ОБЗОР: «Пиноккио» Гильермо дель Торо — душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр

«Пиноккио» Гильермо дель Торо – это шедевр. Это горько-сладкая и совершенно человеческая история, дополненная потрясающей покадровой анимацией.

ОБЗОР: «Пиноккио» Гильермо дель Торо — это душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр» data-src=

Пиноккио, последняя работа режиссера и сценариста Гильермо дель Торо, является страстным проектом режиссера. Его переосмысление классического романа приближает историю к мрачной, но фантастической грани, помещая ее в эпоху, которая его заинтриговала. Фильм основан на его прошлых работах и ​​занимает свое место в хорошо изученной истории одной из самых известных сказок в мире. #39; всегда хотел для проекта, приверженность Дель Торо к истории оказалась заслуженной инвестицией. Красиво анимированный, чтобы создать целый мир, который кажется совершенно уникальным и все еще навязчиво знакомым каждому, кто когда-либо слышал сказку, Пиноккио может стать кульминацией карьеры для одного из самых лучших голливудских своеобразные и впечатляющие режиссеры.

ОБЗОР : «Пиноккио» Гильермо дель Торо — это душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр» data-src=

Пиноккиоэто последняя версия классического итальянского романа, действие которой на этот раз происходит в Италии 1930-х годов. В то время как нация находится на грани принятия фашизма, убитый горем резчик по дереву Джеппетто (Дэвид Брэдли) переживает боль потери своего маленького сына. Однажды ночью Джеппетто срубает дерево — дом рассказчика фильма Себастьяна Дж. Крикета (Юэн МакГрегор) — и вырезает на нем образ своего потерянного мальчика. Тронутая и любопытная, Лесная Фея (Тильда Суинтон) дает жизнь деревянной кукле, давая жизнь Пиноккио (Грегори Манн).

Несмотря на то, что Джеппетто все еще борется со своей болью за своего сына, Джеппетто неохотно испытывает горько-сладкую привязанность к мальчику, но у остальной части города есть свое собственное восприятие деревянного мальчика и его потенциала, включая опасного фашиста Подеста. (Рон Перлман), его, казалось бы, "слабый" сын Кэндлвик (Финн Вулфард) и жестокий главарь цирка граф Вольпе (Кристоф Вальц). По мере развития сюжета Пиноккио к Смерти, сестре Лесной Феи, вместе с ее серией Кроликов-Слуг (Тим Блейк Нельсон).

Переделывая классическую сказку в темную эпоху, Дель Торо использует Пиноккиокасаться как физического, так и метафизического мира. Свобода Пиноккио от смерти дает режиссеру возможность исследовать вопросы о смерти, жизни и том, что между ними, одновременно привлекая внимание к тому, как искусство и невинность могут использоваться для манипулирования людьми. История удивительно упорядочена: одни персонажи объединяются, а другие разбиваются на части, что помогает превратить даже самых второстепенных персонажей в увлекательные образы со своими жизнями.

Кастинг фильма дикий. Это впечатляюще исполненный фильм, в котором каждый персонаж оживает благодаря яркой озвучке. Манн, в частности, проделывает потрясающую работу, наполняя Пиноккио мальчишескими качествами, которые делают его постоянно интересным, милым и достаточно разочаровывающим, чтобы быть правдоподобным маленьким мальчиком. Весь актерский состав оказывается фантастическим, отскакивая от него и друг против друга. Удивительные и сильные музыкальные элементы фильма только поднимают его на новый уровень благодаря роскоши, любезно предоставленной Александром Деспла.

ОБЗОР:

Он также можетневозможно преуменьшить, насколько потрясающефильм выглядит. Дель Торо потратил годы на то, чтобы создать покадровый фильм таким, каким он его всегда представлял, но настойчивость Дель Торо приносит впечатляющие плоды. Работая с Moving Picture Company над созданием богато украшенного и совершенно оригинального образа персонажей и их мира, Дель Торо берет историю с зубчатым и реалистичным оттенком, опираясь на более стильные сверхъестественные элементы, такие как Деревянная Фея. Это техническое чудо, двигающееся с ловким прикосновением и еще больше наполняющее персонажей индивидуальностью.

Пиноккио кажется целенаправленной эволюцией всего, над чем Дель Торо работал на протяжении всей истории. последние два десятилетия. Современная сказка Лабиринт Фавна воплотилась в жизнь с помощью великолепно разработанного стиля покадровой анимации, что придает ей еще более вневременной вид. Историческая обстановка все еще может послужить уроком для современной аудитории. Это фильм, в котором есть что сказать, не теряясь в сообщении. Это сказка, рассказанная с уверенностью, артистизмом и очарованием, раскрывающая сложные темы с горько-сладким и человеческим прикосновением. Пиноккио — один из самых потрясающих фильмов года и одна из лучших работ одного из величайших современных кинорежиссеров.

Пиноккио трансляции на Netflix 9 декабря

Ваше мнение