даже если вы едете на лошади или летите на приспособлении, все равно может потребоваться много времени, чтобы добраться из одного конца карты в другой. Вот тут-то и появляются святилища. При активации святилища создается новая точка быстрого перемещения.
Игра |
Количество святилищ |
---|---|
Дыхание дикой природы |
136 (120 в основной игре + 16 в DLC) |
Слезы королевства |
152 (120 в Хайруле + 32 на Небесных островах) |
Башни Шейка, Божественные Звери и Храмы также служат точками быстрого перемещения, но они гораздо более разбросаны по карте. В некоторых случаях их чрезвычайно трудно активировать, когда игроки впервые сталкиваются с ними, из-за чего приходится возвращаться к ним позже. Святилища, как правило, предназначены для завершения в любое время и гораздо более многочисленны.
Это помогает, когда нужен быстрый доступ к определенным локациям, таким как локации с определенными предметами, врагами, NPC, локациями для фермерства, секретами и другими труднодоступными святилищами. Небольшой крюк теперь может в конечном итоге сэкономить много времени на протяжении всего прохождения. Тем более, что содержимое самого святилища не обязательно должно быть завершено. Просто активируйте его, и этого достаточно. Конечно, нет особых причин не завершить святилище.
Святилища необходимы для увеличения здоровья и выносливости
Становление сильнее — одна из самых приятных частей игр
Нужно перераспределить Сердца и Выносливость? Найдите Проклятую статую, поговорив с ребенком в деревне Хатено (Дыхание дикой природы) или за сломанной стеной в бункере смотровой площадки (Слезы королевства).
Прохождение Дыхания дикой природы и Слезы королевстваможет быть весело без улучшений здоровья и выносливости. Это чрезвычайно сложная задача, которую мало кто из поклонников Zelda прошел и которая демонстрирует мастерство каждой игры. Требуется огромная практика, чтобы победить Ганондорфа или Каламити Ганона таким образом. Для всех остальных улучшения здоровья и выносливости являются необходимостью. Чем раньше они будут улучшены, тем легче будет закрепиться в беспощадном Хайруле и пересечь его земли.
В конце каждого Древнего святилища игроки получают Сферу Духа, а в конце Святилища Света игроки получают Свет Благословения. Это функционально одно и то же. Собрав четыре Сферы Духа или Свет Благословения, игроки могут выбрать улучшение либо Здоровья, либо Выносливости. Это всегда сложное решение, поскольку Здоровье увеличивает выживаемость, а Выносливость увеличивает место, куда пойдут игроки.
Выносливость увеличивает то, как долго Линк может плавать, карабкаться и скользить. Мало того, Колесо Выносливости используется для боевых приемов, таких как атаки со вращением и стрельба стрелами во время прыжка в воздух. Общепринятое мнение среди фанатов — отдавать предпочтение Выносливости по этим причинам, но Здоровье по-прежнему важно. Поиск правильного соотношения — ключ к гладкому опыту.
Удачи в получении Мастерского Меча без завершения Святилищ
Игрокам нужен огромный запас здоровья/выносливости, чтобы получить знаменитое оружие
Главный меч — одно из самых знаковых оружий в играх и во всей художественной литературе. Почти каждая игра Zelda направляет игроков к получению Главного меча, чтобы победить любого антагониста. В большинстве случаев Главный меч — это событие, связанное с историей. В Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, Мастерский Меч также примечателен тем, что не может сломаться. Вместо этого он должен перезаряжаться, что все еще неудобно, но лучше, чем потерять его навсегда.
В Breath of the Wilds' The Master Trial DLC игроки могут улучшить Мастерский Меч, чтобы он больше не подвергался воздействию прочности, выполнив «The Trail of the Sword». В Tears of the Kingdom нет способа увеличить прочность Мастерского Меча, но его можно объединить с другими объектами, если это того стоит.
Временные Сердца и Выносливость из еды не могут быть использованы для получения Мастерского Меча ни в одной из игр.
И Breath of the Wild, и Tears of the Kingdom можно пройти без Главного меча, но если это не цель, то нет особых причин не заполучить его. Что касается того, где в игру вступают Святилища, получение Главного меча в каждой игре требует жертвы, чтобы доказать ценность Линка. В Breath of the Wild игрокам необходимо потратить 13 Сердец жизни, чтобы получить Главный меч. Для Слезы Королевства, это требует двух полных Колес Выносливости. Хотя Святыни не являются обязательными для прохождения любой из игр, каждая игра разработана так, чтобы поощрять игроков искать их и завершать.
Святыни указывают местоположение Светлых Корней
Навигация по Глубинам становится намного более управляемой
Каждое имя Lightroot — это обратное написание соответствующего ему святилища. Например, Uihcoke Lightroot находится под святилищем Ekochiu.
Слезы королевстваВключает несколько различных карт для исследования. Есть высокие области неба и наполненный Мраком подземный мир Глубин. Глубины могут быть очень неприятным местом для путешествия. Там темно, полно сильных врагов и полно Мрака, что ограничивает максимальное Здоровье Линка, если его коснутся или повредят враги, зараженные Мраком. Световые корни значительно облегчают путешествие по Глубинам в долгосрочной перспективе. Световые корни освещают заданную область, а также восстанавливают Здоровье Линка от любых эффектов, связанных с Мраком.
