Game Masters (GMS) знают, насколько трудно найти достаточное время для подготовки к pathfinder или d & amp ; D игры, особенно когда группы встречаются на регулярной основе. В то время как существует глубокое удовлетворение доморощенным монстрам и встречами ручной работы, многие GM используют предварительно написанные кампании, чтобы сэкономить на подготовке и изучить творческие аспекты повествования с другой точки зрения. Pathfinder игроки были особенно хорошо укомплектованы для приключений в течение игры.
В то время как Paizo публикует автономные многосессионные приключения и сотни одного выстрела для своей кампании «Партинг-общества в обществе», их флагманская линия приключений является серией приключений. Эти серии связанных приключений проводят игроков через длинную тематическую кампанию, начиная с их героических историй о происхождении и проходят до самых высоких уровней игры. /em> и Dungeon в течение пяти лет. Эти ежемесячные журналы включали статьи и приключения для страшных DMS, чтобы подключить и играть в свои игры dnd . Когда Волшебники побережья не продлевали лицензии журналов в 2007 году, Paizo переосмыслил правила d & amp; d 3.5.и начал выпускать свой ежемесячный контент приключений в качестве приключенческих путей. Теперь, когда pathfinder 2e был выпущен и ремастерирован, Paizo может вернуть некоторые из своих классических историй, обновив эти первые пути приключений на их последний набор правил.
Этот эпический квест с высоким содержанием фантазий-идеальное введение в культовую обстановку Pathfinder
Close
Самый первый приключенный путь Paizo, опубликованный, Rise of the Runelords, также является одним из самых популярных приключений в Pathfinder . Эти приключения начинаются с защиты очаровательного приморского города от нападения Гоблина и неуклонно показывают большие и большие загадки, пока игроки не сражаются с древним злом, возвращающимся на планету после тысячелетий. Эта кампания устанавливает большую часть истории внутреннего моря-региона Pathfinder и служит отличной точкой для выхода для многих будущих историй.
Это приключение использует классические монстры, но делает их своими, например, наличие гоблинских племен, которые отвергают чтение, так как они боятся, что слова крадут мысли. Точно так же крупный злодей из кампании древний мастер грешной магии, новый вариант в знакомой Вансской магической системе dnd и pathfinder . В то время как Пайзо вернется к угрозе этих ругатель в двух других кампаниях, их дебют остается опытом невозможного Pathfinder и любимым столпом в библиотеке Pathfinder, заслуживающего переиздания 2E.
9 черепов и кандалы-это пиратическая экстраваганза
Если навиная чепуха будет чем-то, что вы хотите, этот путь приключения поставляет
изображение через Paizo
Пиратская фантазия любимый жанр с собственным множеством историй и тем, а также черепа и кандалы Paizo Кампания дает игрокам GM идеальную основу для выхода из них. Этот водный приключенный путь начинается нетрадиционно, когда игроки выкрикивают против их воли к работе на пиратском корабле, оставляя их, чтобы они сами стали капитанами и пиратскими лидерами.
Этот приключенный путь имеет инновационное и запоминающееся рассказывание историй повсюду, как друидский штормовой капитан пиратского капитана и регата целого пирата. Многие из систем игры были представлены этим первым приключенческим путем приключения первого издания, такими как огнестрельное оружие и пиратские пособия по мобильности. Они уже видели производство в Pathfinder 2e , поэтому преобразование этого приключения с разбиванием пролета Интрига «> 8 война за корону полна имперской интриги
Война за корону сразу же начинается с шока, поставив игроков в роль новых шпионов, попавших в драматическую попытку убийства, которая угрожает разорвать нацию. Этот приключенный путь полон шпионских, великих политических амбиций и могущественных армий, которые маршируют под великолепными баннерами, своего рода высокой политической фантазии, которую многие игроки ассоциируют с ролевыми играми.
