Смерть становится ее ретро-обзором

Фильмы

Смерть становится ее ретро-обзором

Смерть становится ей,выпущенный в 1992 году, режиссером которого выступил Роберт Земекис, а во главе его, пожалуй, одна из самых престижных звезд, когда-либо появлявшихся на экране, а именно Мерил Стрип, Голди Хоун и Брайс Уиллис. Смесь ужасов, комедии, сатиры и фарса, фильм рассказывает о двух соперницах: самовлюбленной увядающей актрисе Мэдлин Эштон (Стрип) и гламурной писательнице Хелен Шарп (Хоун). Оба стремятся к славе, красоте и молодости с единственной целью — превзойти друг друга. В центре их вражды главный приз: безвольный пластический хирург Эрнест Менвилл (Уиллис).

Пожизненная битва Хелен и Мадлен становится отвратительной, когда Мадлен крадет у Хелен Эрнеста, разрывая их помолвку. В течение следующего десятилетия Мадлен одержимо обновляет свою внешность из страха состариться, в то время как Эрнест впадает в импотенцию и алкоголизм, что заставляет его отказаться от хирургии и, таким образом, в конечном итоге становится осажденным реконструктивным гробовщиком. Тем временем Хелен клянется отомстить Мадлен. 14 лет спустя она, по-видимому, добилась своего, достигнув гламура и невозможно молодой красоты в возрасте 50 лет. Этого более чем достаточно, чтобы соблазнить Эрнеста.

Победа Хелен отправляет неуверенную в себе Мэдлин прямо в особняк загадочной и гламурной Лайл фон Руман (Изабелла Росселлини). У Лайл есть идеальное решение для Безумия: зелье, дарующее совершенную, неизменную красоту, молодость и бессмертие, которое принимает большая часть голливудской элиты золотого века. Есть только одно предупреждение: она должна заботиться о своем теле, потому что ей придется жить с ним вечно. Однако оказывается, что Мэдлин не умеет прислушиваться к советам. Тем временем план Хелен и Эрнеста по убийству Мэда терпит неудачу. Начинается ужас и веселье.

Смерть становится для нее разрывом кишок & Передовой край

Черная комедия стала возможной «Последние эффекты времени» и Роберта Земекиса’ Риск

Закрыть

Оценка Letterboxd

Оценка на IMDb

Оценка на Rotten Tomatoes

Смерть становится ее критическим приемом

3,6/5

6,6/10

  • Томатометр: 55%
  • Оценка аудитории: 62%

Да, но все остальные это сделают! Мне придется смотреть, как умирают все вокруг меня. Я не думаю, что это правильно. Это не сон. Это кошмар! &# Доктор Эрнест Менвилл

По горячим следам своего успеха в фильме Назад в будущее В трилогии Земекис вернулся к режиссуре в 1991 году. Очевидно, он был воодушевлен экспериментировать с жанрами, отходя от научной фантастики в пользу беззаботных комедийных фильмов ужасов, поджанра, получившего известность в острых и жутких фильмах. ;90-е. Первоначально Death Becomes Her начиналась как набросок в такой антологии, как Tales From the Crypt.. Предпосылка – зелье, дарующее бессмертие, красоту и вечную молодость, но с некоторыми оговорками, ломающими правила игры – имел достаточный потенциал, и вскоре он обрел собственную жизнь, в результате чего появился 90-минутный фильм, высмеивающий уродливую сторону голливудского гламура. Его идея, жуткая комедия и лагерь соответствовали Сказкам из склепа и ему подобным. Оригинальный короткометражный фильм в стиле ретро 50-х годов и аура, вдохновленная комиксами EC, сохранился как отдельный фильм.

