Контент для одиночной игры Soulcalibur 3 был лучшим в своем поколении

Несмотря на то, что в 2005 году Soulcalibur 3 отстал от жизни, решение сосредоточиться на однопользовательском контенте делает его более чем достойным пересмотра.

Soulcalibur 3 для одиночной игры Был лучшим в своем поколении

В шестом поколении игровых консолей одной из самых многообещающих новых функций была онлайн-игра. Xbox Live продемонстрировала игровым студиям, что существует огромный рынок онлайн-игр, хотя не все разработчики так быстро восприняли новую идею. Однако в большинстве файтингов использовались онлайн-функции, поскольку эта идея имела смысл для жанра в целом. У Street Fighter и Mortal Kombat были выдающиеся игры шестого поколения, которые отличались революционной онлайн-совместимостью.

Однако, в отличие от своих конкурентов, Bandai Namco&# 39;s файтинг, Soulcalibur, придерживался разработки режимов для одиночной игры. В частности, Soulcalibur 3 была одной из немногих файтингов шестого поколения, выпущенных без какого-либо многопользовательского режима онлайн. Хотя из-за этого игра казалась отсталой от времени, когда она была первоначально выпущена, многие функции Soulcalibur 3 для одиночной игры устарели. Устаревший дизайн позволил создать несколько самых интересных режимов файтингов, ориентированных на одиночку.

Soulcalibur 3. Установите стандарт контента для файтингов в Game Story

Soulcalibur 3 для одиночной игры был лучшим в своем поколении

Говоря о Соулкалибур 3Варианты одиночной игры, трудно не сосредоточиться на сюжетном режиме. Tales of the Sword представляет собой полную историю для каждого из основных персонажей списка, дополненную ветвящимися вариантами, которые могут фактически изменить концовку персонажа. В Tales of the Sword также было несколько печально известных сражений с боссами, такими как Abyss и Night Terror. Что делает этот режим таким примечательным, так это то, сколько внимания было уделено каждому персонажу, каждый из которых имел полностью анимированные финальные ролики.

Tales of the Sword не был единственным режимом, ориентированным на историю, доступным в Однако Soulcalibur 3. Игра Chronicles of the Sword почти предшествовала игре Soulcalibur 6's Libra of Souls и рассказывала историю собственного персонажа игрока, который вел армию через стратегическое сражение. Он играл как более простая версия Fire Emblem.. Игроки могли перемещать солдат своей армии по карте, чтобы захватывать крепости. Легкие ролевые элементы Chronicles of the Sword придают простому режиму удивительную глубину.

Chronicles of the Sword помогли Soulcalibur 3 выделяться среди других файтингов того времени из-за того, насколько уникальным был режим. В то время как другие файтинги экспериментировали с интеграцией собственного персонажа в свою сюжетную линию, Chronicles of the Sword сделали это с таким уникальным сочетанием жанров. Это не идеальное сочетание, так как переход между элементами стратегии и боевыми элементами довольно резкий, но это не умаляет его очарования. Даже спустя 18 лет мало что может сравниться с Chronicles of the Sword.

Персонажи и боевые стили делают Soulcalibur 3 воспроизводимой

Soulcalibur 3's Single- Контент игрока был лучшим в своем поколении

Усиление и без того прочного сюжетного режима было Soulcalibur 3Огромный список персонажей, который до сих пор остается самым большим в серии. Наряду с 24 главными персонажами списка было немало секретных бойцов, созданных с использованием игрового режима Create-a-Soul, включая первое игровое появление любимого фанатами персонажа Эми. У этих персонажей даже был свой уникальный стиль боя и разблокируемое оружие. Однако многим из этих боевых стилей не хватало таких вещей, как насмешки и боковые броски, что делало их менее чем жизнеспособными в соревновательной среде.

Разблокируемые боевые стили были больше, чем просто приятным бонусом, поскольку Soulcalibur 3 технически продолжает серию кроссоверных персонажей, которая началась с включения в Soulcalibur 2 Хейхати Мисимы и Линка в некоторых консольных версиях. КОС-МОС из Xenosaga можно воссоздать в Create-a-Soul, разблокировав части брони Type-X. Хотя у KOS-MOS нет уникального боевого стиля, это по-прежнему отличный кроссовер для поклонников Xenosaga . Хотя это, конечно, не предполагаемый кроссовер, многие из ходов Линка из версии Soulcalibur 2 для GameCube повторно используются для стиля боя «Меч и щит».

В Soulcalibur 3 нужно найти множество секретов и вещей, которые нужно разблокировать. Самое приятное то, что большая часть этого контента распределена по нескольким различным режимам и имеет несколько способов разблокировать его. Многое из того, что обычно можно было разблокировать в ранее обсуждавшихся сюжетных режимах, также можно было разблокировать, сыграв определенное количество боев в других режимах игры. Soul Arena, одна из Soulcalibur 3В более известных режимах также скрывалось несколько секретов.

В Soul Arena было несколько невероятно сложных миссий

Soulcalibur 3 для одиночной игры был лучшим в своем поколении

Конечно, игроки не всегда в настроении для насыщенного сюжетом игрового процесса. Иногда они просто хотят поиграть в файтинг, чтобы ничего не мешало. В Soulcalibur 3 было что предложить на этом фронте, включая полноценный турнирный режим под названием World Competition. Для тех, кто хотел аркадного опыта без сюжетной линии Tales of the Sword, они всегда могли проверить игру Soul Arena.

Помимо того, что игра является аркадой В режиме Soul Arena также было несколько миссий-испытаний, в которых игроки могли соревноваться. Хотя в некоторых из этих миссий были бои, похожие на те, что можно было встретить в Tales of the Sword, игрокам также приходилось решать множество оригинальных задач. Всякий раз, когда фанаты говорят о печально известном сложном сражении с боссом Night Terror, они имеют в виду битву из миссии Final Battle в Soul Arena.

Ваше мнение