Pathfinder , что делает его идеальной игровой площадкой для денди, царственных армий и некогда пышных домах, отчаянно нуждающихся в возрождении их силы и влияния. Для игроков pathfinder , которые хотят получить помощь в придворной интриге в своих играх, переосмысленная война за корону была бы именно тем, что приказала принцесса.
7 Mummy. H2>
« Игроки » Сопротивление против поддерживаемого дьяволом статус-кво
Изображение через Paizo
Одна из самых интересных политических ситуаций в Pathfinder это нация Челиакс, имперская сила, мощь которого обеспечивается их безжалостной монархией, которая союзника с дьяволами ада для их взаимного интереса Полем Эта кампания ставит игроков, отвечающих за восстание против таких злых способностей, вынужденных обстоятельствами стать лидерами сопротивления против жестокого правления дома по поводу страны.
Этот очень рецензированный приключенный путь дал игрокам классическую фантазию о героическом сопротивлении и идеально подходит для поклонников andor , Последний авиабендер или другие истории подземной оппозиции злым способностям. Paizo восстановил статус-кво настройки в следующей кампании: «Мститель» Hell , единственная явно злая кампания Пайзо, где игроки играют антигероев в служении королевской семье Челиакс, которые призваны помириться Широкое восстание, которое следует за повстанцами Hell's Rebels 'городское освобождение. Правила этой кампании до второго издания может представить целое новое поколение игроков pathfinder для Челиаса, злодеев, которых игроки любят ненавидеть. -о-a-a-fitting-endt to-pathfinder-1e «> 5 Prasp-это подходящее окончание Pathfinder 1e
Могучий лич, известный как шепот, имеет решающее значение для двух приключенческих путей
dnd или шепот тирана в pathfinder . Возможно, самое близкое к Саурону в игре, фанаты Pathfinder сначала остановили культ шепчущего тирана на пути приключения Carrion , но Взгляд Тирана поднимает ставку, имея могущественный лич-King-King-на этот раз с супер-оружием, который начинает кампанию, отправив героев в Бониард, Плата мертвых Патчиндера.
Эта кампания идет только оттуда, неуклонно обостряя его драматическое напряжение, прежде чем заканчивать ноту, которая разделила фанаты, но гарантировала, что персонажи станут легендарными героями в мире кампании. Как Great Evil во многих рассказах, шепот тирана почти невозможно уничтожить и до сих пор преследует Pathfinder во втором издании, что делает это приключение отличной историей для тех, кто хочет узнать всю историю игры .
4 Странные Эоны принесли тяжелую дозу мифов Ктулху к Pathfinder
игроки борются против безумного заговора Эльдрич мерзости
изображение через Paizo
Для поклонников H.P. Лавкрафт и космический ужас, ни один приключенный путь не так интригует, как «странные эаноны». Это приключение начинает персонажей в убежище с их воспоминаниями, оторванными от них. Когда игроки разгадают загадки своих собственных предыстории и их пропавшие воспоминания, они оказываются в ловушке в эпическом путешествии, который будет угрожать их здраво Серия создает эпическое приключение, которое может быть так же легко быть Clals of Cthulhu или Arkham Horror кампания. Полное приключение плотное со ссылками и камеями на культовые произведения H.P. Лавкрафт. Игроки встречаются с автором Necronomicon, путешествия в легендарные места, такие как Leng и Carcosa, и сталкиваются с некоторыми из самых знаковых монстров из странной художественной литературы Лавкрафта. В то время как некоторые игроки находят героический тон противоречит оригинальному мрачному ужасу мифам Cthulhu, этот путь приключений идеально подходит для тех игроков, которые хотят увидеть, как их pathfinder поддерживают культы великого Старые.
