Многие настольные игры предлагают захватывающий игровой процесс, но некоторые из них включают захватывающие элементы, которых нет больше нигде.
Существует столько же способов насладиться игрой в настольные ролевые игры, сколько игроков, и у каждого свои цели в TTRPG. Тем не менее, все геймеры разделяют стремление играть в настольные ролевые игры, то есть провести некоторое время в другом мире.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
10 Десять свечей
Ten Candles игра о том, что люди решают делать, когда сталкиваются с непреодолимыми препятствиями в темноте на краю света. Эта трагическая TTRPG в жанре ужасов получила свое название от десяти чайных свечей, зажженных в начале игры, и от того, как они отмечают игроков. продолжение пути к мрачному, беспросветному концу.
Десять свечейпросит своих игроков подумать над ответами на действительно уязвимые вопросы, глубоко погружая их в жизнь персонажей, которых они создали вместе. Игра на свежем воздухе вечером также увеличивает иммерсивную ценность игры, заставляя группу больше полагаться на свечи для освещения с течением времени.
9 скрещенных звезд
Многие известные сказки и литературные произведения описывают жизнь несчастных влюбленных, чье желание друг друга находится в прямом противоречии с силами, которые по всем правилам должны разлучить их. Настольная ролевая игра Star Crossedпомещает двух игроков в роли двух несчастных влюбленных, отчаянно пытающихся не поддаться своему влечению друг к другу.
8 Тихий год
За один год может произойти так много всего, особенно когда попытка построить сообщество на остатках рухнувшего общества. The Quiet Year — это настольная ролевая игра с построением мира, в которой игрокам предлагается построить что-то важное за ограниченное время.
Некоторые настольные ролевые группы, наиболее известная из которых — TЗона приключений, играй в Тихий годв качестве прелюдии к другим TTRPG, используя ее для совместного развития мира, который они будут исследовать и в котором будут играть позже. Другим нравится Тихий год как полноценная отдельная игра.
7 Для королевы
В стране, опустошенной, казалось бы, бесконечной войной, королева тщательно выбирает свою свиту из опытных подданных, которые, как она знает, глубоко заботятся о ней. В За Королеву игроки берут на себя роли этой свиты и отвечают на карты-подсказки в стиле Таро, чтобы решить, как они реагируют, когда их Королева подвергается нападению.
Для королеваизбегает более четких, управляемых правилами аспектов многих настольных ролевых игр, таких как блоки статистики и боевая механика, в пользу подсказок повествования, которые требуют от игрока реагировать в соответствии с потребностями, желаниями и личными убеждениями своего персонажа. Это способствует глубокой связи между каждым игроком и его персонажем, которая погружает их в историю по мере ее развития.
6 В этом Discord есть призраки
Хотя для того, чтобы называть ее настольной ролевой игрой, требуется несколько расплывчатое определение слова «настольная игра», в остальном This Discord Has Ghosts in It — отличный опыт групповой ролевой игры. В этом Discord есть призраки воспроизводится экспедиция на охоту за привидениями с помощью функций голосового и текстового чата Discord.
In В этом Discord есть призраки эм>, некоторые игроки являются следователями и говорят в голосовых каналах. Между тем, другие игроки являются призраками и могут только вводить текстовые каналы, предлагая загадочные подсказки об их прошлой судьбе и о том, как следователи потенциально могут освободить их.
5 Диалект
Dialect исследует методы коммуникации растут и развиваются, и как изолированные общества могут потерять свой голос. Игроки развивают свое сообщество с помощью игровых фонов и аспектов, выбранных игроками. Затем они начинают создавать язык на основе общих убеждений и идентичностей.
4 ARC: Ролевая настольная ролевая игра
Авантюристы сталкиваются с концом света на странной регулярной основе, оставляя опыт созерцания бездны апокалипсиса немного неутешительным. В ARC: настольная ролевая игра Doom есть решение, позволяющее вернуть надвигающуюся гибель на соответствующий уровень ужаса.
Самый захватывающий элемент ARC: Doom Tabletop Ролевая игра — это аспект Часов судного дня, в котором внутриигровые события происходят в реальном времени. Если прогнозируется, что апокалипсис произойдет через четыре часа, у игроков есть четыре часа, чтобы завершить свою кампанию. Это способствует ощущению подлинной безотлагательности, что приводит к удовлетворительным, катарсическим выводам.
3 .dungeon
.dungeon— это настольная ролевая игра о фэнтезийном мире в виртуальном мире, подобном тому, что есть в многопользовательских ролевых онлайн-играх. Его оптимизированные системы построения мира и игрового процесса поддерживают темы построения отношений через технически не связанные между собой пути ролевых игр и онлайн-пространств.
Погружение запекается непосредственно в .dungeonгеймплея, так как реальный мир и игроки, населяющие его, могут существенно влиять и действительно влияют на игру и на то, что в ней происходит. Реальные объекты, навыки и действия влияют на персонажей' статистику и способности в игровом мире, удерживая игроков за столом, присваивая ценность их нестандартным действиям.
2 Ужас
Основа настольной ролевой игры Dread должен вызвать чувство своего тезки через тревожные рассказы об ужасах и злоключениях. Хотя история может закончиться успехом или победой по решению Мастера игры, называемого ведущим, она также может завершиться смертью всех вовлеченных персонажей.
1 Ленточный накопитель
Настольные ролевые игры по своей сути предназначены для предоставления игрокам опыта, подобного тому, который они получают в любимых историях. . Ribbon Drive делает это с более современным подходом, воспроизводя удивительно глубокую красоту дорожных поездок.
Ribbon Drive питается от плейлистов, которые создают игроки. для него и персонажей, которых они решили отправить в это приключенческое путешествие. Он погружает их в свой мир, воспроизводя обстоятельства судьбоносных поездок, подпитываемых долгими часами в замкнутом пространстве только с другими пассажирами и радио в компании.