Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
Metal Gear Solid — одна из важнейших серий видеоигр, поэтому неудивительно, что многие с нетерпением ждут выхода ремейка третьей номерной части. Однако, несмотря на то, что она любима многими фанатами, есть еще одна игра, которая могла бы выиграть еще больше от официального возвращения.
В то время как Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в свое время получила смешанные отзывы, но со временем все больше людей оценили эту недооцененную часть. У этой игры одни из лучших сюжета, игрового процесса и дизайна в истории, и пришло время, чтобы больше игроков это поняли.
Son of Liberty стала фактическим началом серии, которую игроки знают сегодня
В то время как предыдущие записи играли с некоторыми темами, эта удвоила ставку на оригинальность
Закрыть
Франшиза Metal Gear всегда была известна своим уникальным и увлекательным игровым процессом. Начиная с самых ранних выпусков для NES и MSX2, акцент на экшене и скрытности выделял эти игры среди остальных. Это осталось верным даже с переходом в 3D с Metal Gear Solid, которая принесла с собой несколько впечатляющих новых функций, которые использовали преимущества технического прогресса, сохраняя при этом сюжетную линию, прямиком взятую из голливудского боевика.
Однако только в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Хидео Кодзима действительно начал экспериментировать с более оригинальными элементами повествованиякоторые постепенно придали его работе характерный стиль. В этой части идеологические наклонности и интерес к спекулятивной науке этого разработчика, который некоторые даже каталогизировали как пророческий, гораздо более очевидны.
«Цифровое общество способствует человеческим недостаткам и выборочно вознаграждает развитие удобных полуправд (…) Каждый замыкается в своем маленьком закрытом сообществе, боясь более крупного форума». – Полковник и Роуз, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
С тех пор каждая часть пыталась внести новшества тем или иным образом, от главных героев до основных механик игры. Это дало возможность для разных стилей игрового процесса для каждой части и всеобъемлющей истории, которая, как известно, довольно запутана. Однако ни одна другая часть не приблизилась бы к консолидации такого прочного опыта во всех измерениях, как Metal Gear Solid 2.
Необходимое отступление от того, чего ожидали игроки
Метакомментарий не был частью карточек бинго Many Players в 2007 году
Закрыть
- Некоторые из новых технических улучшений включают в себя сверхъестественное внимание к деталям в механике, например, точный вид от первого лица или стрельбу по вражеским радиостанциям для прерывания их связи.
- ИИ противника был улучшен, чтобы лучше реагировать на действия игрока, замечать мокрые следы или даже отвлекаться на журнал на полу.
- Дизайн игры рассчитан на работу на нескольких уровнях, обеспечивая приятный игровой процесс, а также представляя политические и философские темы.
Любой поклонник серии знает, как Трейлеры, предшествовавшие выходу игры, полностью скрывали существование главного героя, несмотря на то, что его присутствие занимало почти 90% всей игры. Это лишь один пример из множества сюрпризов, которые игра преподнесла своим появлением. В дополнение к ожидаемым техническим улучшениям и вниманию к деталям, характерным для игр Кодзимы, на этот раз и игровой процесс, и сюжет стремились передать более сложное сообщение, чем обычно.
История Metal Gear Solid 2Райден — главный герой, молодой солдат, прошедший подготовку в виртуальной реальности, которому поручено остановить группу террористов на военно-морском объекте по дезактивации в 30 километрах от Нью-Йорка. В начале все кажется нормальным, но по мере развития приключения оно уступает место метанарративу, который жалуется как на структуру видеоигр, так и на непрерывный технологический прогресс Интернета.
Понятно, что так много изменений в конечном итоге сделали Metal Gear Solid 3: Snake Eaterтак хорошо принята публикой. В отличие от второй пронумерованной части, эта часть в конечном итоге предлагает гораздо более простую и эмоциональную историю, которая попадает во все нужные ноты, чтобы запомниться. Хотя верно, что эта игра имеет один из самых впечатляющих и увлекательных геймплеев в серии, ее повествование оставляет желать лучшего по сравнению с амбициями, которые она ранее себе поставила.
Поучительная история для тысячелетия
Шедевр постмодернистской игровой индустрии
Закрыть
В отличие от своего предшественника, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty не боялась экспериментировать с элементами, которые могли быть неудобны или нежелательны для большинства публики, чтобы донести сообщение. Многие считают ее «первой постмодернистской видеоигрой»,эта работа поддерживает постоянную критику на нескольких уровнях, используя диалоги и сюжет, а также собственный дизайн игры.
Например, одна из самых распространенных критических замечаний заключается в том, насколько повторяющимися могут быть некоторые части игры. Однако эта самая деталь играет на идее, что все, что делает Райден (и, следовательно, игрок), предопределено до мельчайших деталей. Это рассматривается как критика не только опасностей тоталитарной политической системы, но и затхлости самого жанра экшн-видеоигр в то время.
«Через речь, музыку, литературу и фильмы то, что мы видели, слышали, чувствовали гнев, радость и печаль, — это то, что я передам дальше. Вот для чего я живу. Нам нужно передать факел и позволить нашим детям читать нашу запутанную и печальную историю в его свете». — Solid Snake, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Хотя игра вышла в 2001 году, большую часть диалогов в ней можно применять сегодня, как будто она была написана вчера. Некоторые из тем, затронутых в повествовании, включают элементы социологии, искусственного интеллекта, теорий заговора, экзистенциализма и природы реальности в цифровую эпоху. Самое лучшее то, как эти темы не только затрагиваются, но и выражаются через игровой процесс, создавая некоторые из лучших разрушений четвертой стены в истории видеоигр.
Игрок, управляющий Райденом, также становится повествовательным средством, заставляя его задаваться вопросом, что реально, а что нет. Один из главных вопросов, который задает игра, заключается в том,возможно ли отделить факты от вымысла, когда большая часть контента потребляется онлайн, и каков моральный долг людей в таком обществе. Metal Gear Solid 2 — одна из тех игр, которая не боится задавать себе сложные вопросы, используя все имеющиеся в ее распоряжении инструменты, чтобы довести среду до ее пределов. Эта игра действительно является вечным шедевром, который остается всегда актуальным с течением времени.
6 изображений 6 изображений
Закрыть
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Системы стелс
Франшиза Metal Gear Платформа(ы) ПК, PS3, Xbox 360, PS Vita Дата выхода 13 ноября 2001 г. Разработчик(и) Konami Издатель(и) Konami Движок Fox Engine ESRB M Для взрослых 17+ Из-за анимированной крови, анимированного насилия Сколько времени на прохождение 13 часов Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!