3 Железные боги приносят лазеры и роботы в Pathfinder
В этом снежном эпике игроки используют танцующую хижину, чтобы найти Бабу Ягу
1 гнев праведности-это мифическая война против демонических сил
Game Masters (GMS) знают, насколько трудно найти достаточное время для подготовки к pathfinder или d & amp ; D игры, особенно когда группы встречаются на регулярной основе. В то время как существует глубокое удовлетворение доморощенным монстрам и встречами ручной работы, многие GM используют предварительно написанные кампании, чтобы сэкономить на подготовке и изучить творческие аспекты повествования с другой точки зрения. Pathfinder игроки были особенно хорошо укомплектованы для приключений в течение игры.
В то время как Paizo публикует автономные многосессионные приключения и сотни одного выстрела для своей кампании «Партинг-общества в обществе», их флагманская линия приключений является серией приключений. Эти серии связанных приключений проводят игроков через длинную тематическую кампанию, начиная с их героических историй о происхождении и проходят до самых высоких уровней игры. /em> и Dungeon в течение пяти лет. Эти ежемесячные журналы включали статьи и приключения для страшных DMS, чтобы подключить и играть в свои игры dnd . Когда Волшебники побережья не продлевали лицензии журналов в 2007 году, Paizo переосмыслил правила d & amp; d 3.5.и начал выпускать свой ежемесячный контент приключений в качестве приключенческих путей. Теперь, когда pathfinder 2e был выпущен и ремастерирован, Paizo может вернуть некоторые из своих классических историй, обновив эти первые пути приключений на их последний набор правил.
Этот эпический квест с высоким содержанием фантазий-идеальное введение в культовую обстановку Pathfinder
Close
Самый первый приключенный путь Paizo, опубликованный, Rise of the Runelords, также является одним из самых популярных приключений в Pathfinder . Эти приключения начинаются с защиты очаровательного приморского города от нападения Гоблина и неуклонно показывают большие и большие загадки, пока игроки не сражаются с древним злом, возвращающимся на планету после тысячелетий. Эта кампания устанавливает большую часть истории внутреннего моря-региона Pathfinder и служит отличной точкой для выхода для многих будущих историй.
Это приключение использует классические монстры, но делает их своими, например, наличие гоблинских племен, которые отвергают чтение, так как они боятся, что слова крадут мысли. Точно так же крупный злодей из кампании древний мастер грешной магии, новый вариант в знакомой Вансской магической системе dnd и pathfinder . В то время как Пайзо вернется к угрозе этих ругатель в двух других кампаниях, их дебют остается опытом невозможного Pathfinder и любимым столпом в библиотеке Pathfinder, заслуживающего переиздания 2E.
9 черепов и кандалы-это пиратическая экстраваганза
Если навиная чепуха будет чем-то, что вы хотите, этот путь приключения поставляет
изображение через Paizo
Пиратская фантазия любимый жанр с собственным множеством историй и тем, а также черепа и кандалы Paizo Кампания дает игрокам GM идеальную основу для выхода из них. Этот водный приключенный путь начинается нетрадиционно, когда игроки выкрикивают против их воли к работе на пиратском корабле, оставляя их, чтобы они сами стали капитанами и пиратскими лидерами.
Этот приключенный путь имеет инновационное и запоминающееся рассказывание историй повсюду, как друидский штормовой капитан пиратского капитана и регата целого пирата. Многие из систем игры были представлены этим первым приключенческим путем приключения первого издания, такими как огнестрельное оружие и пиратские пособия по мобильности. Они уже видели производство в Pathfinder 2e , поэтому преобразование этого приключения с разбиванием пролета Интрига «> 8 война за корону полна имперской интриги
Война за корону сразу же начинается с шока, поставив игроков в роль новых шпионов, попавших в драматическую попытку убийства, которая угрожает разорвать нацию. Этот приключенный путь полон шпионских, великих политических амбиций и могущественных армий, которые маршируют под великолепными баннерами, своего рода высокой политической фантазии, которую многие игроки ассоциируют с ролевыми играми.