Где все Световые корни в Глубинах? Вытащите карту Хайрула. Где бы ни находилась святыня в Хайруле, ее координаты совпадают с координатами Светлого корня в Глубинах. Это справедливо только для святынь на земле Хайрула, поскольку нет Светлых корней, которые разделяют координаты со святынями в Небе.
Эти местоположения святилищ могут быть использованы в качестве полезного руководства в Глубинах. Если вы потерялись, проверьте карту, чтобы узнать, где находится ближайшее святилище, затем отправляйтесь в этом направлении, чтобы найти Светлый корень. Это также может быть полезно и наоборот, чтобы найти местоположение святилища. Светлые корни не требуют нахождения или завершения святилищ, они просто облегчают их поиск, используя карту в качестве ориентира.
Завершение каждого святилища дает Линку эксклюзивную броню
Не просто хорошо выглядите — получите и эти игровые бонусы
Закрыть
Что игроки получают, завершив каждое святилище в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom? Эксклюзивную броню, конечно. Как будто в каждой игре и так недостаточно частей брони. В Breath of the Wild игроки получают набор Hero of the Wild — набор, содержащий кепку, тунику и брюки, которые дают Линку классическую зеленую тунику, которую он носил во всей франшизе ранее. В Tears of the Kingdom, игроки получат Аспект Древнего Героя — цельный костюм, напоминающий героя Зонай, изображенного на древних фресках.
Чтобы получить комплект Героя Дикой Природы после завершения всех Древних святилищ (святилища из DLC не учитываются), отправляйтесь в святилище Роны Качты в Забытом храме. Под статуей богини есть три сундука с сокровищами, в каждом из которых находится часть доспехов. Способность этого набора — «Мастерский меч, луч вверх», что говорит само за себя. Набор Hero of the Wild можно улучшить. Игроки могут получить туники, основанные на предыдущих играх Zelda, таких как Ocarina of Time и The Wind Waker, которые обладают той же способностью, но не могут быть окрашены и в целом слабее по сравнению с Hero of the Wild.
Набор Hero of the Wild все еще можно найти в Tears of the Kingdom. Каждую часть можно найти в Глубинах. Соответствующую карту можно найти на Небесных островах с соответствующими местоположениями.
Чтобы получить Аспект Древнего Героя, вернитесь в Храм Времени после завершения каждого Святилища, и за Статуей Богини находится сундук с доспехами. Функционально он идентичен набору Героя Дикой Природы в Дыхании Дикой Природы, за исключением того, что это всего одна часть доспехов вместо трех. Его можно улучшать, и он обладает способностью «Мастерский Меч Луча».
Полное улучшение любого набора стоит любой скуки, связанной с завершением каждого святилища. К счастью, их улучшение должно пройти гладко со всеми точками быстрого перемещения, разблокированными при завершении каждого святилища. Hero of the Wild и Ancient Hero's Aspect являются одними из самых сильных наборов брони в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom соответственно.
В целом, есть множество причин, по которым игрокам стоит серьезно задуматься о том, чтобы сделать какой-либо обходной путь, чтобы завершить Святилище, будь то мощная броня, удобство точек быстрого перемещения или более легкое время игры. Для тех, кто ищет больше занятий в Breath of the Wild или Tears of the Kingdom, Святилища — идеальное место для начала.
7 изображений 7 изображений
Закрыть
Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы
ActionAdventure
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 96/100 Рекомендации критиков: 96% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Wii U , Switch Дата выхода 3 марта 2017 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E для всех: Фэнтези-насилие, Употребление алкоголя, Умеренный намек Темы Как долго нужно проходить 50 часов X|S Optimized нет Metascore 97 Steam Deck Compatibility да OpenCritic Rating Mighty Cross Save нет Cross-Platform Play нет Развернуть
7 изображений 7 изображений
Закрыть
Легенда о Зельде: Слезы Королевства
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — это прямое продолжение игры 2017 года Breath of the Wild. Возвращаясь к этой инкарнации земли Хайрула, Линк и Зельда отправятся в глубины и высоты Хайрула, чтобы раскрыть секреты своего древнего королевства. Они узнают легенду о темных сущностях, которые дремлют внизу, и о таинственном королевстве на небе. Новые способности и головоломки ждут игроков в этом редком продолжении Zelda.
Приключение
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 96/100 Рекомендации критиков: 97% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Nintendo Switch Дата выхода 12 мая 2023 г. Разработчик(и) Nintendo Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB Рейтинг E для всех 10+ за фэнтезийное насилие и умеренно непристойные темы Сколько времени нужно пройти 59 часов Оптимизировано X|S нет данных Metascore 96 Совместимость со Steam Deck нет данных Рейтинг OpenCritic Мощный Кросс-сохранение нет данных Кросс-платформенная игра нет данных Развернуть