Sick — это забавный слэшер, но концовка дает запутанное сообщение

Больной – это забавное возвращение к жанру слэшера от сценариста сериала «Крик» Кевина Уильямсона, но в финале фильма не хватает социального комментария.

Болен - это забавный слэшер, но концовка дает путаное сообщение

Ниже приведены спойлеры к фильму «Больной», который в настоящее время транслируется на Peacock.

Кевин Уильямсон, создатель Scream, вернулся в жанр слэшеров с < em>Болен. Фильм Больной режиссера боевиков Джона Хайамса был хорошо принят критиками на потоковой платформе Peacock. С Sick можно весело провести время., отчасти благодаря хорошо срежиссированным сценам погони и красивому кадрированию. К сожалению, неотъемлемая радость от того, что Кевин Уильямсон снова пишет слэшер, подрывается запутанными сообщениями о пандемии COVID-19 в последнем акте Sick'

< em>Болен следует за Паркером и Мири (Гидеон Адлон и Вифлеем Миллион соответственно), двумя студентами колледжа, которые уединяются в семейной летней хижине Паркера как раз в тот момент, когда Соединенные Штаты вступают в первую настоящую фазу блокировки пандемии COVID-19. Их быстро посещает потенциальный парень Паркер, ди-джей, но на хижину нападает злоумышленник в маске с убийственными намерениями.

Больной называет беззаботность эпохи COVID героической

Главный герой Гидеона Адлона, Паркер, похож на многих молодых людей на ранних стадиях пандемии. Она не обращает на это внимания, очень мало заботясь о возможных последствиях для окружающих и не понимая их. Мири действует как мягкий контрапункт Паркеру, больше озабоченному правилами и положениями, связанными с COVID-19, но ее легко отговорить от повышенных стадий паники, которые были обычным явлением в то время.

Изображение этих персонажей, особенно с учетом их возраста, как относительно либеральных, когда дело доходит до пандемии, кажется правдой. Само по себе в этом решении нет никаких проблем. В финале, когда появляются неожиданные повороты фильма, политический посыл начинает казаться запутанным. Убийцы оказались семьей мальчика, которого Паркер упомянул в своем посте в Instagram, где двое целуются, и который только что умер от COVID-19.

Хэштеги и подписи к посту — все это шутливое очернение реальности пандемии. Семья проверяет Паркер, чтобы убедиться, что у нее положительный результат на вирус, что действительно так. То, что происходит оттуда, по сути, удваивает идею о том, чтобы представить жертв смерти от COVID и тех, кто был чувствителен к правилам, связанным с блокировкой, как злодеев. В вакууме это достаточно умно, но представление подростка (хотя и не совсем антимаскера/антипрививочника), который играл быстро и свободно с жизнями других, в качестве героической фигуры в лучшем случае весьма сомнительно.

Больной пытается атаковать обе стороны идеологического игрового поля &# и терпит неудачу

Болен - это забавный слэшер, но концовка дает запутанное сообщение

Самая щедрая интерпретация заключается в том, что Боленпытается играть на обеих сторонах: абсолютное отношение к любой стороне политической медали разрушительно только перед лицом национальной трагедии и страха. В этом есть правда, и это вполне жизнеспособный посыл для фильма ужасов. Однако, если это действительно были Williamson and Hyams’ намерения, в финальной картинке очень мало тематической ясности.

Больной никогда полностью не обвиняет тех людей, которые довели ограничения пандемии до нелогичных крайностей, или злословит тех, кто подошел ко всему делу с эгоистичной, апатичной новизной. Без сильной перспективы вся картина в конечном итоге кажется (несмотря на всю ее кровь) относительно беззубой. С чисто эстетической точки зрения Больной — это хорошо сконструированный слэшер с множеством захватывающих эпизодов. Но тематически Больной слишком запутан, чтобы придерживаться его.

Чтобы узнать, что Больной говорит о пандемии, загляните на Peacock.

Ваше мнение