ОБЗОР: «Пиноккио» Гильермо дель Торо — душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр

«Пиноккио» Гильермо дель Торо – это шедевр. Это горько-сладкая и совершенно человеческая история, дополненная потрясающей покадровой анимацией.

ОБЗОР: «Пиноккио» Гильермо дель Торо — это душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр» /></p>
<p><em> Пиноккио</em>, последняя работа режиссера и сценариста Гильермо дель Торо, является страстным проектом режиссера. Его переосмысление классического романа приближает историю к мрачной, но фантастической грани, помещая ее в эпоху, которая его заинтриговала. Фильм основан на его прошлых работах и ​​занимает свое место в хорошо изученной истории одной из самых известных сказок в мире. #39; всегда хотел для проекта, приверженность Дель Торо к истории оказалась заслуженной инвестицией. Красиво анимированный, чтобы создать целый мир, который кажется совершенно уникальным и все еще навязчиво знакомым каждому, кто когда-либо слышал сказку, <em>Пиноккио</em> может стать кульминацией карьеры для одного из самых лучших голливудских своеобразные и впечатляющие режиссеры.</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-2158929-3 -->
<div id=

ОБЗОР : «Пиноккио» Гильермо дель Торо — это душераздирающий, прекрасно анимированный шедевр» /></p>
<p><em>Пиноккио</em>это последняя версия классического итальянского романа, действие которой на этот раз происходит в Италии 1930-х годов. В то время как нация находится на грани принятия фашизма, убитый горем резчик по дереву Джеппетто (Дэвид Брэдли) переживает боль потери своего маленького сына. Однажды ночью Джеппетто срубает дерево — дом рассказчика фильма Себастьяна Дж. Крикета (Юэн МакГрегор) — и вырезает на нем образ своего потерянного мальчика. Тронутая и любопытная, Лесная Фея (Тильда Суинтон) дает жизнь деревянной кукле, давая жизнь Пиноккио (Грегори Манн).</p>
<p>Несмотря на то, что Джеппетто все еще борется со своей болью за своего сына, Джеппетто неохотно испытывает горько-сладкую привязанность к мальчику, но у остальной части города есть свое собственное восприятие деревянного мальчика и его потенциала, включая опасного фашиста Подеста. (Рон Перлман), его, казалось бы, "слабый" сын Кэндлвик (Финн Вулфард) и жестокий главарь цирка граф Вольпе (Кристоф Вальц). По мере развития сюжета Пиноккио к Смерти, сестре Лесной Феи, вместе с ее серией Кроликов-Слуг (Тим Блейк Нельсон).</p>
<p>Переделывая классическую сказку в темную эпоху, Дель Торо использует <em>Пиноккио</em>касаться как физического, так и метафизического мира. Свобода Пиноккио от смерти дает режиссеру возможность исследовать вопросы о смерти, жизни и том, что между ними, одновременно привлекая внимание к тому, как искусство и невинность могут использоваться для манипулирования людьми. История удивительно упорядочена: одни персонажи объединяются, а другие разбиваются на части, что помогает превратить даже самых второстепенных персонажей в увлекательные образы со своими жизнями.</p>
<p>Кастинг фильма дикий. Это впечатляюще исполненный фильм, в котором каждый персонаж оживает благодаря яркой озвучке. Манн, в частности, проделывает потрясающую работу, наполняя Пиноккио мальчишескими качествами, которые делают его постоянно интересным, милым и достаточно разочаровывающим, чтобы быть правдоподобным маленьким мальчиком. Весь актерский состав оказывается фантастическим, отскакивая от него и друг против друга. Удивительные и сильные музыкальные элементы фильма только поднимают его на новый уровень благодаря роскоши, любезно предоставленной Александром Деспла.</p><source media=

ОБЗОР:

Он также можетневозможно преуменьшить, насколько потрясающефильм выглядит. Дель Торо потратил годы на то, чтобы создать покадровый фильм таким, каким он его всегда представлял, но настойчивость Дель Торо приносит впечатляющие плоды. Работая с Moving Picture Company над созданием богато украшенного и совершенно оригинального образа персонажей и их мира, Дель Торо берет историю с зубчатым и реалистичным оттенком, опираясь на более стильные сверхъестественные элементы, такие как Деревянная Фея. Это техническое чудо, двигающееся с ловким прикосновением и еще больше наполняющее персонажей индивидуальностью.

Пиноккио кажется целенаправленной эволюцией всего, над чем Дель Торо работал на протяжении всей истории. последние два десятилетия. Современная сказка Лабиринт Фавна воплотилась в жизнь с помощью великолепно разработанного стиля покадровой анимации, что придает ей еще более вневременной вид. Историческая обстановка все еще может послужить уроком для современной аудитории. Это фильм, в котором есть что сказать, не теряясь в сообщении. Это сказка, рассказанная с уверенностью, артистизмом и очарованием, раскрывающая сложные темы с горько-сладким и человеческим прикосновением. Пиноккио — один из самых потрясающих фильмов года и одна из лучших работ одного из величайших современных кинорежиссеров.

Пиноккио трансляции на Netflix 9 декабря

Ваше мнение