Как Треугольник Печали спрашивает, стоит ли успех вашей души

Концовка «Треугольника печали» &# это мрачная отсылка к врожденной проблеме человечества, выходящая за рамки сатиры фильма на недостатки богатых.

Как треугольник Печаль спрашивает, стоит ли успех вашей души

Режиссер/сценарист Ruben Östlund's Academy Номинант на премию Треугольник печалиэто суровая черная комедия, в которой используется грубый юмор для обсуждения некоторых очень возвышенных концепций. В основе фильма анализ сильных мира сего и того, как это может их трансформировать. Целый ряд сверхбогатых деятелей из высшего общества показан нерадивыми, упрямыми и откровенно глупыми, навлекая на себя и других, таких как капитан корабля Вуди Харрельсона, гораздо большие неприятности, чем они могли ожидать.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Треугольник печали— который теперь доступен на 4K UHD/Blu-Ray как часть Criterion Collection — является суровым осуждением власти в современном обществе. Хотя эта инициатива ориентирована в первую очередь на высший класс, третий акт и финал фильма подчеркивают, что этот недостаток выходит за рамки этого. Наоборот, снисходительность, предоставляемая сильным мира сего, и влияние, оказываемое на них самих, выявляют худшее в каждом.

Что происходит в треугольнике печали?

Как треугольник печали спрашивает, стоит ли успех вашей души

Треугольник печалив основном ориентирован на пассажиров и команду роскошной яхты, которая отправляется в море. Сверхбогатые гости на корабле быстро истощают персонал корабля, которого главный стюард Паула (Вики Берлин) заставляет выслушивать все без исключения просьбы пассажиров. Первые два акта фильма потворствуют тем же настроениям против богатых, что и другие недавние фильмы, такие как Меню, где пассажиры из высшего общества вынуждены проходить серию все более постыдные и опасные события.

Но Треугольник печалиприобретает гораздо более широкий (и более резкий) вид в третьем акте после того, как яхта тонет, и лишь горстка выживших добралась до, казалось бы, отдаленного острова. Там все богатство и статус, которыми обладали гости на материке или стюард на корабле, исчезли. Вместо этого Эбигейл (Долли де Леон) становится самой важной из выживших. Раньше она была скромным санитаром, чистившим туалеты на яхте, но ее практические навыки делают ее бесценной для выживших, позволяя ей заменить Паулу на посту их лидера. Но эта новообретенная власть быстро ударяет в голову Эбигейл, и она злоупотребляет своим авторитетом, чтобы получить лучшие привилегии для себя — берет роскошные часы в качестве оплаты от пассажиров и принуждает модель-мужчину Карла (Харрис Дикинсон) к сексуальным отношениям. Как только она получает власть, Эбигейл делает все возможное, чтобы сохранить ее, даже если это заставляет ее принимать жестокие решения.

В Треугольнике печали' В финальных сценах влиятельный человек в социальных сетях Яя (Чарлби Дин) отправляется на поиски любых возможных способов обратиться за помощью к остальному миру. Эбигейл сопровождает ее. В одиночестве две женщины обнаруживают, что остров на самом деле является удаленным роскошным курортом. Зная о обретенной ею силе и о том, как быстро она исчезнет, ​​если их спасти, Эбигейл крадется вокруг Яи и поднимает большой камень, обдумывая ее убийство и скрывая правду от других. Хотя она изначально была в противоречии с этим, мягкое, но тихо пренебрежительное заявление Яи о том, что она предлагает Эбигейл черную работу в качестве ее собственного помощника, оставляет Эбигейл с более резким выражением лица. Камера отключается, прежде чем показать, что Эбигейл делает дальше.

Треугольник печали' Концовка не просто критикует богатых

Как

Трансформация Эбигейл в трехкратной премии «Оскар» номинирован на Треугольник печали&# это истинное послание фильма, подчеркивающее врожденный недостаток не только сверхбогатых, но и всего человечества. Старая поговорка гласит, что «абсолютная власть развращает абсолютно». но даже не требуется столько сил, чтобы сместить баланс в человеке. Первоначально Эбигейл изображается в сочувственном свете, как человек, чье понимание реального мира и реальный мир отличают ее от изнеженных граждан, о которых она вынуждена заботиться. Но вместо того, чтобы подчеркнуть их общую ценность или доказать им свою человечность, Эбигейл выжимает из этого все, что того стоит. Ее навыки стали силой и валютой острова, и она быстро тратит их, вызывая страх и уважение, с моделью на руке и способностью наказывать тех, кто ей не нравится.

Треугольник печали — это не просто осуждение богатых — хотя он и похож на другие недавние фильмы, в нем нет никакого благотворительного взгляда на них. Скорее, Треугольник печалио влиянии власти на всех — что слишком много власти, богатства или статуса делает из людей монстров. Когда Эбигейл собирается убить Яю, она, кажется, искренне сожалеет о своей идее, тихо плачет из-за нее, но, похоже, в своем последнем кадре она находит темную решимость. Власть и власть могут превратить любого в монстра, и представление о том, что «маленький парень цепляется за свои бутсы» исправлять болезни общества новообретенной силой &# это фантастика. Проблема заключается во власти, а не в людях, поскольку она ведет к дегуманизации других и может быть украдена одним актом насилия, что приводит к порочным действиям в корыстных целях. Идея о том, что богатство, власть и авторитет в правильных руках могут быть инструментом добра, отвергается Треугольником печали, врожденным варварством людей, побеждающим сочувствие, сочувствие и единство. Проблема с властью заключается в том, что если кто-то ее получит, он сделает все, чтобы сохранить ее, чего бы это ни стоило.

«Треугольник печали» теперь доступен на 4K-UHD/Blu-Ray из Criterion Collection везде, где продаются фильмы.

Ваше мнение