Фильм позиционировался как фарс, черная комедия, подчеркивающая престиж актерского состава. Это был огромный риск для Земекиса и его писателей, и в то время он окупился лишь незначительно. Несмотря на успех в прокате на первой неделе летом 1992 года, фильм Death Becomes Her получил неоднозначные отзывы критиков, которые придирались к его, казалось бы, поверхностному, пустому построению мира, его дешевым карикатурам. голливудских звезд и его относительная несодержательность. <сильный>Кроме того, фильм был более острым и явно более взрослым, чем более здоровые и семейные версии беззаботных комедий ужасов того времени, таких как «Битлджус» Тима Бертона и живая музыка. адаптация боевика Семейки Аддамс в 1991 году.

Отчасти ужас, отчасти черная комедия, с оттенком фэнтези, Смерть ей становится, безусловно, нетрадиционный фильм даже сейчас. Есть гротескно-мультяшный Looney Tunes.-качество юмора, в сочетании с невозмутимым, остроумным и саркастическим юмором. Он охватывает преувеличение, абсурд и прямой лагерь. Ужас и комедия сочетаются так хорошо, что они практически неразрывны. Несмотря на все недостатки, которыми он обладает – а их несколько – фильм является одним из лучших образцов черной комедии в кинематографе. Это особый вид беззаботного цинизма, который работает из-за того, насколько относительно несимпатичны, но харизматичны его персонажи. Актерский состав смешон и неприятен, и поэтому ужасные смерти, увечья, увечья и несчастья, которые их постигают, уморительны. Это «любовь к ненависти» состав персонажей, специально созданный для максимального удовольствия аудитории.

Несмотря на то, что в фильме заложен моралистический посыл, который явно раскрывается только в финальных сценах фильма, «Смерть ей к лицу» — это настолько прямолинейная комедия, насколько это вообще возможно.«Ужас»; элементы не столько страшны, сколько смешны, а временами немного грубы и тревожны. А именно, планируются запутанные убийства, шеи скручиваются на 360 градусов, головы врезаются в плечи, как водолазки, а в туловищах проделываются дыры. Пожалуй, самый тревожный ужас исходит от зелья вечной молодости, темного значения которого находится в самом разгаре этого фильма. Во многих отношениях этот эликсир является самым мрачным, глубоким и самым жутким элементом фильма. Но даже это разыгрывается для смеха, до самого конца.

Death Becomes Her славится своими спецэффектами, которые, пожалуй, являются настоящей звездой фильма.В 90-е годы, еще до того, как компьютерная графика стала обычным явлением, многие эффекты – такие как шея Мэдлин, повернутая на 180 градусов, и идеально симметричная дырка в животе Хелен – были созданы с помощью сочетания цифровых и практических эффектов, включая протезы, синие экраны, аниматронику и самые элементарные компьютерные текстуры того времени. Визуальные эффекты были продуктом компании Industrial Light and Magic, которая принесла большую известность и успех своей работе над блокбастером Парк Юрского периода.всего лишь год спустя. Большинство эффектов достаточно хорошо состарились. Повторное переломание шеи Мэдлин по-прежнему вызывает отвращение, чему способствует отвратительное звуковое оформление, полное трещин, хруста и хлюпанья. Импровизированное окно туловища Хоуна — хороший эффект зеленого экрана, который сохраняется даже сегодня, особенно когда сквозь него пробиваются копья, лопаты и вода. Некоторые из них немного более очевидны по сегодняшним меркам. Запрокинутая назад голова Стрип, хотя и представляет собой вполне респектабельный эффект, демонстрирует явные признаки оцифровки и возраста и выглядит довольно глупо, несмотря на беззаботный тон сцены.