Разлагающаяся имперская власть в обстановке Pathfinder , что делает его идеальной игровой площадкой для денди, царственных армий и некогда пышных домах, отчаянно нуждающихся в возрождении их силы и влияния. Для игроков pathfinder , которые хотят получить помощь в придворной интриге в своих играх, переосмысленная война за корону была бы именно тем, что приказала принцесса.
7 Mummy. H2>
« Игроки » Сопротивление против поддерживаемого дьяволом статус-кво
Изображение через Paizo
Одна из самых интересных политических ситуаций в Pathfinder это нация Челиакс, имперская сила, мощь которого обеспечивается их безжалостной монархией, которая союзника с дьяволами ада для их взаимного интереса Полем Эта кампания ставит игроков, отвечающих за восстание против таких злых способностей, вынужденных обстоятельствами стать лидерами сопротивления против жестокого правления дома по поводу страны.
Этот очень рецензированный приключенный путь дал игрокам классическую фантазию о героическом сопротивлении и идеально подходит для поклонников andor , Последний авиабендер или другие истории подземной оппозиции злым способностям. Paizo восстановил статус-кво настройки в следующей кампании: «Мститель» Hell , единственная явно злая кампания Пайзо, где игроки играют антигероев в служении королевской семье Челиакс, которые призваны помириться Широкое восстание, которое следует за повстанцами Hell's Rebels 'городское освобождение. Правила этой кампании до второго издания может представить целое новое поколение игроков pathfinder для Челиаса, злодеев, которых игроки любят ненавидеть. -о-a-a-fitting-endt to-pathfinder-1e «> 5 Prasp-это подходящее окончание Pathfinder 1e
Могучий лич, известный как шепот, имеет решающее значение для двух приключенческих путей
dnd или шепот тирана в pathfinder . Возможно, самое близкое к Саурону в игре, фанаты Pathfinder сначала остановили культ шепчущего тирана на пути приключения Carrion , но Взгляд Тирана поднимает ставку, имея могущественный лич-King-King-на этот раз с супер-оружием, который начинает кампанию, отправив героев в Бониард, Плата мертвых Патчиндера.
Эта кампания идет только оттуда, неуклонно обостряя его драматическое напряжение, прежде чем заканчивать ноту, которая разделила фанаты, но гарантировала, что персонажи станут легендарными героями в мире кампании. Как Great Evil во многих рассказах, шепот тирана почти невозможно уничтожить и до сих пор преследует Pathfinder во втором издании, что делает это приключение отличной историей для тех, кто хочет узнать всю историю игры .
4 Странные Эоны принесли тяжелую дозу мифов Ктулху к Pathfinder
игроки борются против безумного заговора Эльдрич мерзости
с помощью Paizo
Для поклонников H.P. Лавкрафт и космический ужас, ни один приключенный путь не так интригует, как «странные эаноны». Это приключение начинает персонажей в убежище с их воспоминаниями, оторванными от них. Когда игроки разгадают загадки своих собственных предыстории и их пропавшие воспоминания, они оказываются в ловушке в эпическом путешествии, который будет угрожать их здраво Серия создает эпическое приключение, которое может быть так же легко быть Clals of Cthulhu или Arkham Horror кампания. Полное приключение плотное со ссылками и камеями на культовые произведения H.P. Лавкрафт. Игроки встречаются с автором Necronomicon, путешествия в легендарные места, такие как Leng и Carcosa, и сталкиваются с некоторыми из самых знаковых монстров из странной художественной литературы Лавкрафта. В то время как некоторые игроки находят героический тон противоречит оригинальному мрачному ужасу мифам Cthulhu, этот путь приключений идеально подходит для тех игроков, которые хотят увидеть, как их pathfinder поддерживают культы великого Старые.
3 Железные боги приносят лазеры и роботы в Pathfinder
В этом снежном эпике игроки используют танцующую хижину, чтобы найти Бабу Ягу
1 гнев праведности-это мифическая война против демонических сил
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ваше мнение