Death Becomes Her — лагерь высокого качества

Звезды из списка лучших фильмов принесли свои лучшие игры, пока Игра против типа

Закрыть

Имя

Оценка на Rotten Tomatoes

Фильм звезды о тухлых помидорах с самым высоким рейтингом

Название

Голди Хоун

Swing Shift

  • Томатометр: 87%
  • Оценка аудитории: 42%

Изабелла Росселлини

Моему папе 100 лет

  • Томатометр: 100%
  • Оценка аудитории: 74%

Мерил Стрип

Все знают&# Элизабет Мюррей

  • Томатометр: 100 %
  • Оценка аудитории: 29 %

Брюс Уиллис

Крепкий орешек

  • Томатометр: 94%
  • Оценка аудитории: 94%

"Делать ты помнишь, где ты припарковал машину? &# Мэдлин Эштон

Хотя у Death Becomes Her достаточно пикантная история, его глупость усиливается благодаря звездному и потрясающему актерскому составу, в котором участвуют три современных суперзвезды.все бросают вызов своим ранее установленным и заезженным ролям. Стрип, глубокая и проникновенная обладательница премии «Оскар», прославившаяся своей безупречной игрой и трагическими ролями, поглощает декорации в роли поверхностной, тщеславной, безвкусной и избалованной Мадлен. Хоун, игривая, добродушная возлюбленная, любимая за роли хороших, добрых и жизнерадостных девушек, играет Хелен, мстительную, коварную пародию на роковую женщину. Завершает это трио Уиллис, закаленный герой боевиков, прославившийся по фильму «Крепкий орешек», в роли невоспитанного, бесхребетного Эрнеста, самого недостойного и несчастного любовного интереса, когда-либо снятого на пленку.

Это трио сверхкомпетентных актеров полностью продает этот фильм. Их персонажи’ соответствующее безумие, слабоумие и бессильная ярость делают последующий фарс и насилие законно смешными. Стрип, в частности, демонстрирует свою отличную игру, играя свою полную противоположность в Мэдлин. В отличие от Стрип, Мэдлин — дешевая, безвкусная и плохая актриса. Излишне говорить, что Стрип украла фильм, сыграв худшую и самую нелестную пародию на себя. Главных героев фильма могли сыграть только эти актеры, благодаря огромной иронии того, что их роли настолько явно противоречат типу и тому, кем они являются в реальной жизни.

Это не значит, что они не лишены каких-то симпатичных черт. Визгливый, невротичный и робкий Эрнест Уиллиса медленно добивается своего искупления. Он делает это путем тонкого, но эффективного признания своей слабости и вины. По иронии судьбы, он обретает свое счастье, признавая, что однажды он состарится и однажды умрет, что он никогда больше не станет пластическим хирургом. При этом Эрнест обретает настоящий успех, счастье, романтику и друзей после 50 лет, спустя много времени после событий фильма. Хотя это можно интерпретировать так, что как мужчина он имеет привилегию стареть без каких-либо последствий – аргумент, который некоторые критики использовали, осуждая этот фильм как антифеминистский как тогда, так и сейчас – было бы трудно не найти многих женщин-зрителей, которые, возможно, черпали вдохновение из этого финала и жили хорошей жизнью еще долго после того, как ее предполагаемая молодость угасла. Или, по крайней мере, получили удовольствие от финала, благодарные за то, что они вообще не попали в Голливуд.

Death Becomes Her & Его умная поверхностность бессмертна

Хотя поверхностно По сегодняшним стандартам иконография фильма смеется последним

Title

Rotten Оценка помидоров

5 лучших фильмов режиссеров Роберт Земекис, Согласно Rotten Tomatoes

Кто подставил кролика Роджера

  • Томатометр: 96 %
  • Оценка аудитории: 85 %

< em>Назад в будущее

  • Томатометр: 93 %
  • Оценка аудитории: 95 %

Я хочу держать тебя за руку

  • Томатометр: 90 %
  • Оценка аудитории: 75 %

Изгой

  • Томатометр: 89%
  • Оценка аудитории: 84%
Роман с камнем

  • Томатометр: 86%
  • Оценка аудитории: 69%

"По моему мнению, наши возлюбленный Эрнест – это тот человек, который действительно будет жить вечно». &# Восхвалитель

Death Becomes Her с тех пор стал культовой классикой и подлежит положительной переоценке, почтению, изучению и осмосу поп-культуры. Он даже нашел процветающую аудиторию в сообществе ЛГБТК+, особенно в дрэг-стилях, подчеркивая его причудливый взгляд на смерть, гламур, женственность и кэмп. Однако некоторые современные критики рассматривают его темы как изначально женоненавистнические, ссылаясь на негативное изображение женщин по сравнению с единственным мужчиной, который получает искупление. Недоброжелатели также призвали к сочувствию тем жертвам красоты и одержимого молодостью Голливуда, который особенно охотится на женщин.

Маловероятно, что Земекис, сценаристы Дэвид Кепп или Мартин Донован сняли этот фильм с мыслью о женоненавистничестве, учитывая его беззаботный тон, вопиюще мультяшное насилие и беспощадный перекос классического Голливуда. Происходят вспышки глубины и прозрения, особенно в кульминации и финале, в которых исследуется истинное определение вечной жизни и вечной молодости.Концовка особенно остра и актуальна, особенно учитывая нынешнее состояние здоровья Уиллиса и его непреходящее наследие. В худшем случае восторженная черная комедия фильма может затмить и затмить его наиболее искренние моменты. Был ли Death Becomes Her задуман как суровое обвинение неумолимой одержимости славой, красотой и молодостью? Это просто поверхностный фильм, созданный исключительно для того, чтобы посмеяться? Это имеет значение? Возможно, шутка заключается в том, что зрители и рецензенты пытаются сделать из мухи слона, возлагая необоснованные надежды на то, что простой фильм окажется глубже, чем он должен быть. Конечный результат эффектен, запоминается, цитируем и, прежде всего, за ним интересно наблюдать.

Несмотря на все свои недостатки, Death Becomes Herхороший фильм, который отлично справляется со своей задачей. Он, безусловно, достаточно знаковый, чтобы оставаться основным продуктом поп-культуры. По нему даже был создан мюзикл, дебют которого запланирован на осень этого года. Он также принят и упоминается в современной поп-культуре именно из-за манерного высмеивания гламура и красоты, парадоксальным прославлением поверхностных качеств, из-за которых Хелен и Мэдлин уничтожили друг друга, в отличие от более значимого финала фильма. сообщение. Конечно, это можно было сделать ради иронии. Это значимое послание по-прежнему звучит правдоподобно, особенно сейчас, когда в эпоху социальных сетей, войны полов и разрыва поколений культура становится еще более нездоровой одержимой молодежью, возрастными группами, идентичностью и внешним видом. Через этот объектив Смерть становится ею постарел лучше, чем считалось ранее – конечно, без помощи зелья.

Death Becomes Her был по праву оправдан по истории,даже если современные вкусы только начинают возвращаться к черной комедии после более чем десятилетия чувствительности и самосерьезности. Это также довольно своевременный просмотр, учитывая нынешнее состояние и деконструкцию Голливуда, а также его все более запятнанный имидж. Несмотря на привычку теряться в своем гротескном веселье и отказ слишком глубоко копаться в острых темах, фильм до сих пор остается интересным для просмотра. Помимо вневременного телесного ужаса и звезд' запоминающиеся комедийные повороты, эту ломающую жанры комедию стоит пересмотреть, чтобы услышать немало знающих и болезненных смехов.

Death Becomes Her теперь доступна для приобретения и аренды в физическом и цифровом виде.

 Ретро-обзор «Смерть становится ее» data-src=

Смерть ей становится

PG-13Комедия-фэнтезиУжасы 7 10

Когда увядающая актриса узнает о методе бессмертия, она видит в этом способ превзойти свою давнюю соперницу.

Режиссер Роберт Земекис Дата выхода 31 июля. 1992 Актерский состав Мерил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун, Изабелла Росселлини Сценаристы Мартин Донован, Дэвид Кепп Продолжительность 104 минуты Плюсы

  • Отличная черная комедия и фарс
  • Великолепная комедийная игра главных ролей
  • Большинство спецэффектов выдерживают
  • Забавная сатира на красоту и Голливуд

Минусы

  • Некоторые звуковые эффекты очевидны и неуклюжи
  • Юмор может быть незрелым
  • Качество лагеря может отвлекать и смущать.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться